function fullHeightRow() { var fullHeight, offsetTop, element = document.getElementsByClassName('vc_row-o-full-height')[0]; if (element) { fullHeight = window.innerHeight; offsetTop = window.pageYOffset + element.getBoundingClientRect().top; if (offsetTop < fullHeight) { fullHeight = 100 - offsetTop / (fullHeight / 100); element.style.minHeight = fullHeight + 'vh' } } } fullHeightRow();

Почему экспертам по юзабилити необходимо разнообразие

usability experts diversity

Почему вы и ваш эксперт по юзабилити должны принять разнообразие

Чаще всего проще просто обойтись своими силами. Идти дальше, не бросая вызов ни себе, ни своему образу мышления. Это часто является проблемой юзабилити - или его отсутствия - когда веб-сайт или приложение довольствуются тем, что просто идут вперед, едва пробивая себе дорогу и не предлагая ничего, что заставило бы пользователя оценить полученный опыт, не говоря уже о желании его повторить.

То же самое можно сказать и об экспертах по юзабилити. Хотя это, конечно, не относится ко всем агентствам, но если вы погружаетесь в кристальные воды юзабилити-тестирования и связанных с ним спутников, вы столкнетесь с теми, кто предлагает мало "нестандартного" мышления.

Да, мужчины стоят десять копеек. При выборе эксперта по юзабилити - того, кто будет отвечать за то, чтобы ваши клиенты могли использовать ваш сайт наиболее эффективным образом и достигать всех своих целей без разочарования - вам нужен человек, готовый, при необходимости, идти с вами нога в ногу, чтобы обеспечить наилучший пользовательский опыт (UX).

Агентство, которое ставит под сомнение ваше восприятие веб-сайта или приложения, является ключевым, иначе нет смысла изучать его удобство. Если вы хотите, чтобы кто-то согласился со всеми вашими дизайнерскими решениями и поддержал их, то лучше сэкономить деньги, отправить сайт в эксплуатацию и посмотреть, как он будет работать. Если же вы хотите, чтобы ваши пользователи были вовлечены настолько, чтобы считать ваш сайт первым пунктом назначения, когда им понадобится ваше предложение, вам нужно агентство, которое будет готово держать вас в ответе.

Одним из главных факторов успешного UX-проекта является агентство, предлагающее разнообразную UX-команду. Пять или около того экспертов по юзабилити, созданных из одного и того же материала, предложат ограниченный взгляд на работу вашего продукта. Однако команда, сформированная из демографически разнообразных групп, может предложить различную степень понимания благодаря сочетанию опыта и независимых ноу-хау.

Смешение культур, объединенных общей целью, но выкованных в разных условиях, позволит вашему UX-агентству гарантировать, что выпущенный вами сайт или приложение будет удобным для использования все ваших клиентов.

Чтобы узнать больше о тестировании юзабилити и преимуществах, которые оно может принести вашему бизнесу, свяжитесь с UX/7 сегодня по телефону +44(0)800 0246 247 или по электронной почте hello@ux247.com .

Похожие посты

Оставить комментарий

function fullHeightRow() { var fullHeight, offsetTop, element = document.getElementsByClassName('vc_row-o-full-height')[0]; if (element) { fullHeight = window.innerHeight; offsetTop = window.pageYOffset + element.getBoundingClientRect().top; if (offsetTop < fullHeight) { fullHeight = 100 - offsetTop / (fullHeight / 100); element.style.minHeight = fullHeight + 'vh' } } } fullHeightRow();

Why Usability Experts Need Diversity

usability experts diversity

Why you and your usability expert should embrace diversity

It is easier, more often than not, just to make do. To carry on regardless without challenging either yourself or your way of thinking. This is often the problem with usability – or lack of it – when a website or an app is happy to just plod along, barely breaking a sweat and offering nothing that makes the user appreciate the experience they’ve had, let alone wish to repeat it.

The same can be said for usability experts. Although this obviously doesn’t apply to every agency out there, you will, if you are dipping your toes into the crystalline waters of usability testing and its related satellites, come across those who offer little in the way of ‘out of the box’ thinking.

Yes men are ten-a-penny. When choosing a usability expert – someone who will be charged with ensuring your customers can use your website in the most efficient manner and achieve all their goals without frustration – you need somebody who is prepared to go toe to toe with you, when necessary, to ensure that it offers the best user experience (UX) possible.

An agency that challenges your perception of a website or app is key, otherwise there is little point in looking into its usability. If you only want somebody to agree with and empower all your design decisions then you might as well save your money, send it live and see how it performs off its own bat. If, however, you want your users to be engaged enough to think of your site as the first port of call whenever they are in need of your offering, you need an agency that’s willing to hold you to account.

One of the prime enablers of a successful UX project is an agency that offers a diverse UX team. Five or so usability experts all cut from the same cloth are going to offer a limited perspective on your product’s performance. However, a team sourced from a demographically diverse group can offer a varying degree of insights thanks to the combination of backgrounds and independent knowhow.

A cultural mix, united in a common goal but forged in different fires, will allow your UX agency to ensure the website or app you release is one that’s usable for all your customers.

To learn more about usability testing and the benefits it can have for your business, contact UX/7 today on +44(0)800 0246 247, or email hello@ux247.com .

Related Posts

Leave a comment