Служба аудита доступности

accessibility audit service

Услуги по аудиту WCAG

Мы предоставляем передовой опыт Аудит доступности сервисы для вашего сайта и приложений, чтобы определить, как они работают в сравнении с Всемирное руководство по доступности контентаизвестная как WCAG. Мы можем предоставить следующее:

  • Аудит доступности до уровня W3C A, AA и AAA
  • Аудит доступности мобильных устройств
  • Три различных формата результатов в зависимости от ваших потребностей - от таблицы до управленческого отчета.
  • Последующие консультации

Наши аудиты доступности проводятся экспертами в данной области и НЕ являются автоматизированными проверками программного обеспечения. Для получения дополнительной информации или заказа аудита доступности позвоните нам бесплатно по телефону 0800 0246 247 или напишите по электронной почте hello@ux247.com.

Наша методология

Наш аудит доступности использует методологию лучших практик для проверки подмножества страниц вашего сайта на соответствие уровню соответствия WCAG, к которому стремится ваша организация. Доступность в настоящее время достаточно развита, и конвенции четко изложены WCAG, поэтому мы считаем, что нет необходимости пытаться адаптировать или усложнять методы лучшей практики, которые уже существуют.

Версия 2.0 Руководства W3C по доступности веб-контента (WCAG) содержит 61 контрольный пункт, разделенный на три уровня соответствия - A, AA и AAA. Мы обычно проводим аудит на уровне A или AA (мы рекомендуем уровень AA), и очень редко от сайта требуется соответствие уровню AAA. Уровень A включает 25 контрольных точек, а уровень AA - еще 13 контрольных точек, все из которых соответствуют руководству, изложенному в WCAG.

Большинство веб-сайтов создаются с использованием шаблонов, поэтому нет необходимости тестировать каждую страницу. Поэтому мы тестируем пример каждого шаблона плюс любые другие уникальные элементы контента, такие как формы, таблицы данных, изображения и карты. Например, при аудите доступности веб-сайта, состоящего из 100 страниц, мы проверим только 6 или 7 страниц.

Стандартным отчетом является электронная таблица, содержащая результаты по каждой контрольной точке для каждой страницы, которую мы проверяли. Для тех организаций, которым это необходимо, существуют более сложные варианты отчетов, которые описаны ниже.

Если у вас есть конкретные вопросы о нашей методологии или вы хотите посмотреть пример отчета, пожалуйста связаться с нами.

Дополнительные опции

Мы предоставляем следующие дополнительные услуги:

  • Предварительный аудит количества страниц поможет определить, сколько страниц необходимо проверить
  • Сводный отчет руководства в формате документа Word
  • Краткий отчет руководства в формате документа PowerPoint с аннотированными снимками экрана
  • Презентация или семинар по выводам и рекомендациям
  • Консультации по вопросам доступности

Преимущества

Использование услуги Accessibility Audit и создание доступного веб-сайта для ваших пользователей имеет ряд преимуществ. Вот лишь некоторые из них:

  • Веб-сайты, которые доступны, показывают гораздо лучшие результаты в SEO
  • Улучшение доступности также повышает удобство использования, поэтому ее не следует рассматривать только как что-то для людей с ограниченными возможностями.
  • Улучшение доступности, как правило, помогает людям с нарушениями зрения, а это, как правило, означает пожилое население. Так получилось, что это самая быстрорастущая и самая обеспеченная база пользователей Интернета.
  • Снижение риска судебных исков в случае несоблюдения требований законодательства
  • Наш сервис покажет вам, где вы соблюдаете требования, где не соблюдаете, а также подскажет, как устранить любые проблемы.

Для кого он предназначен?

Аудит доступности в первую очередь предназначен для организаций, желающих понять, насколько они соответствуют требованиям руководства по доступности WCAG, и которым нужен контрольный список для проведения необходимых улучшений.

Готовы приступить к работе? Позвоните нам по телефону +44 (0)800 0246 247 или напишите по электронной почте hello@ux247.com и мы сможем предоставить вам конкретное предложение.

Похожие посты

Комментарии (1)

[...] Доступность - важнейший аспект UX-дизайна. Я уверен, что все мы понимаем и согласны с этим принципом. Тем не менее, сайты продолжают создаваться с серьезными проблемами в этой области. Доступность должна быть направлена на то, чтобы сделать ваш контент максимально простым для входа, перемещения внутри и использования. Это должно касаться пользователей с любыми способностями, нарушениями, временными или постоянными ограничениями. Она должна предвидеть, что пользователь может делать, как он получает доступ к контенту и каково состояние его возможностей. [...]

Оставить комментарий

Accessibility Audit Service

accessibility audit service

WCAG Audit Services

We provide best practice Accessibility Audit services for your website and apps to identify how they perform against the World Content Accessibility Guidelines, known as WCAG. We can provide the following:

  • Accessibility audits to W3C level A, AA and AAA
  • Mobile accessibility audits
  • Three different deliverable formats depending on your needs from table to management report.
  • Follow up consultancy

Our Accessibility Audits are delivered by experts in the field and are NOT automated software audits. For more information or to book an Accessibility Audit please call us FREE on 0800 0246 247 or email hello@ux247.com.

Our Methodology

Our Accessibility Audit uses a best practice methodology to review a sub-set of pages from your website against the level of WCAG compliance your organisation is aiming for. Accessibility is now reasonably mature and the conventions clearly set out by WCAG and so we feel there is no need to try and adapt or complicate the best practice methods that already exist.

Version 2.0 of the W3C’s Web Content Accessibility Guidelines (WCAG) contains 61 checkpoints split into three conformance levels – A, AA and AAA. We typically audit to level A or AA (AA is what we recommend) and it is rare that a website is required to meet level AAA. Level A includes 25 checkpoints and level AA a further 13 checkpoints all of which are covered in conformance with the guidance set out by WCAG.

Most websites are built using templates and so it is not necessary to test every page. We therefore test an example of each template plus any other unique content items such as forms, data tables, images and maps. For example, an accessibility audit for a 100 page website would see us auditing only 6 or 7 pages.

The standard deliverable is a spreadsheet containing the results for every checkpoint for each page we have audited. There are more sophisticated report options for those organisations that need them and these are described below.

If you have specific questions about our methodology or would like to see an example report please contact us.

Optional extras

We provide the following optional extras:

  • Upfront page count audit to help identify how many pages need to be audited
  • Management summary report in Word document format
  • Management summary report in PowerPoint document format with annotated screen grabs
  • Presentation or workshop of findings and recommendations
  • Accessibility Consultancy

The benefits

There are a number of benefits to using the Accessibility Audit service and to providing an accessible website for your users. Here are just a few:

  • Websites that are accessible perform much better in SEO
  • Improving accessibility also improves usability and so it should not just be seen as something for people with disabilities
  • Accessibility improvements tend to help people with sight difficulties and that generally means the older population. This just happens to be the fastest growing and most affluent online user base.
  • Reduced risk of legal action for non-compliance
  • Our service will show you where you comply, where you fail to comply and we can also show you how to fix any issues.

Who is it for?

An Accessibility Audit is primarily for organisations wishing to understand to what level they comply with the WCAG accessibility guidelines and who need a check list to guide them toward making necessary improvements.

Ready to get started? Give us a call on +44 (0)800 0246 247 or email hello@ux247.com and we can provide a specific quotation for you.

Related Posts

Leave a comment