Удаленное тестирование юзабилити

Услуги > Удаленное тестирование юзабилити

Удаленное тестирование юзабилити проводится в том же формате, что и оценка юзабилити, с той лишь разницей, что модератор и участник находятся в разных местах - отсюда и элемент удаленности. Этот метод лучше всего работает, когда прототипы представлены на экране настольного компьютера или ноутбука, чтобы модератор мог видеть прототип и мимику участников.

Инструктаж по проекту

Процесс брифинга может быть проведен лично или в режиме конференц-связи, и ключевыми областями, которые нам необходимо понять и согласовать, являются:

  • Профиль набора участников
  • Ключевые проблемные области, новая функциональность, направленность продукта и т.д. для разработки задач
  • Ваши цели

Рекрутинг

Для набора участников в соответствии с целевым профилем создается рекрутинговый скринер, по которому принимается решение Участники назначаются на исследовательские сессии и получают денежный стимул для участия в исследовании.

Подготовка к тестированию

После обсуждения с вами наш UX-консультант разработает сценарий тестирования, включающий задания и сценарии, которые будут определять взаимодействие участников, а также все вопросы, на которые вы хотите получить ответы в ходе исследования.
Исследование можно проводить практически в любом месте - в конференц-залах, дома у участников и т.д. Мы можем транслировать сессии через интернет, поэтому возможен удаленный просмотр в прямом эфире. Мы предоставляем все технологии, необходимые для проведения пользовательских исследований

Сессии по исследованию пользователей

Мы пришли к выводу, что лучше всего использовать Skype для удаленного исследования пользователей, поскольку участники наиболее знакомы с этой технологией. В тех случаях, когда нас просили использовать систему Webex клиента, чтобы сэкономить деньги или чтобы они могли просматривать сессии, мы часто теряли много времени и некоторых участников просто из-за проблем с технологией и соединением.

Сессии юзабилити-тестирования могут проводиться под руководством одного из наших старших консультантов. Они проведут протокол тестирования, как указано в плане исследования, с каждым участником и убедятся, что ваши цели достигнуты. В качестве альтернативы участники могут пройти сессию самостоятельно.
Наш

Видеоматериалы по доставке

Видеозаписи сессий были получены с помощью программного обеспечения для совместного использования экрана или сняты с ноутбука модератора. На этих видео виден только экран устройства, но не мимика участников.

Анализ и отчет

Результаты исследования могут включать любое из нижеперечисленного в зависимости от согласованного объема проекта или требований:

  • Устное подведение итогов
  • Краткое изложение выводов
  • Подробный отчет с замечаниями и рекомендациями

ПРИМЕР:

Крупный британский производитель бытовой техники попросил нас провести прототипную оценку удобства использования их нового веб-сайта в Великобритании и США. Мы проводили сессии в Великобритании лично, используя конференц-зал, а сессии в США проводились удаленно с помощью Skype. Модератор проводил сеанс Skype с участником и позволял ему управлять экраном. Модератор мог видеть лицо участника, слышать, что он говорит, а также видеть экран, на котором он выполнял задания.

Практически во всех остальных аспектах проекты проходят одинаково, как удаленно, так и очно. Единственное небольшое отличие заключается в том, что видеозапись сессий осуществляется с помощью программного обеспечения для совместного использования экрана или с помощью ноутбука модератора в более низком разрешении.

У вас есть проект?

Remote Usability Testing

Remote usability testing follows the same format as a usability evaluation with the only difference being that the moderator and participant are in different locations – hence the remote element. This method works best when the prototypes are presented on a desktop or laptop screen so that the moderator is able to see the prototype and the participants’ facial expressions.

Briefing the Project

The briefing process can be carried out face-to-face or by conference call and the key areas we need to understand and agree are:

  • Recruitment profile of participants
  • Key areas of concern, new functionality, product focus etc. for task design
  • Your objectives

Recruitment

A Recruitment screener is created to recruit participants against the target profile decided Participants are scheduled into research sessions and are provide with a monetary incentive to take part

Test Preparation

In discussion with the you our UX consultant will develop the test script that includes the tasks and scenarios that will guide the participants’ interaction, plus any questions you need answered by the research.
The research can be run almost anywhere – in meeting rooms, participants homes etc. We can stream the sessions across the internet so live viewing remotely is possible. We provide all the technology required to run the user research sessions

User Research Sessions

We have found it best to use Skype for remote user research because participants are most familiar with this technology. At times when we have been asked to use the client’s Webex system to save money, or so they can view the sessions, we have often lost lots of time, and some participants, simply due to technology and connection issues.

The usability test sessions can be moderated by one of our senior consultants. They will run through the test protocol as set out in the Research Plan with each participant and ensure that your objectives are met. Alternatively, participants can complete the session alone.
Our

Deliver Videos

The video of the sessions are taken from the screen sharing software or captured from the moderators laptop. In these videos, only the screen of the device is visible not the participants facial expressions

Analysis & Report

The deliverables from the research can include any of the following depending on the agreed scope of the project or requirement:

  • A verbal debrief
  • A high-level summary of findings
  • A detailed report with observations and recommendations

CASE STUDY:

A large UK domestic appliance manufacturer asked us to carry out prototype usability evaluations of their new website in the UK and the US. We ran the UK sessions face-to-face using a meeting room and the US sessions were run remotely using Skype. The moderator ran a skype session with the participant and allowed them to take control of the screen. The moderator could see the participants face, hear what they were saying and also see the screen they were using to complete the tasks.

In  almost every other aspect the projects run the same whether remote or face to face. The only other slight difference is that video of the sessions is taken from the screen sharing software or captured in lower definition from the moderators laptop.

Have a Project in Mind?