function fullHeightRow() { var fullHeight, offsetTop, element = document.getElementsByClassName('vc_row-o-full-height')[0]; if (element) { fullHeight = window.innerHeight; offsetTop = window.pageYOffset + element.getBoundingClientRect().top; if (offsetTop < fullHeight) { fullHeight = 100 - offsetTop / (fullHeight / 100); element.style.minHeight = fullHeight + 'vh' } } } fullHeightRow();

Другие материалы из раздела "Тестирование юзабилити в Китае

user research china

Еще несколько уроков, извлеченных из тестирования юзабилити в Китае

В мой последний пост Я обещал поделиться некоторыми напоминаниями и уроками, полученными в ходе тестирования юзабилити, которое мы недавно завершили в Китае, и поэтому эта заметка посвящена аспектам тестирования электронной коммерции. О поведении китайцев в Интернете опубликовано достаточно много, и вы можете прочитать об этом в подобных постах. Я буду рассматривать более конкретные вопросы, на которые следует обратить внимание брендам, выходящим в эту страну.

Цинь Цзы Жуань

Первый из них - "Qin Zi Zhuang", и это одновременно урок для западных розничных покупателей, выходящих на рынок Китая, а также напоминание о культурных различиях, с которыми мы сталкиваемся при выходе на новые рынки. Qin Zi Zhuang" означает "все носят одно и то же" и является популярной привычкой для целых семей в Китае - и в некоторой степени в Северной Америке. Во время юзабилити-тестирования для модного бренда эту тему поднимали многие участники. Они хотели знать, где находятся семейные коллекции, и были несколько удивлены тем, что они не представлены на сайте.

Сосредоточившись на удобстве электронной коммерции в Китае, мы вспомнили и о других различиях между Востоком и Западом. В Китае сейчас почти не используют почтовые индексы и почтовые индексы, считая их старомодными. Это прямо противоположно многим западным странам, которые полагаются на эту информацию, чтобы найти адрес клиента. Также мало кто из китайцев понимает поля формата адреса, взятые непосредственно с западных сайтов. Хотя адрес доставки нам понятен, адрес выставления счета - нет, как и поля, используемые на западных сайтах для отражения различных строк адреса. В ходе тестирования юзабилити китайские пользователи часто наблюдали, как они вводили весь свой адрес в первую строку формы адреса западного сайта.

Для владельцев веб-сайтов из Великобритании и США, выходящих на рынок Китая, еще одной проблемой, если вы представляете свой сайт на английском языке, является язык ввода адреса. Многие китайцы, особенно китайские потребители среднего класса, достаточно хорошо владеют английским языком или уверенно пользуются международными веб-сайтами, чтобы иметь возможность сделать заказ. Однако мало кто из почтовых работников говорит по-английски, поэтому адреса, представленные на английском языке (Пиньинь), а не на китайском языке, может привести к проблемам с доставкой и увеличению количества запросов в службу поддержки. По крайней мере, возможность ввода адреса как на китайском, так и на пиньинь повысит успешность доставки.

Если вы хотите провести международное юзабилити-тестирование в Китае или на любом другом внешнем рынке и хотели бы получить помощь или поддержку, пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня по телефону +44(0)800 0246 247, или по электронной почте hello@ux247.com. Мы имеем богатый опыт проведения международных исследований в области юзабилити-тестирования в одной или нескольких странах и будем рады помочь вам.

Похожие посты

Оставить комментарий

More from Usability Testing in China

user research china

Some more Learnings from Usability Testing in China

In my last post I said I would share some more reminders and learning from the Usability Testing we recently completed in China and so this post focuses a bit more on the eCommerce aspects of the testing. There is a fair bit published about Chinese online behaviour and you can read about that in posts like this. I’ll be looking at more specific issues that brands entering the country should consider.

Qin Zi Zhuang

The first of these is “Qin Zi Zhuang” and that is both a lesson for western retail buyers entering China but also a reminder of the cultural differences we face when entering new markets. “Qin Zi Zhuang” means ‘all wearing same’ and is a popular habit for entire families in China – and to some extent in North America. During the usability testing for a fashion brand it was a theme raised by multiple participants. They wanted to know where the family collections were and were somewhat surprised they weren’t present on the website.

Focusing more now on eCommerce usability in China there were a few reminders of other differences between East and West. China barely uses a postcode or zip code now and consider it old fashioned. This is in direct contrast to many western countries that rely on this information to find the customers address. Equally few Chinese will understand the address format fields taken directly from Western websites. Although delivery address us understood, billing address isn’t, nor is the fields used in western websites to capture the different lines of an address. Chinese users are frequently observed in usability testing inputting their entire address into line 1 of a western website address form.

For UK and US website owners entering China a further issue, if you are presenting your website in English, is the address input language. Many Chinese, particularly middle class Chinese consumers, will have sufficient command of English or confidence using international websites to be able to place an order. However, few postal workers speak English and so addresses presented in English (Pinyin) rather than in Mandarin can cause delivery problems and higher customer service queries. At the very least, allowing address input in Chinese as well as Pinyin will increase delivery success.

If you are looking to carry out any international usability testing in China or any other external market and would like some help or services support please contact us today on +44(0)800 0246 247, or email hello@ux247.com. We have a wealth of experience in running international usability testing research in single or multiple countries and would love to help you.

Related Posts

Leave a comment