UX Insights > Бизнес-кейс UX

 

Общее правило для организаций, которые сосредоточены на улучшении пользовательского опыта, заключается в том, что каждый вложенный $1 приносит прибыль в размере $10-$100. Проблема в том, что этот диапазон настолько огромен, что кажется невероятным.

Ниже мы приводим разнообразную информацию, которая поможет всем, кто пытается составить бизнес-кейс для UX-исследования. Здесь представлены интересные материалы и активы, с которыми мы сталкивались на протяжении многих лет и которые наши клиенты считают полезными. Если у вас есть что-то полезное, что вы используете, пожалуйста, пришлите нам ссылку, и мы поделимся этим.

88% потребителей в Интернете утверждают, что они с меньшей вероятностью вернутся на сайт после негативного пользовательского опыта

В контексте проектирования и разработки веб-сайтов и приложений, UX-исследование обеспечивает ценность на этапе разработки и для оптимизации действующего веб-сайта или приложения.

СТОИМОСТЬ ИЗМЕНЕНИЙ


Существует несколько аргументов в пользу проведения юзабилити-тестирования, но одним из наиболее наглядных является диаграмма справа, созданная Bias и Mayhew в 1994 году для их книги "Стоимость, оправдывающая удобство использования" Разработанный в 1994 году, он так же верен сейчас, как и тогда. Она показывает, что во время разработки цифрового продукта, начиная с этапа разработки требований и заканчивая этапом внедрения, стоимость изменений увеличивается по мере уменьшения количества альтернативных вариантов дизайна.

Используя UX-исследования для уточнения и улучшения идей на протяжении всего процесса проектирования, мы получаем в итоге лучший, более эффективный цифровой продукт и избавляемся от необходимости дорогостоящей и ограниченной доработки в конце.

bias & mayhew

Эта диаграмма является мощной, поскольку она интуитивно верна и позволяет нам рассмотреть ценность юзабилити-тестирования на каждом этапе разработки и в процессе эксплуатации. Очевидно, что если проблемы с юзабилити, влияющие на работу цифрового продукта, обнаруживаются после запуска, то доступные варианты исправления этих проблем и затраты на внедрение изменений становятся значительными. Владелец цифрового продукта, столкнувшийся с такой ситуацией, имеет ограниченный выбор:

  • Расходовать и исправлять
  • Дождитесь следующего изменения дизайна
  • Исправьте то, что вы можете экономически эффективно обслуживать, и смиритесь с низкой конверсией / высоким уровнем отказа от услуг

Мы регулярно наблюдаем это при работе с владельцами цифровых продуктов, когда впервые проводим юзабилити-тестирование живого веб-сайта, при этом проблемы делятся на две группы: те, которые можно устранить сейчас, и те, которые должны подождать до редизайна, поскольку их решение слишком дорого или технически сложно.

ДОХОДЫ


Конечно, наиболее распространенным показателем окупаемости инвестиций является финансовый, и протестированный до мелочей продукт с пользовательским интерфейсом, ориентированным на пользователя, обеспечит приятный опыт клиента, способствуя увеличению конверсии и, в свою очередь, росту продаж и доходов.

Доказано, что тестирование юзабилити повышает конверсию на сайте электронной коммерции.

Расчет рентабельности инвестиций

Если вы пытаетесь реально рассчитать ROI UX-исследования, вот несколько действительно полезных ресурсов:

Калькуляторы ROI от Human Factors:

Human Factors предлагает шесть различных калькуляторов, основанных на следующих критериях:

  • Повышение производительности
  • Снижение зависимости от справочных служб
  • Увеличение коэффициента конверсии
  • Сокращение расходов на формальное обучение
  • Снижение уровня отсева
  • Снижение кривой обучения

Ресурсы


Фонд UX

Более десяти лет назад два UX-дизайнера, Джефф Тихан и Джон Лакс, разработали идею, которую назвали "UX-фонд". Они определили компании, которые ценили инновации, дизайн и положительный опыт клиентов, а затем инвестировали в них $50,000. В первый же год фонд вырос более чем на 39%, а в приведенной выше ссылке рассказывается о том, как он работает спустя десятилетие. Эти примеры ценны для всех, кто создает бизнес-кейс с возвратом инвестиций.

Форрестер 

В данном отчете рассматриваются темпы роста компаний в период с 2010 по 2014 год, охватывающие различные отрасли, и указывается, где фокус на клиентском опыте может обеспечить наилучшие темпы роста.

Watermark Consulting 

В данном документе рассматриваются показатели фондового рынка лидеров и отстающих в рейтинге ежегодного индекса опыта компании Forrester. Он показывает, что за 8-летний период индекс S&P вырос на 72,3%, акции лидеров клиентского опыта выросли на 107,5%, а акции отстающих выросли всего на 27,6%.

"К году 2020 клиентский опыт превзойдет и цену, и продукт как наиболее важный дифференцирующий фактор бренда".

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ


Если впечатление пользователя от цифрового продукта испорчено или разочаровано плохим юзабилити, существует риск, что новый пользователь обратит внимание на другое место. Возможно, к прямому конкуренту, предоставляющему более качественный пользовательский опыт. Влияние включает в себя следующее:

  • Нерациональные затраты на маркетинг PPC для привлечения трафика, который приводит к низкой конверсии
  • Более высокие затраты на PPC из-за низких показателей конверсии
  • Потеряна возможность сбора информации о потенциальных клиентах для будущего маркетинга

ПОТЕРЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ


Не только потенциальные клиенты будут отталкиваться от использования вашего сайта и, в конечном счете, конверсии. Терпение, а также доверие существующих и постоянных клиентов скоро иссякнет, когда они обнаружат, что не могут достичь своих целей с относительной легкостью. Это также происходит, когда прямые конкуренты улучшают свои веб-сайты. Последствия могут быть следующими:

  • Более низкий средний размер корзины / Средний доход на пользователя
  • Более высокие затраты на маркетинг, чтобы стоять на месте

СЛОВО СЛОВА


Социальные сети и сайты отзывов, такие как Trustpilot, сегодня являются ключевыми источниками информации для пользователей при поиске рекомендаций по брендам, продуктам и услугам. Неудовлетворительный пользовательский опыт, особенно когда люди сообщают о большей сложности, чем требуется или ожидается, может нанести большой ущерб.

По данным OJM Digital, людям нравится делиться опытом: 78% поделились опытом из-за хорошего опыта (47% - из-за плохого).

Они могут сделать или сломать онлайн-присутствие больших и малых организаций. Как только становится известно, что ваш сайт или приложение - это вакуум юзабилити, те, кто мог бы заинтересоваться вашим предложением, вскоре перестают им интересоваться. И наоборот, особенно на мобильных устройствах, новости о положительном опыте могут распространяться быстро.

При тестировании юзабилити, особенно на сайтах электронной коммерции, отзывы покупателей являются важнейшим элементом цикла покупки. Большинство пользователей обращаются к ним перед принятием решения о покупке

РАЗВИТИЕ


Время разработки может оказаться под угрозой без гарантий жесткой структуры UX. Обнаружение недостатков на поздних этапах разработки продукта может увеличить цикл разработки и повысить стоимость разработки.

ПРОДУКТИВНОСТЬ 


Экономия также может быть достигнута за счет повышения производительности труда всех сотрудников, которым приходится взаимодействовать с продуктом в целях удовлетворения потребностей клиентов и т.д. Внутренние системы требуют тщательного тестирования, чтобы убедиться, что дизайн и пользовательский интерфейс способствуют созданию опыта, который сокращает время, необходимое для выполнения задачи, позволяя сотруднику достичь большего. Это особенно актуально при внедрении таких функций, как чат и чат-боты.

business case ux

UX Insights > Business Case UX

 

The general rule of thumb in organisations that focus on improving user experience is that every $1 invested delivers a return of $10-$100. The problem with that is the range is so huge it seems unbelievable.

Below we have provided a variety of information to help anyone trying to put together a business case for UX research. The contents represent compelling content and assets we have come across over the years and that our customers find useful. If you have something useful that you use, please send us a link and we will share it.

88% of online consumers claim that they are less likely to return to a site after a negative user experience

In the context of website and app design and development, UX research provides value during the development phase and for optimising a live website or app.

COST OF CHANGE


There are several arguments for carrying out usability testing but one of the most visual is the chart on the right created by Bias and Mayhew in 1994 for their book “Cost justifying usability” Developed in 1994 it is as true now as it was then. It shows that during the development of a digital product, from the requirements phase to the deployment phase, the cost of change increases as the number of design alternatives reduces.

By utilising UX research to refine and enhance ideas throughout the design process we end up with a better, more effective digital product and have no need for expensive and limited rework at the end.

bias & mayhew

The chart is powerful because it is intuitively correct and allows us to consider the value of usability testing at every stage of development and into operation. Clearly if usability issues that impact the operation of a digital product are found after launch, the choices available to rectify those issues and cost to implement change is significant. A digital product owner confronted with this situation has limited choices:

  • Spend and rectify
  • Wait for the next redesign
  • Fix what you can cost effectively attend to and accept lower conversion / high abandonment

We see this regularly when working with digital product owners when usability testing a live website for the first time, whereby issues fall into two buckets: those that can be rectified now; and those that must wait for the redesign because they are too expensive or technically difficult to solve.

REVENUE


Of course, the most common metric of ROI is financial, and a tested-to-breaking-point product, with a user-centric UI, will ensure the customer’s experience is a pleasant one, encouraging more conversions, and, in turn, increased sales and revenue

Usability testing is proven to improve conversion on eCommerce website.

Calculating ROI

If you are trying to actually calculate ROI of UX research here are some really useful resources:

ROI calculators from Human Factors:

Human Factors provide six different calculators based on the following criteria:

  • Increased productivity
  • Reduced reliance on help desks
  • Increased conversion rate
  • Reduced costs on formal training
  • Decreased drop off rate
  • Reduced learning curve

Resources


The UX Fund

Over ten years ago, two UX designers, Geoff Teehan and Jon Lax, developed an idea they called the “UX Fund”. They identified companies that valued innovation, design, and positive customer experience and then invested $50,000 in them. In the first year the fund grew over 39% and the link above talks about how it has done after a decade. The examples are valuable for anyone creating a business case with return on investment.

Forrester 

This report looks at company growth rate between 2010 and 2014 encompasses a range of industries and indicates where a focus on customer experience can deliver the best growth rate.

Watermark Consulting 

This white paper looks at the stock market performance of leaders and laggards in the Forrester annual experience index ratings. It shows that over an 8 year period the S&P index grew 72.3%, customer experience leaders stock grew 107.5% and customer experience laggards stock grew by only 27.6%.

ROI and Loyalty 

The Temkin Group published this insight report that presents the link between customer experience and loyalty. A key finding is that “a modest increase in customer experience can result in a gain over three years of up to $382 million for US companies and up to £263 million for UK firms, depending on their industry”. The report explains how organisation can realise these gains and the actions they need to take.

“By the year 2020 customer experience will surpass both price and product as the most important brand differentiator “

USER EXPERIENCE


If the user’s experience of the digital product is damaged or frustrated by poor usability, there is a risk that a new user will look elsewhere. Possibly to a direct competitor who is delivering a superior user experience. The impact includes the following:

  • Wasted PPC marketing costs for driving traffic that results in poor conversion
  • Higher PPC costs due to poor conversion scores
  • Lost opportunity to capture prospect details for future marketing

LOSS OF LOYAL CUSTOMERS


If the user’s experience of the digital product is damaged or frustrated by poor usability, there is a risk that a new user will look elsewhere. Possibly to a direct competitor who is delivering a superior user experience. The impact includes the following:

  • Wasted PPC marketing costs for driving traffic that results in poor conversion
  • Higher PPC costs due to poor conversion scores
  • Lost opportunity to capture prospect details for future marketing

WORD OF MOUTH


Social media and review sites such as Trustpilot are now key sources of information for users when seeking recommendations for brands, products and services. Poor user experience, particularly where people report greater complexity than is required or expected can be very damaging.

According to OJM Digital, People enjoy sharing experiences with 78% sharing because of a good experience (47% because of a bad one).

They can make or break the online presence of organisations large and small. Once word gets out that your website or app is a usability vacuum, those who might’ve been interested in your offering soon won’t be. Conversely, and particularly on mobile the news of a positive experience can also travel fast.

In usability testing, particularly on eCommerce websites, customer reviews are a crucial element of the purchase cycle. Most users refer to them before making a purchase decision

DEVELOPMENT


Development time may well be compromised without the safeguards of a rigid UX framework. Discovering faults late in the product development can extend the development cycle and increase the development costs.

PRODUCTIVITY 


Savings can also be made through an increase in productivity of any staff that have to interact with a product for the purposes of customer fulfilment etc. Back end systems require rigorous testing to ensure the design and UI are conducive to an experience that cuts the time it takes to complete a task, allowing the employee to achieve more. This is particularly true when implementing functions such as Chat and Chatbots.

business case ux