Oxfam - Оценка удобства использования

Oxfam Logo

Экспертная оценка сайта по сбору средств

Oxfam тестирует сайт по сбору средств для сообществ на прочность

Справочная информация

Oxfam - это благотворительная организация, основанная более 70 лет назад во время Второй мировой войны. Созданная для борьбы с голодом и нищетой в Бельгии и Греции в результате войны, сегодня организация представляет собой глобальное движение людей, разделяющих убеждение, что в мире, богатом ресурсами, бедность не является неизбежной. Они считают, что это несправедливость
которые можно и нужно преодолеть. 

Они используют цифровые каналы различными способами с тех пор, как стали первой британской благотворительной организацией, имеющей индивидуальный интернет-магазин, а в 2013 году они расширили свою цифровую стратегию, включив в нее привлечение сторонников. В рамках этой инициативы был запущен проект "Сайт по сбору средств для сообщества". 

Ключевой причиной использования цифровых каналов для поддержки вовлечения сторонников была необходимость заинтересовать, привлечь и увлечь сторонников. Конечная цель - побудить сторонников подписаться на организацию и/или участие в мероприятиях по сбору средств для Oxfam.

Кратко

Имея ограниченные средства и сильное желание обеспечить превосходный пользовательский опыт, Oxfam GB обратилась к UX24/7, чтобы обеспечить наш экспертная оценка услуги платформы сообщества. Наш обзор был сосредоточен на трех основных путях пользователей: пользователи, ищущие концерт Oxjam в своем городе; пользователи, желающие создать концерт для Oxfam; и пользователи, нуждающиеся в совете сообщества. 

Методология

Наша оценка удобства использования была проведена за два дня, и в качестве итогового документа был предоставлен отчет с анализом, рекомендациями и диаграммами. 

Наши услуги по экспертизе основаны на нашей уникальной методологии, которая оценивает ваш сайта, продукта или приложения по 48 атрибутам в пяти ключевых группах: навигация, содержание, функции, представление и обратная связь. Он выявляет области, в которых удобство использования можно улучшить, и дает рекомендации по внедрению изменений, а также предоставляет оценку UX Index, которую можно использовать для сравнения вашего сайта, продукта или приложения со временем и с конкурентами.

КРАТКИЕ ФАКТЫ

  • Сайт Oxfam по сбору средств для сообществ
  • Экспертиза для оценки каждого процесса по 48 критериям.
  • Анализ плюс оценка индекса UX
  • Действенные рекомендации и примеры лучшей практики

Результаты

Оценка удобства использования показала, что существует ряд областей, в которых пользовательский опыт может быть улучшен. Три рассмотренных путешествия показали хорошие результаты в категориях презентации и содержания и отличные результаты по критериям, охватываемым разделом "обратная связь", без каких-либо проблем с юзабилити. Однако критерии функциональности и навигации выявили ряд областей, требующих улучшения. 

Один из них был в форме Oxjam "создать и провести мероприятие". Порядок страниц, представленных в процессе, макет и инструкции в совокупности создавали запутанный опыт, который не соответствовал определенным бизнес-целям Oxfam. Рекомендация была представлена вместе с примерами лучшей практики от Which и Next, чтобы проиллюстрировать альтернативные варианты реализации. 

Кэтрин Бейли, руководитель отдела пользовательского опыта Oxfam GB, прокомментировала: "Содержание отчета было очень хорошим. Он был четким, хорошо написанным и включал в себя рекомендации, которые можно использовать на практике. Было очень полезно получить рекомендации, подкрепленные
примеры сайтов, которые разработали не требующие трения решения тех же проблем". 

В настоящее время Oxfam работает над выполнением рекомендаций по результатам обзора, чтобы сайт по сбору средств для сообщества мог достичь своих целей и облегчить сторонникам регистрацию, проведение и участие в мероприятиях по сбору средств через сайт. 

"Было очень полезно получить рекомендации, подкрепленные примерами [других] сайтов."

Кэтрин Бейли
   Руководитель отдела пользовательского опыта. Oxfam GB

Похожие посты

Оставить комментарий

Oxfam Logo

Expert Review of Fundraising Website

Oxfam puts the Community Fundraising Website through its paces

Background

Oxfam is a charitable organisation founded more than 70 years ago during the Second World War. Established to assist with famine and poverty in Belgium and Greece as a result of the war, the organisation is now a global movement of people who share the belief that, in a world rich in resources, poverty isn’t inevitable. They believe it is an injustice
which can, and must be overcome. 

They have used digital channels in various ways since becoming the first UK charity to have a bespoke online shop, and in 2013 they extended their digital strategy to encompass supporter engagement. Within this initiative the “Community Fundraising Website” project was launched. 

A key reason for using digital channels to underpin supporter engagement was the need to excite, engage and enthuse supporters. The ultimate goal is to encourage supporters to sign up to organise and/or participate in fundraising events for Oxfam.

Brief

With limited funds and a strong desire to deliver an excellent user experience, Oxfam GB turned to UX24/7 to provide our expert review service of the community platform. Our review focussed on three, key user journeys: users looking for an Oxjam gig in their town; users wanting to create a gig for Oxfam; and a user needing peer to peer advice from the community. 

Methodology

Our usability evaluation was carried out in two days and a report with analysis, recommendations and charts was provided as the deliverable. 

Our expert review service is guided by our unique methodology that evaluates your website, product or app against 48 attributes under five key groups: navigation; content; function; presentation and feedback. It will identify areas where usability could be improved together with recommendations for how to implement changes and also provides a UX Index score that can be used to compare your site, product or app over time and with competitors.

QUICK FACTS

  • Oxfam Community Fundraising Website
  • Expert review to evaluate each process against 48 criteria.
  • Analysis plus UX index score
  • Actionable recommendations and best practice examples

Results

The usability evaluation revealed that there were a number of areas where the user experience could be enhanced. The three journeys reviewed performed well in the presentation and content categories and were excellent in criteria covered under ‘feedback’ with no usability issues revealed at all. However both the function and navigation criteria identified a number of areas for improvement. 

One of these was in the Oxjam “create and event” form. The order of pages presented in the process, layout and instructions combined to create a confusing experience that failed to meet Oxfam’s identified business goals. The recommendation was provided together with best practice examples from Which and Next to illustrate alternative implementation options. 

Catherine Baillie, Head of User Experience, Oxfam GB commented “the content of the report was very good. It was clear, well written and included actionable recommendations. It was really useful to have recommendations backed up with
examples of sites who’d designed friction free solutions to the same challenges”. 

Oxfam is now working to implement the recommendations from the review so that the community fundraising website can achieve its goals and make it easy for supporters to sign up, run and participate in fundraising events via the website. 

“It was really useful to have recommendations backed up with examples of [other] sites

Catherine Baillie
   Head of User Experience. Oxfam GB

Related Posts

Leave a comment