function fullHeightRow() { var fullHeight, offsetTop, element = document.getElementsByClassName('vc_row-o-full-height')[0]; if (element) { fullHeight = window.innerHeight; offsetTop = window.pageYOffset + element.getBoundingClientRect().top; if (offsetTop < fullHeight) { fullHeight = 100 - offsetTop / (fullHeight / 100); element.style.minHeight = fullHeight + 'vh' } } } fullHeightRow();

Топ-5 разочарований для штатных специалистов по пользовательскому опыту (UX)

ux practitioner

Топ-5 разочарований, с которыми сталкиваются корпоративные UX-практики сегодня!

Как вы, вероятно, знаете, участь успешного специалиста по UX-практике может быть нелегкой. Будь то недостаток понимания услуг, которые вы предоставляете, или вмешательство на уровне руководства, мы знаем, что иногда это может быть одинокое и неблагодарное существование на перекрестке пользовательского опыта.

Вот 5 главных разочарований, с которыми сегодня сталкиваются штатные UX-практики:

1. Отсутствие понимания

Руководство часто не смотрит дальше триумвирата дизайнеров, разработчиков и маркетологов, когда речь идет о пользователе, полагая, что все навыки уже имеются для обеспечения наилучшего опыта. Однако 97% веб-сайтов провал когда дело доходит до UX, что приводит к неприглядной куче разочарованных пользователей и плачевным конверсиям. Как сторонник пользовательского опыта, выпрашивая ресурсы для проведения исследований и тестирования, вы можете чувствовать себя так, будто бьетесь головой о кирпичную стену.

2. Слишком много поваров

15% ИТ-проектов отказываются от реализации до или вскоре после завершения, потому что они совершенно неадекватны

Похоже, некоторые руководители, лидеры бизнес-подразделений и разработчики пребывают в заблуждении, что они знают, что является хорошим пользовательским опытом. Подрывая вашу роль как UX-практика с первого дня, решения в итоге берутся из воздуха - потому что заинтересованные стороны хотят внести свой вклад - без необходимых исследований, тестирования и обратной связи для их поддержки.

3. Неэффективность агентства

50% времени разработчика тратится на переделки, которых можно избежать

Рим не был построен за один день, как и эффективные средства коммуникации. К сожалению, руководители бизнес-подразделений часто не могут видеть дальше краткосрочных перспектив и передают работу агентствам, не имеющим представления о продукте, бренде или существующих методологиях. В результате возникают процессы, которым не хватает последовательности, чтобы повлиять на действительно надежный пользовательский опыт.

4. Плохое управление проектом

Как UX-практик, вы знаете, куда лучше всего направить энергию для обеспечения наилучшего пользовательского опыта. Лучше, чем кто-либо другой, на самом деле. Однако плохое управление проектом и нарушение связи со стороны агентств, не имеющих опыта в области UX, может свести на нет всю вашу тяжелую работу, не оставляя иного выбора, кроме как вести проект самостоятельно. Это ненужная дополнительная нагрузка, когда вы и так перегружены и не располагаете достаточными ресурсами.

5. Бюджет

"Эмпирическое правило [...] заключается в том, что соотношение затрат и выгод для удобства использования составляет $1:$10-$100. Когда система находится в разработке, исправление проблемы стоит в 10 раз больше, чем исправление в дизайне. Если система выпущена, это стоит в 100 раз больше, чем исправление в разработке". - Том Гилб, автор Принципы управления программной инженерией

В конечном итоге все сводится к деньгам. Как правило, к их нехватке. Если недостаточно убедить заинтересованные стороны в ценности UX-исследований, то вам предстоит нелегкая борьба за получение достойного бюджета и необходимых ресурсов для проведения полевых работ и, в конечном итоге, применения полученных результатов на практике.

Чтобы узнать больше о юзабилити-тестирование, экспертные оценки и онлайн исследования пользователей, которые мы предлагаем, от сети аккредитованных практиков, свяжитесь с UX24/7 сегодня!

Похожие посты

Комментарии (1)

Accelerate-Online.co.za

Топ-5 разочарований для штатных специалистов по пользовательскому опыту (UX)

Оставить комментарий

Top 5 Frustrations for in-house User Experience (UX) Practitioners

ux practitioner

The Top 5 frustrations facing in-house UX Practitioners today!

The lot of a successful UX Practitioner can be a frustrating one, as you’re probably all too aware. Whether it’s lack of understanding for the service you provide, or interference at management level, we know it can sometimes be a lonely and thankless existence at the coalface of user experience.

Behold, the top 5 frustrations facing in-house UX practitioners today:

1. Lack of understanding

Management often doesn’t look beyond the design, development and marketing triumvirate where the user is concerned, believing the skills are already there to ensure the best experience. However, 97% of websites fail when it comes to UX, resulting in one unsightly pile of frustrated users and woeful conversions. As a user experience advocate, arguing for the resources to conduct research and testing can feel like you’re banging your head against a brick wall.

2. Too many cooks

15% of IT projects are abandoned before, or shortly after delivery, because they’re dismally inadequate

It appears some executives, Business Unit Leaders, and developers are labouring under the misapprehension they know what makes a good user experience. Undermining your role as a UX practitioner from day one, solutions end up plucked from the ether – because the stakeholders want their input – without the necessary research, testing, and feedback to back them up.

3. Agency inefficiency

50% of a developer’s time is spent on avoidable rework

Rome wasn’t built in a day, and neither are effective communication tools. Unfortunately, Business Unit Leaders often can’t see beyond the short-term, and outsource to agencies with no knowledge of the product, brand or existing methodologies. Resulting in processes that lack the consistency to influence a truly solid user experience.

4. Poor project management

As a UX practitioner, you know where energies will be best placed to deliver the best user experience possible. Better than anybody else, in fact. However, poor project management, and a breakdown in communication from agencies inexperienced in the UX field, can threaten to derail all your hard work, leaving no alternative but to run the project yourself. An unnecessary additional workload, when already overstretched and under-resourced.

5. Budget

“The rule of thumb […] is that the cost-benefit ratio for usability is $1:$10-$100. Once a system’s in development, correcting a problem costs 10x as much as fixing in design. If the system’s released, it costs 100x as much, relative to fixing in design.” – Tom Gilb, author of Principles of Software Engineering Management

Everything comes down to money in the end. Usually a lack of it. As if having to convince stakeholders of the value UX research provides isn’t enough, then you also have the uphill struggle of getting a decent budget and the right resources in place to conduct fieldwork, and, eventually, put your findings into practice.

To discover more about the usability testing, expert reviews and online user research we offer, from a network of accredited practitioners, contact UX24/7 today!

Related Posts

Comments (1)

Accelerate-Online.co.za

Top 5 Frustrations for in-house User Experience (UX) Practitioners

Leave a comment