function fullHeightRow() { var fullHeight, offsetTop, element = document.getElementsByClassName('vc_row-o-full-height')[0]; if (element) { fullHeight = window.innerHeight; offsetTop = window.pageYOffset + element.getBoundingClientRect().top; if (offsetTop < fullHeight) { fullHeight = 100 - offsetTop / (fullHeight / 100); element.style.minHeight = fullHeight + 'vh' } } } fullHeightRow();

Взаимосвязь между UX wireframe и UX-исследованием

photo of a book containing various wireframe designs

Взаимосвязь между UX wireframe и UX-исследованием

В этой статье мы рассмотрим эти вопросы:

  • Что такое UX wireframes?
  • Как они используются в процессе проектирования?
  • Что может заменить их?
  • Какую пользу они приносят UX-исследование?

Когда мы задумываемся о дизайне веб-сайта, первое, о чем думает большинство из нас, - это брендинг и фирменный стиль, цвета и особенности, которые бросаются в глаза, как только страница загружается, и насколько это заманчиво, чтобы продвинуть нас по пути достижения того, что нам нужно.

Прежде чем страница с яркими изображениями, грамотно написанным текстом и вихрем колокольчиков и свистков превратится в живую, дышащую страницу кода, необходимо пройти еще множество процедур и практик, чтобы довести каждую команду до стадии, когда брендинг и доставка могут быть выполнены вместе.

Каждый процесс проектирования начинается с рассмотрения того, что нужно заинтересованным сторонам от посетителей и что им нужно от заинтересованных сторон. Обсуждения, которые определяют достижение каждой цели, помогают на пути к ней с помощью глубоких исследований, идей, презентаций и прототипов.

UX - пользовательский опыт - это приятное взаимодействие и транзакция пользователя в процессе работы вашего сайта. Цель заключается в обеспечении такого пользовательского опыта, который побуждает пользователя завершить работу, вернуться и рекомендовать быстро, эффективно и без особых усилий.

Каркасные схемы - это ценный инструмент, используемый на первом этапе и в последующих обсуждениях каждого пути проектирования.

Что такое каркас UX?

Схема веб-дизайна - это простейшее представление вашего сайта, обычно на ранних стадиях.

Каркасы помогают нам представить, как выглядит и ощущается путешествие клиента для пользователя, решить, какие элементы важны, где они должны располагаться на странице и как подвести пользователя к следующему этапу достижения цели.

Схема UX направляет коммуникацию, организацию и рабочий процесс. Он позволяет дизайнерам и исследователям сосредоточиться на концепции, ее пользователях и возможностях, а также быстро и легко доставлять или вносить изменения в рабочий процесс.

На любом этапе, когда дизайн, исследования и рабочий процесс объединяются, эффективность имеет первостепенное значение для соблюдения сроков и дедлайнов. Поэтому вам нужен инструмент, способный переосмыслить идеи вашего последнего обсуждения, чтобы не пришлось возвращаться к дизайнеру или команде презентаторов, просто чтобы продвинуться на несколько простых шагов вперед.

Зачем ждать дни или недели, если ручка и бумага могут сделать ту же работу несколькими быстрыми движениями?

3 уровня проектирования каркасов UX

  1. Проектирование электронных схем с низкой точностью
  2. Проектирование электронных схем средней точности
  3. Высокоточный дизайн каркаса

В зависимости от того, на каком этапе вы находитесь и какие исследования вы уже провели, схема веб-дизайна может выглядеть так же просто и небрежно, как и грубые наброски.низкая точность).

Они перейдут к более организованным (и более распространенным) профессионально представленным вариантам, используя программное обеспечение, которое обеспечивает более умные, еще более легко представляемые макеты и рабочие процессы (mid-fidelity).

На самом верху кучи, в wireframes представлены пиксельно идеальные макеты (высокая точность) с профессионально оформленными страницами, всего в нескольких шагах от ваших прототипов следующего этапа.

Для первых встреч обычно достаточно ручки и бумаги, чтобы начать разговор.

С помощью дополнительных исследований, дальнейших размышлений и обсуждений, что-то более организованное может помочь каждой команде рассмотреть, какие элементы работают, а какие нет, и предоставить лучший, более структурированный план дальнейших действий.

Наконец, эти презентации с высокой степенью достоверности представляют собой надежную, проработанную версию, которую дизайнеры, испытуемые и заинтересованные стороны могут доработать, прежде чем переходить к следующему этапу. Именно эти эскизы позволяют всем оставаться на одной волне - они являются чертежами для построения следующих этапов процесса.

Зачем нужен каркас UX?

Схема помогает дизайнерам решить, какой контент, информация и функции необходимы каждой платформе, как они могут и должны быть структурированы, как работает иерархия и что это означает для поведения и ожиданий пользователей.

Удовлетворит ли ваша платформа потребности пользователей? UX wireframe должен обеспечивать следующие преимущества:

  • Быстро и легко создавать, изменять, удалять или перерабатывать
  • Помогает командам, заинтересованным сторонам и операторам, участвующим в процессе проектирования, понять каждую возможность, оставаться сфокусированными и не отвлекаться от работы.
  • Определяет и представляет функции и операции без использования сложных описаний или жаргона дизайнеров
  • Ручное тестирование на ранних стадиях, не прибегая к вариантам, требующим больших затрат времени и технических знаний
  • Заинтересованные стороны могут рассмотреть, соответствует ли продукт или платформа требованиям
  • Для определения логического потока между страницами, экранами и действиями
  • Обнаружение пробелов и понимание пути клиента

UX wireframe - обсуждение начинается здесь

Где, как, почему? Именно эти вопросы вы должны задать каждому элементу вашего сайта.

Ваши ответы определяют UX и UI вашего сайта, приложения или других цифровых платформ, поэтому каждая схема UX или UI помогает вам, вашим пользователям и партнерам более четко увидеть общую картину в рамках определенной структуры.

Недостатки тестирования проволочного каркаса

  • Они статичны, поэтому не являются лучшим методом тестирования по сегодняшним стандартам. Они полезны для дебатов и обсуждений, но не очень подходят для выявления реальной реакции и откровений пользователей.
  • Это плохой вариант для представления влияния анимации, переходов и эффектов на внимание и реакцию пользователя. Здесь нет той возможности учитывать эмоции пользователей на изображения, которую показывают альтернативные инструменты исследования дизайна.
  • Для создания каркасов требуется воображение. Дизайнеры обладают им в избытке, но вы не можете гарантировать, что ваши клиенты и тестовые пользователи будут обладать такой же глубиной видения.
  • Требуется время, чтобы создать поставки, которые будут понятны всем. Получение каждая сторона на то, чтобы убедить их в своей правоте, может потребоваться несколько раундов. Превосходная техника или практика может привести их к этому быстрее.
website

Как создать каркас UX

  • Будьте проще.
  • Отбросьте все цвета, они только отвлекают - остановитесь на черном, белом и сером.
  • Не используйте фотографии, декоративные шрифты или брендинг (это все придет гораздо позже).
  • Используйте самые простые символы, условные обозначения и представления элементов, которые мы привыкли видеть на похожих страницах.

Вы должны быть в состоянии вычеркнуть, набросать и воспроизвести каждый элемент с каждым новым и ценным предложением, альтернативой или требуемой перестройкой. В конце концов, процесс предназначен для того, чтобы быстро и легко реализовывать возможные варианты и возможности.

Не дорожите своими схемами. Их задача - быть удаленными и легко заменяемыми, поэтому мы делаем их простыми. Если один маршрут не работает, отбросьте его и создайте следующий, который может сработать.

UX wireframes - это обратная связь. Что работает, что нет, и что может сделать все в десять раз лучше для вашего посетителя, чтобы он быстрее достигал своих целей и был счастлив на протяжении всего своего пути.

Что лучше: придерживаться простых эскизов или использовать профессиональные инструменты для создания каркасов?

И то, и другое. Это зависит от вашей системы, от того, на каком этапе вы находитесь и какие средства у вас под рукой.

В разных командах будут разные процессы с разными планами и навыками; все мы должны играть в соответствии со своими сильными сторонами, поэтому ожидайте, что ваши дизайнеры будут работать в соответствии с их сильными сторонами. Все дело в том, чтобы сделать работу наилучшим образом, как они умеют, настолько просто и понятно, насколько это возможно. Большинство начинают с простого и поднимаются по лестнице достоверности по мере того, как элементы и процессы становятся более конкретными.

UX-исследование встречается с UX-картой

При редизайне устаревшей или неработающей платформы или при создании чего-то нового, UX-исследование определяет данные и драйвы ваших пользователей.

Каждая возможность проволочного каркаса помогает выявить альтернативные и предпочтительные варианты рабочего процесса. На следующем этапе прототипирование показывает, что чувствуют пользователи, и, наконец, все собирается воедино на этапе проектирования, показывая, как это должно работать в готовом продукте.

Где мы применяем исследования пользователей?

Когда дело доходит до исследований и создания электронных схем, необходимы те же фундаментальные шаги, что и при запуске проекта с чистого листа. Разница лишь в том, что мы применяем данные наших исследований для:

  • Организуйте рабочий процесс
  • Оцените последовательность
  • Назначить функциональность
  • Создайте макет, идеально подходящий для оптимального восприятия пользователем

Использование определенных исследований на первых этапах позволяет создать обоснованную платформу, на которую можно опираться, обеспечивая точность по сравнению с предположениями для всего рабочего процесса и всех более мелких его частей.

Интервью, фокус-группы, опросы и исследования могут предоставить инструментальные и определяющие рабочий процесс данные в начале каждого проекта.

Что мы узнаем из таких исследований?

Исследование UX позволяет определить цели каждого приложения, возможные болевые точки, типичное поведение, потребности и желания. Изучение существующих конкурентов или предыдущих рабочих процессов может выявить основные проблемы и успехи прошлых операций, что позволит обсудить, как сделать все лучше.

Составление рабочих процессов и последовательностей в электронных схемах обеспечивает визуальное путешествие, которое гораздо легче понять, а также определить количество шагов, необходимых для достижения любой поставленной цели.

Как мы должны применять эти выводы?

Расширенная функциональность каждой усовершенствованной системы должна включать в себя все ценные элементы с удалением ненужных частей. Изучив рабочий процесс в сочетании с потребностями и реакцией пользователей, мы можем создать каждый новый макет с улучшенным пользовательским опытом.

Заменят ли инструменты прототипирования электронные схемы UX и UI в UX-исследованиях?

Каждый каркас - это скелет вашего UX-дизайна на данный момент. Его цель - дать представление, понятное всем, увидеть, на каком этапе находится процесс, и обсудить, к чему он может привести.

По мере того, как используемые нами технологии становятся все более инновационными и интуитивно понятными, каждый из инструментов, которые мы используем для представления рабочего процесса и ведения дискуссии, становится более удобным в работе. Они предоставляют гораздо больше возможностей и вариантов для использования UX-исследователями в процессе проектирования и исследования.

Мы видим, что инструменты прототипирования уверенно занимают место эскизного моделирования в UX-исследованиях, поскольку прототипирование предоставляет гораздо больше возможностей для тестирования и обратной связи, а также удобства использования. Они также предоставляют гораздо больше возможностей для физического тестирования потоков и процессов на цифровой арене в режиме реального времени.

Предоставление полезных данных требует большего, чем наброски и вводный диалог

В исследовательской сфере мы стремимся получить данные, на основе которых принимаются решения. Прототипы высокой точности дают гораздо больше того, что нам нужно, чем большинство обсуждений на первом этапе.

Поскольку все цифровые инструменты становятся все более простыми в использовании, казалось бы, просто перейти к созданию прототипов вместо бумаги и ручки или даже пользовательского программного обеспечения для создания каркасов. Если они дают более качественные результаты, делая процесс более плавным, простым и быстрым - особенно в руках UX-исследователей, - то почему бы им не стать инструментами, которые нужно использовать и на которые нужно полагаться в дальнейшем?

Если вы хотите узнать больше о каркасных схемах и о том, как проводить UX-исследования с помощью каркасных схем, напишите нам по адресу hello@ux247.com.

Похожие посты

function fullHeightRow() { var fullHeight, offsetTop, element = document.getElementsByClassName('vc_row-o-full-height')[0]; if (element) { fullHeight = window.innerHeight; offsetTop = window.pageYOffset + element.getBoundingClientRect().top; if (offsetTop < fullHeight) { fullHeight = 100 - offsetTop / (fullHeight / 100); element.style.minHeight = fullHeight + 'vh' } } } fullHeightRow();

The relationship between UX wireframe and UX research

photo of a book containing various wireframe designs

The relationship between UX wireframe and UX research

In this article, we’re going to look into the questions:

  • What are UX wireframes?
  • How are they used in the design process?
  • What could replace them?
  • How do they benefit UX research?

When we consider website design, the first thing most of us think of is branding and brand style, the colours and features it throws out as soon as the page loads, and how enticing that is to propel us through our journey in achieving what we need from it.

Before that page of striking images, cleverly written copy, and whirling bells and whistles becomes a living, breathing page of code, there are many more procedures and practices required to get each team to a stage where the branding and delivery can be put together.

Each design process starts by considering what the stakeholders need from their visitors and what they need from the stakeholders. The discussions that drive the delivery of every goal are helped along their way with in-depth research, ideas, presentations, and prototypes.

UX—user experience—is the enjoyable interaction and transaction of the user within your website process. The goal is to provide a user experience that encourages them to complete, to come back, and to recommend quickly, efficiently, and as effortlessly as possible.

Wireframes are a valuable tool used in the first stage and subsequent discussions of each design journey.

What is a UX wireframe?

A wireframe web design is the simplest representation of your website, typically during the earlier stages.

Wireframes help us imagine how the customer journey looks and feels to the user, decide which elements are important, where they should sit on the page, and how to drive the user to the next stage in achieving their goal.

A UX wireframe guides communication, organisation, and workflow. It keeps designers and researchers focused on the concept, its users and features, and are quick and easy to deliver or apply changes to the workflow.

At any stage where design, research, and workflow come together, efficiency is paramount to timescale and deadline. So, you need a tool that can reframe the ideas from your latest deliberation that doesn’t have to go back to a designer or presentation team just to move forward a few simple steps.

Why wait days or weeks when a pen and paper can do the same job in a few swift strokes?

The 3 levels of UX wireframe design

  1. Low-fidelity wireframe design
  2. Mid-fidelity wireframe design
  3. High-fidelity wireframe design

Depending on where you’re at in the process and the research you’ve already carried out, wireframe web design can look as simple and scruffy as rough sketches (low-fidelity).

They’ll progress to more organised (and more common) professionally presented options using software that delivers smarter, even easier to imagine layouts and workflows (mid-fidelity).

At the top of the pile, wireframes feature pixel-perfect layouts (high-fidelity) with professionally presented pages, only a few steps from your next-stage prototype versions.

For first meetings, pen and paper are usually enough to get the ball rolling.

With additional research, further thought, and deliberation, something more organised can help each team consider which elements are working and which aren’t and provide a better, more structured plan for how to proceed.

Finally, those high-fidelity presentations deliver a hopeful, nailed-down version that designers, test subjects, and stakeholders can tweak before moving along to the next stage. These are the wireframes that keep everyone on the same page—they’re the blueprints to build the next stages of the process.

Why use a UX wireframe?

A wireframe helps designers decide which content, information, and features each platform needs, how it could and should be structured, how the hierarchy works, and what that means for user behaviour and expectation.

Will your platform satisfy your users’ needs? A UX wireframe should be able to provide the following advantages:

  • Quick and easy to create, amend, delete, or rework
  • Helps teams, stakeholders, and operatives involved in the design process to understand each opportunity, to remain focussed, and stay on the same page
  • Defines and presents features and operations without using complicated descriptions, or design jargon
  • Early-stage manual testing without opting into time and tech-expertise hungry options
  • Stakeholders can consider if the product or platform meets requirements
  • To determine logical flow between pages, screens, and actions
  • Detecting gaps in, and understanding, the customer journey

UX wireframe – the discussion starts here

Where, how, why? These are the questions you should ask of each element of your site.

Your answers define the UX and UI of your website, app, or other digital platforms, so each UX or UI wireframe helps you, your users, and partners to see the big picture more clearly within a defined structure.

The disadvantages of wireframe testing

  • They’re static, so they’re not the best method of testing by today’s standards. They’re helpful for debate and discussion, yet not so great for revealing actual reactions and user revelations.
  • It’s a poor option for presenting the power of animation, transitions, and effects on user attention and reaction. There isn’t the same facility to consider user emotion on imagery that alternative design research tools reveal.
  • Wireframes take imagination. Designers will have that abundance, yet you can’t guarantee your clients and test users will have the same depth of vision.
  • It takes time to create the deliveries that everyone can understand. Getting each party on to the same page could take several rounds when it comes to convincing them. Superior tech or practices could get them there sooner.
website

How to create a UX wireframe

  • Keep them simple.
  • Drop all colour; it only acts as a distraction—stick to black, white and grey.
  • Don’t use photographs, decorative fonts, or branding (that all comes much later).
  • Use the simplest symbols, placeholders, and representations of the elements we’re used to seeing on similar pages.

You should be able to strip out, scribble over, and reproduce every element with every new and valuable suggestion, alternative, or requested overhaul. The process is designed to pursue eventualities and opportunities quickly and easily, after all.

Don’t be precious with your wireframes. Their job is to be deleted and easily replaced—that’s why we keep them simple. If one route doesn’t work, ditch it, and put together the next one that might.

UX wireframes are about feedback. What works, what doesn’t, and what could make everything ten times better for your visitor, achieving their goals quicker and happier throughout their journey.

Which is better: sticking to simple sketches or using professional wireframe tools?

Either and both. It depends on your system, where you are in the process, and the facilities you’ve got to hand.

Different teams will have different processes with different plans and skillsets; we should all play to our strengths, so expect your designers to deliver in alignment with theirs. It’s all about getting the job done, the best way they know how to, as simply and as straightforward as they can. Most start simple and work up the fidelity ladder as elements and processes become more concrete.

UX research meets UX wireframe

When redesigning a dated or failing platform or creating something new, your UX research defines the data and drives of your users.

Each wireframe opportunity helps to uncover alternative and preferable workflow options. During the next stage, prototyping reveals how users feel, and finally, everything comes together at the design stage, showing how it should work as a finished product.

Where do we apply user research?

When it comes to research and wireframes, the same fundamental steps are as necessary as when starting from a blank page project. The difference being, we apply our research data to:

  • Organise the workflow
  • Assess the sequence
  • Assign functionality
  • Deliver a layout ideal for the user’s optimum experience

Using defined research during those first steps provides an educated platform to build on, providing accuracy over assumptions to the entire workflow and any smaller sections.

Interviews, focus groups, surveys, and studies can provide instrumental and workflow-driving data at the beginning of each project.

What do we learn from such research?

UX research reveals the goals for each application, possible pain points, typical behaviours, needs, and desires. Looking into existing competitors’ or previous workflows can highlight the key challenges and successes of past operations, delivering discussions into how to do things better.

Mapping out workflows and sequences in wireframes provides a visual journey that’s much easier to understand, and also define the number of steps required to achieve any given goal.

How should we apply those findings?

The enhanced functionality of each improved system needs to include all the valuable elements with the unnecessary parts removed. By examining the workflow, combined with user needs and reactions, we can deliver each fresh layout with an upgraded user experience.

Will prototyping tools replace UX and UI wireframes in UX research?

Each wireframe is a skeleton of your UX design at that point. Its goal is to deliver a view that everyone can understand, see where the process currently stands, and discuss where it may lead.

As the technology we use becomes more innovative and intuitive, each of the tools we use to present workflow and drive discussion becomes easier to work with. They provide far better crossovers and options for UX researchers to use as part of the design and research journeys.

We see prototyping tools steadily take the place of wireframing in UX research, as prototyping provides far more opportunities for testing and feedback, as well as usability. They also deliver far superior opportunities to physically test flows and processes in real-time digital arenas.

Delivering useable data takes more than sketches and introductory dialogue

In the research field, we strive for the data that drives decision-making. High-fidelity prototype options provide far more of what we need than most first-stage wireframe conversations.

With the ease of operation of all digital tools becoming simpler, it’s a seemingly simple jump to prototyping instead of paper and pen or even custom wireframe software. If they deliver higher-quality results, making moving through the process a little more seamless, straightforward, and speedy—especially in the hands of UX researchers—then why shouldn’t they be the tools to utilise and depend on moving forward?

If you would like to know more about wireframing and how to conduct UX research with wireframes email us at hello@ux247.com.

Related Posts