function fullHeightRow() { var fullHeight, offsetTop, element = document.getElementsByClassName('vc_row-o-full-height')[0]; if (element) { fullHeight = window.innerHeight; offsetTop = window.pageYOffset + element.getBoundingClientRect().top; if (offsetTop < fullHeight) { fullHeight = 100 - offsetTop / (fullHeight / 100); element.style.minHeight = fullHeight + 'vh' } } } fullHeightRow();

Бюджетирование международных исследований пользователей

international user research budgeting

Международный проект по исследованию пользователей Ценообразование

Это не всегда простая операция, поскольку исследовательские учреждения во всем мире, как правило, сосредоточены на изучении рынка, а не на международные исследования пользователей поэтому их цены, скорее всего, будут ориентированы на эти виды упражнений. Поэтому, скорее всего, вам придется договариваться с местными поставщиками о стоимости сеанса или дня, чтобы получить цифру для расчета бюджета.

Вы должны точно знать, за что именно вы платите, когда выбираете этот тариф. Наиболее распространенной ситуацией является то, что вы просто арендуете подходяще оборудованное и организованное помещение для проведения исследования. Скорее всего, в него не будет входить модератор или даже администратор/наблюдатель, поэтому вам придется планировать, организовывать и оплачивать это отдельно. Почти наверняка там не будет никаких закусок, поэтому, опять же, вам придется предусмотреть это в калькуляции. Вы можете рассмотреть возможность использования гостиничных номеров, занятых вашими сотрудниками, для проведения брифингов/дебрифингов, чтобы сделать расходы более приемлемыми.

Основными источниками поиска помещений для исследовательских центров международных пользователей являются Зеленая книга и Причуды.

Дополнительные расходы, которые вам нужно будет изучить и учесть в своем бюджете, включают:

  • Набор/оплата участников - важно получить консультацию по этому вопросу на местах, поскольку они могут иметь ограничивающие культурные или бытовые факторы, которые влияют на сроки, виды поощрений, желание участвовать и т.д.
  • Переводчики - если исследование проводится в неанглоязычной стране, вам потребуется перевод материалов как для инструктажа/направления, так и для обратной связи. Стоит также отметить, что вам, возможно, придется нанять двух переводчиков, поскольку требуемые усилия и концентрация являются интенсивными и слишком большими для одного переводчика в течение длительного времени.
  • Проезд и проживание - очевидные требования, но они могут съесть значительную часть бюджета, и чем раньше вы планируете и чем больше исследований вы проведете, тем больше вы сможете сократить и контролировать эти расходы. Хорошее планирование может гарантировать, что вы проведете минимальное количество времени в дорогом жилье - избегайте напряженных, праздничных периодов; не забывайте о таких дополнительных услугах, как трансфер из аэропорта (возможно, даже постарайтесь организовать это самостоятельно, чтобы снизить расходы). Проживание вблизи исследовательского центра может сократить время и расходы на транспорт, но это может быть компенсировано более дорогим проживанием.
  • Необходимо также подготовить и опробовать сессии, технологии и материалы для конкретных рынков - и, возможно, их придется дорабатывать на месте, если возникнут проблемы во время предсессионных брифингов или реальных упражнений.

Это лишь широкий выбор и обобщение видов расходов, связанных с международной исследовательской деятельностью пользователей. Необходимо детальное планирование и консультации с экспертами, обладающими знаниями и опытом работы на рынке, с которым вы имеете дело.

Для получения дополнительной информации об исследовательских стратегиях посетите наш сайт отчет о международном исследовании пользователей.

Если вы хотите обсудить любой аспект международных проектов по исследованию пользователей, их планирование, бюджетирование или выполнение - почему бы не позвонить нам по телефону +44(0)800 0246 247 или написать по электронной почте hello@ux247.com.

Похожие посты

Оставить комментарий

International User Research Budgeting

international user research budgeting

International User Research Project Pricing

This is not necessarily a straightforward operation as research facilities worldwide tend to be focused on market research rather than international user research so their prices are likely to be geared to those types of exercises. It is, therefore, probable you will have to negotiate a session or day rate with the local providers to provide a figure for your budget calculations.

You need to be aware exactly what it is you are paying for when you dealing for this rate. The most common situation is that you are merely hiring a suitably equipped and organised room space for your research exercise. It probably won’t include a moderator – or even a receptionist/supervisor – so you will need to plan for and arrange and pay for that separately. It almost certainly won’t include any sort of refreshments so, again, you will have to allow for that in your costing. You might consider using hotel rooms occupied by your staff for briefings/debriefings to keep the costs more manageable.

The main sources for finding international user research facility space are Greenbook and Quirks.

Additional expenses that you will need to research and factor into your budget costings include:

  • Participant recruitment/payment – it is important to take local advice on this as they may be limiting cultural or domestic factors which affect timings, types of incentive, willingness to participate and so on.
  • Translators – if the research is in a non-English speaking country you will need the proceedings to be translated both in terms of instruction/direction and feedback. It is also worth noting that you might have to employ two translators as the effort and concentration required is intensive and too much for one to deal with over extended periods.
  • Travel and accommodation – obvious requirements but these can eat up a considerable amount of budget and the earlier you plan and the more research you do, the more you can reduce and control these costs. Good planning can ensure you spend the minimal amount of time in expensive accommodation –avoid busy, holiday periods; and remember extras like airport transfers (perhaps even try to organise this yourself to keep costs down). Staying near the research facility can keep transport time and costs down but this might be offset against more expensive accommodation.
  • Preparation and piloting of sessions, technology and materials for specific markets will also need to done – and these might have to be tweaked in situ if issues arise during the pre-session briefings or actual exercises.

These are just a broad selection and generalisation of the types of expenses related to international user research activity. Detailed planning and consultation with experts who have knowledge and experience of the marketplace you are dealing with, are essential.

For more information on research strategies go to our report on International user research.

If you would like to discuss any aspect of international user research projects, their planning, budgeting or execution – why not ring us on +44(0)800 0246 247, or email hello@ux247.com.

Related Posts

Leave a comment