function fullHeightRow() { var fullHeight, offsetTop, element = document.getElementsByClassName('vc_row-o-full-height')[0]; if (element) { fullHeight = window.innerHeight; offsetTop = window.pageYOffset + element.getBoundingClientRect().top; if (offsetTop < fullHeight) { fullHeight = 100 - offsetTop / (fullHeight / 100); element.style.minHeight = fullHeight + 'vh' } } } fullHeightRow();

Введение в эвристическое оценивание

heuristic evaluation

Сведенный к самому простому определению, он является эвристическая оценка это оценка пользовательского опыта в соответствии с установленными принципами юзабилити посмотреть, как интерфейс работает в сравнении с отраслевыми стандартами и нормами. Задача эксперта - определить, где продукт значительно отклоняется от установленных принципов (или эвристики) и как это влияет на пользовательский опыт. Часто желательно иметь более одного эксперта (оптимально от трех до восьми), поскольку они могут обратить внимание на различные аспекты в соответствии с их собственной дисциплиной и опытом.

Эвристический анализ обычно используется на ранних стадиях процесса проектирования, чтобы убедиться, что схема или прототип соответствует стандартам, принципам и целям, которые были поставлены перед ним, а если нет, то где и как он не работает.

Как провести эвристическую оценку 

Первым шагом в эвристической оценке является выбор принципов, по которым вы собираетесь оценивать. Для этого можно использовать ряд источников или составить свой собственный из существующих наборов принципов или путем создания и наполнения собственной системы. Сайт Эвристика Нильсена составленные Якобом Нильсеном и Рольфом Молихом, являются хорошим началом.

Они охватывают:

  • Видимость состояния;
  • Доступность языка и понятий;
  • Управление пользователем;
  • Последовательность/стандарты;
  • Устранение ошибок;
  • Наглядность для облегчения распознавания;
  • Минималистский дизайн;
  • Восстановление после ошибок;
  • Справочный аппарат и текст.

Наряду с набором принципов вам также необходимы актуальное понимание ваших пользователей и их ожиданий и взаимодействие с вашим бизнесом; поэтому любые исследования компании, статистические данные, информация и т.д. должны быть проанализированы и усвоены экспертами, которых вы собираетесь использовать, прежде чем приступать к эвристической оценке. Затем необходимо разработать четкую систему оценки, чтобы они могли оценивать и отчитываться по тем же критериям. Убедитесь, что вы дали им четкие указания, как вы хотите, чтобы проводилась оценка, что вы хотите, чтобы они оценивали и как именно.

Плюсы

Эвристический анализ дает много преимуществ, особенно когда он используется до или в сочетании с другими методологиями исследования.

  • Это относительно быстрый и эффективный способ сбора данных о вероятных показателях и достижении целей;
  • Это хорошее средство для установления базовых показателей или выявления вопросов, которые требуют решения или дальнейшего исследования для уточнения и проверки;
  • Это дает четкое представление о вероятной эффективности использования и любых проблемах, которые могут возникнуть;
  • Он может обеспечить четкую основу и точку отсчета для всех будущих испытаний на удобство использования.

Конс

Однако у него есть небольшое количество возможных недостатков:

  • Вы ограничены имеющимися экспертами, их опытом и знаниями;
  • Если конкретные навыки находятся в дефиците, вам, возможно, придется дорого заплатить за привлечение соответствующих специалистов;
  • Оценщики не обязательно являются вашими пользователями или целевыми группами, поэтому они могут использовать другой набор ценностей при оценке;
  • Они могут оценивать только в рамках и по критериям, которые вы им дали - если они ошибочны или ограничены, то и их оценка будет такой же.

Несмотря на это, эвристическая оценка все равно является показательным и полезным процессом - хотя бы потому, что она заставляет вас анализировать и определять собственные цели и принципы. Если вы хотите узнать больше об этом типе анализа, почему бы не позвонить нам по телефону +44(0)800 024624 или написать нам по электронной почте на адрес hello@ux247.com

Похожие посты

Оставить комментарий

An Introduction to Heuristic Evaluation

heuristic evaluation

Reduced to its most basic definition, a heuristic evaluation is an assessment of the user experience in relation to established principles of usability to see how the interface performs against industry standards and norms. The assessor’s job is to identify where the product departs significantly from the established principles (or heuristics) and how this impacts on the user experience. It is often desirable to have more than one assessor (three to eight being the optimum) as they are likely to pick up on different aspects according to their own discipline and experience.

Heuristic analysis is usually employed quite early in the design process to ensure that the wireframe or prototype conforms to the standards, principles and objectives that have been set for it – and, if not, where it is failing and how.

How to conduct a Heuristic Evaluation 

The first step in heuristic evaluation in deciding on the principles that you are going to assess against. There are a number of sources you can use for this or you can compile your own from existing principle sets or by creating and populating your own framework. The Nielsen Heuristics compiled by Jakob Nielsen and Rolf Molich are a good place to start.

These cover:

  • Status visibility;
  • Accessibility of language and concepts;
  • User control;
  • Consistency/standards;
  • Eliminating errors;
  • Visibility to aid recognition;
  • Minimalist design;
  • Error recovery;
  • Help facility and text.

As well as the principles set you also need an up-to-date understanding of your users and their expectations and interaction with your business; so any company research, statistics, information etc should be analysed and absorbed by the experts you are going to use before commencing with the heuristic evaluation. You then need to devise a clear evaluation system so they can also assess and report to the same criteria. Make sure you give them clear pointers as to how you want assessment to proceed, what you want them to assess and exactly how.

The Pros

Heuristic analysis confers many benefits, especially when used prior to, or in conjunction with other research methodologies.

  • It is a relatively swift and efficient way of gathering data about likely performance and delivery of objectives;
  • It is a good means of establishing baselines or identifying issues that need addressing or further research to clarify and test;
  • It provides a strong indication of likely usability performance and any issues likely to arise;
  • It can provide a clear framework and reference point for all future usability testing.

The Cons

It does, however, have a small number of possible drawbacks:

  • You are limited by the available experts and their expertise and backgrounds;
  • If specific skills are in short supply you might have to pay a lot to engage the relevant expertise;
  • The evaluators are not necessarily your users or target groups so they might be using a different value set in their assessment;
  • They can only assess within the framework and criteria you have given them – if this faulty or limited so will their evaluation be.

Despite these, heuristic evaluation is still a revealing and helpful process – if only because it forces you to analyse and define your own objectives and principles. If you would like to learn more about this type of analysis why not ring us on +44(0)800 024624 or email us at hello@ux247.com

Related Posts

Leave a comment