Тестирование юзабилити в Турции

Тестирование юзабилити в Турции

Удаленное или лабораторное тестирование юзабилити в Турции, с реальными клиентами и местными старшими UX-исследователями

Турция - важный растущий рынок и одна из стран MINT наряду с Мексикой, Индонезией и Нигерией. Благодаря связям с Европейским Союзом и многочисленному населению она становится все более популярной для западных компаний, которые думают об организации UX-исследований или юзабилити-тестирования для своих клиентов. Именно в этом случае на помощь приходит UX24/7.

Мы являемся глобальным агентством по исследованию дизайна, в котором работает собственная команда старших UX-исследователей. Все наши старшие UX-исследователи были оценены в рамках процесса приема на работу, чтобы убедиться, что они обладают навыками, возможностями и опытом для проведения тестирования юзабилити и UX-исследований в соответствии с высокими стандартами, которые мы ожидаем. Турция ничем не отличается от других стран, и, несмотря на относительную незрелость UX-исследований, у нас есть небольшая команда старших и опытных UX-исследователей, готовых прийти на помощь.

Дистанционное и лабораторное тестирование юзабилити в Турции

Мы проводим тестирование юзабилити и UX-исследования в Турции с использованием удаленных и лабораторных методов. В удаленных методологиях используются онлайн-технологии разделения экрана, и Zoom - наш любимый инструмент в Турции. Он хорошо известен и используется, и, более того, с его помощью во время пандемии снималась популярная турецкая драма.

Для лабораторного тестирования юзабилити в Турции есть хорошие условия в Анкаре и Стамбуле. Хотя Анкара является столицей, Стамбул гораздо более густонаселенный город. В Анкаре проживает 5,3 миллиона человек, а в Стамбуле - почти 17,5 миллиона.

Поэтому нас часто просят провести исследование в Стамбуле, поскольку города становятся все более важными при определении сегментов населения. В любом случае, мы используем объекты, где наши клиенты хотят провести исследование, и располагаем различными современными наборами для тестирования, которые работают в различных объектах, которые мы используем.

В любом случае мы обеспечиваем возможность просмотра, включая видео "картинка в картинке" и, при необходимости, синхронный перевод на любой ваш родной язык. Записи сеансов также предоставляются как на вашем родном языке, так и в турецком оригинале.

Наконец, наши старшие UX-исследователи предоставляют подробный анализ сессии. Наши результаты включают наблюдения и проблемы, а также анализ и практические рекомендации. Наша команда также владеет английским языком, поэтому мы можем провести с вами сессию воспроизведения как на турецком, так и на английском языке.

Итак, чего же вы ждете? Если вы хотите провести юзабилити-тестирование в Турции, мы можем вам помочь.

Краткие факты о Турции:

  • Основной язык/языки, на которых говорят: Турецкий и курдский языки
  • Население: 85,134,629
  • Столица: Анкара
  • Второстепенные города: Стамбул; Измир; Бурса; Адана; Газиантеп
  • Используемая валюта / денежные единицы: Турецкая лира
  • Грамотность: 96.15% (2018 эст.)

Где находится: Турция

Map showing where Turkey is in the world
Flag of Turkey

UX-исследования и тестирование юзабилити в Турции

Около 46% населения Турции моложе 25 лет.

Турция преимущественно мусульманская страна, основными праздниками являются Рамадан и Ид (май/июнь/июль/август в зависимости от лунного календаря). В это время может быть трудно набрать участников.

Официальным языком является турецкий, но также распространены курдский и арабский языки, а также другие языки меньшинств.

Практикующие мусульмане обязаны молиться в пять установленных часов в течение дня. Расписание исследовательских сессий должно учитывать это.

Национальные праздники

1 января Новый год
23 апреля Национальный суверенитет и День защиты детей
1 мая День труда
19 мая Памяти Ататюрка, День молодежи и спорта
15 июля День демократии и национального единства
30 августа День Победы
29 октября День Республики
После окончания исламского месяца Рамадан Праздник Рамадан
Начинается с 10-го дня исламского месяца Ду'л-Хиджа Праздник жертвоприношения

Международное тематическое исследование: Тестирование юзабилити в Китае для компании Boden

Турция - это лишь один из рынков, где мы организуем и поставляем международные исследования пользовательского опыта и тестирование удобства использования. Если у вас есть потребности в Турции или на любом другом рынке, пожалуйста, свяжитесь с нами, используя форму ниже, и мы будем рады предоставить вам предложение без обязательств.

Usability Testing in Turkey

Usability Testing in Turkey

Remote or lab-based usability testing in Turkey, with real customers and local, Senior UX Researchers

Turkey is an important growing market and one of the MINT nations together with Mexico, Indonesia and Nigeria. It’s links with the European Union and large population make it increasingly popular for Western businesses thinking about organising UX research or usability testing with their customers. That is where UX24/7 comes in.

We are a global design research agency that operates with our own team of Senior UX Researchers. All our Senior UX Researchers have been evaluated as part of their joining process to ensure they have the skills, capabilities and experience to deliver usability testing and UX Research to the high standards we expect. Turkey is no different and despite the relative lack of maturity for UX Research, we have a small team of senior and experienced UX Researchers waiting to help.

Remote and lab-based usability testing in Turkey

We run usability testing and UX Research in Turkey using remote and lab-based facilities. Remote methodologies use online screen sharing technologies and Zoom is our tool of choice in Turkey. It is well known and used and in fact was used to film a popular Turkish drama during the pandemic.

For lab based usability testing in Turkey there are good facilities in Ankara and Istanbul. Although Ankara is the capital, Istanbul is far more populous. Ankara is home to 5.3 million people but in Istanbul, there are nearly 17.5 million people.

We therefore are often asked to conduct research in Istanbul as cities have become increasingly important when determining population segments. In any case, we use facilities where our clients want the research to take place and have various advanced testing kits that work in the various different facility set ups we utilise.

In all case we provide a viewing experience that includes picture-in-picture video and where required, simultaneous translation into whatever your native language is. Recordings of the sessions are also provided with your local language as well as with the Turkish original.

Finally, our Senior UX Researchers provide a detailed analysis from the session. Our deliverables include observations and issues together with analysis and actionable recommendations. Our team also speak English so we are able to deliver a playback session with you either in Turkish or English.

So, what are you waiting for? If you want to conduct usability testing in Turkey, we can help.

Quick facts about Turkey:

  • Main language/s spoken: Turkish and Kurdish
  • Population: 85,134,629
  • Capital City: Ankara
  • Secondary Cities: Istanbul; Izmir; Bursa; Adana; Gaziantep
  • Currency / monetary units used: Turkish Lira
  • Literacy: 96.15% (2018 est.)

Where in the world is: Turkey

Map showing where Turkey is in the world
Flag of Turkey

UX Research and Usability Testing in Turkey

Around 46% of Turkey’s population is under the age of 25.

Turkey is predominantly Muslim, with Ramadan and Eid (May/June/July/August depending on lunar calendar) being the major celebrations. It may be difficult to recruit participants during this time.

Turkish is the official language, but Kurdish and Arabic are also spoken, along with other minority languages.

Practising Muslims are obliged to pray at five set times during the day. The scheduling of research sessions should allow for this.

National holidays

1st January New Year’s Day
23rd April National Sovereignty and Children’s Day
1st May Labour Day
19th May Commemoration of Ataturk, Youth and Sports Day
15th July Democracy and National Unity Day
30th August Victory Day
29th October Republic Day
After the end of the Islamic month Ramadan Ramadan Feast
Begins on the 10th day of the Islamic month Dhu’l-Hijjah Sacrifice Feast

International case study: Usability Testing in China for Boden

Turkey is just one of the markets where we organise and deliver international user experience research and usability testing. If you have a requirement in Turkey or any other market please get in touch using the form below and we will be happy to provide a no obligation quotation.