Bonmarche - многоплатформенное юзабилити-тестирование

Многоплатформенное юзабилити-тестирование

Bomarché проводит мультиплатформенное тестирование юзабилити 

Справочная информация

Bonmarché - крупнейший в Великобритании розничный магазин женской одежды для женщин старше 50 лет. Они гордятся тем, что предлагают качественную стильную одежду по отличной цене и в широком диапазоне размеров, а также превосходное обслуживание клиентов. Будучи настоящим многоканальным ритейлером, Bonmarché работает через магазины, по почте, по телефону, онлайн и с помощью каталога. 

Кратко

В течение последних 18 месяцев компания Bonmarché демонстрировала уверенный рост: продажи через Интернет выросли на 70% по сравнению с прошлым годом. Однако, учитывая этику компании и потенциальный рост целевого рынка, возникло желание и возможность улучшить работу сайта. Они также хотели улучшить как мультиплатформенный, так и многоканальный опыт, принимая во внимание магазин и каталог. 

Платформа, которую Bonmarché использует для электронной коммерции, движется в сторону отзывчивого веб-дизайна, но еще не дошла до этого. Благодаря постоянно действующему механизму обратной связи на сайте Bonmarché получала запросы на улучшение качества работы на небольших экранах. В результате команда Bonmarché внесла изменения в дизайн сайта, чтобы лучше поддерживать пользователей планшетов, и хотела выяснить, насколько хорошо они работают.

Целевой клиентской базой являются женщины старше 50 лет, и Bonmarché инвестировал средства в разработку подробных и точных персон, которые позволяют им очень четко идентифицировать и сегментировать своих клиентов. UX24/7 набрал 18 участников в возрастном диапазоне от 50 до почти 80 лет. 

Методология

Мы провели юзабилити-тестирование В течение 3 дней в Лидсе, недалеко от офисов Bonmarché, проводились просмотры, что позволило присутствовать членам команды и представителям агентств. Для тестирования использовались как планшетный компьютер, так и ноутбук, а также каталог и обсуждение многоканального опыта. 

Для Bonmarché мы использовали нашу стандартную методологию и увеличили число участников, чтобы охватить все ключевые персоны. Мы использовали технологию видеосъемки "картинка в картинке" для всех платформ и включили видео в наш итоговый отчет.
Сайт 

КРАТКИЕ ФАКТЫ

  • Тестирование юзабилити с использованием реальных участников в лаборатории юзабилити
  • Живой веб-сайт с каталогом и возможность забрать товар в магазине
  • Мультиплатформенное тестирование на ПК и планшете
  • Действенные рекомендации

Результаты

Юзабилити-тестирование выявило ряд возможностей для улучшения не только работы сайта на различных платформах, но и поддержки многоканального пользовательского опыта. Была только одна "загвоздка", причину которой просто невозможно было бы определить без детального юзабилити-тестирования такого рода. В целом же рекомендации касались оптимизации конверсии и в совокупности должны были обеспечить значительный возврат инвестиций. 

"Мы задались целью выяснить, достигли ли цели улучшения, внесенные нами в веб-сайт для планшетных компьютеров, и в итоге узнали о широком спектре многоканального поведения покупателей. Рекомендации, сделанные UX24/7, представляют собой надежную дорожную карту для дальнейшего тестирования и улучшений и окажут существенное влияние на наш бизнес", - сказала Клэр Байуотер, менеджер по электронной коммерции Bonmarché.

Компания Bonmarché продолжает совершенствовать опыт, который она предлагает своим клиентам, и наняла UX24/7 для проведения ежемесячных экспертных обзоров юзабилити в рамках программы непрерывной оптимизации. 

"...усовершенствования окажут значительное материальное влияние на наш бизнес"

Клэр Байуотер
   Электронная коммерция Менеджер по Бонмарше

Похожие посты

Оставить комментарий

Multiplatform Usability Testing

Bomarché carries out multiplatform usability testing 

Background

Bonmarché is the UK’s largest women’s-wear value retailer catering for women over 50 years. They pride themselves on offering quality stylish clothing with great value and in a wide range of sizes, along with outstanding customer service. As a true multi-channel retailer, Bonmarché operates through stores, mail order, telephone, online and with a catalogue. 

Brief

Bonmarché has experienced solid growth during the past 18 months with online sales +70% YOY. However, given the ethos of the company and potential growth from the target market, there was a desire and opportunity to improve the experience that the website provided. They also wanted to improve both the multiplatform experience and also the multichannel experience, taking into account store and catalogue. 

The platform that Bonmarché use to deliver eCommerce is moving toward a responsive web design but it is not there yet. With an ongoing feedback mechanism in place on the website Bonmarché had received requests for improvements to the experience on smaller screens. As a result the Bonmarché team implemented website design changes in order to better support the tablet users and were keen to find out how well they worked.

The target customer base is women over 50 and Bonmarché has invested in detailed and accurate personas that allow them to very clearly identify and segment their customers. UX24/7 recruited 18 participants across an age range from 50 to nearly 80 

Methodology

We carried out usability testing across 3 days in viewing facilities in Leeds, close to Bonmarché’s offices which meant that team members and agency representatives were able to attend. Both tablet PC and laptop were used for testing which also involved the catalogue and discussion about the multichannel experience. 

For Bonmarché we used our standard methodology and increased the participant numbers to cover all the key personas. We used picture in picture video capture technology for all platforms and included videos with our final report.
The 

QUICK FACTS

  • Usability testing using real participants in a usability lab
  • Live website with catalogue and collect in store
  • Multiplatform testing on PC and tablet
  • Actionable recommendations

Results

The usability testing identified a number of opportunities for improvement not only in the way the site performed on multiple platforms but also in supporting the multichannel user experience. There was only one “show stopper” the cause of which simply could not have been identified without detailed usability testing of this type. In general though the recommendations were about conversion optimisation and together should deliver significant ROI. 

“We set out to discover whether the improvements we had made to the website for tablet PC had achieved their goals and ended up learning about a wide range of multichannel customer behaviour. The recommendations UX24/7 made provide a robust roadmap for further testing, and improvements and will have a significant material impact on our business”, said Claire Bywater, eCommerce Manager for Bonmarché.

Bonmarché continues to improve the experience they offer their customers and has retained UX24/7 to carry out monthly expert usability reviews as part of a continuous optimisation programme. 

“…improvements will have a significant material impact on our business

Claire Bywater
   eCommerce Manager for Bonmarché

Related Posts

Leave a comment