function fullHeightRow() { var fullHeight, offsetTop, element = document.getElementsByClassName('vc_row-o-full-height')[0]; if (element) { fullHeight = window.innerHeight; offsetTop = window.pageYOffset + element.getBoundingClientRect().top; if (offsetTop < fullHeight) { fullHeight = 100 - offsetTop / (fullHeight / 100); element.style.minHeight = fullHeight + 'vh' } } } fullHeightRow();

Управление исследованиями в агентстве UX-исследований

Research Ops in a UX Research Agency

С 2018 года, когда Research Ops был впервые представлен компанией Кейт Тауси как "вещь", организации не только погрузили пальцы в воду, но и нырнули в нее. Есть несколько действительно замечательных ресурсов, где вы можете узнать больше, особенно если вы крупный бренд, и я привел ниже несколько ссылок на те, которые я рекомендую. Я не собираюсь повторять то, что уже было сказано, поэтому вместо этого предложу свой взгляд со стороны агентства.

До основания UX24/7 в 2013 году я был генеральным директором агентства UX Research, состоящего из 50 человек, в котором я работал с момента запуска в 2001 по 2011 год. На этапе планирования перед запуском UX24/7 я составил список проблем/задач, которые я хотел, чтобы решало новое агентство. Учитывая масштаб предыдущего агентства, многие из них были связаны с операционной деятельностью в областях, которые сделали нас неэффективными, убыточными или способствовали неоптимальному предоставлению услуг.

Сейчас было бы неплохо заявить, что я раньше других подумал об исследовательских операциях. На самом деле, как вы увидите, прочитав дальше, то, чем мы занимались как агентство, было гораздо более узким, чем та функция, которая была определена впоследствии. Каждое агентство, которое занималось организацией набора участников, имело в своем распоряжении те или иные исследовательские подразделения, и это одна из областей, которая была в моем списке. Именно об этом и о том, как это теперь связано с Research Ops, я и расскажу.

Процесс реализации проекта

Мне показалось, что процесс создания проекта для проведения исследований был построен неправильно. Этапы выглядели следующим образом (для многих людей они до сих пор таковы):

  1. Клиент сообщает вам, что проект ваш (ура!)
  2. Проводится брифинг для обсуждения анкет участников, плана исследования и руководства по обсуждению
  3. Происходит вербовка [прошедшее время]
  4. Составлен план исследования и руководство по обсуждению
  5. Запустить пилотный проект
  6. Модерация
  7. анализ и отчетность

С точки зрения агентства, с этим связаны многочисленные проблемы.

Процесс подбора персонала обычно занимает от 5 до 15 рабочих дней в зависимости от сложности. Для того чтобы брифинг был эффективным, необходимо присутствие консультанта, проводящего исследование. Именно он будет составлять план исследования, скринер набора и руководство для обсуждения.

Проблема в том, что за 10-15 дней до модерации они почти наверняка будут "по колено" погружены в другой проект. Возможно, они не смогут присутствовать на встрече из-за обязательств по проекту. Даже если они смогут, у них может не хватить времени, чтобы правильно построить исследование.

Что мы делали (делаем) по-другому

Наше решение заключается в том, чтобы отделить процесс планирования исследования и подбора персонала от подготовки руководства для дискуссии. Чтобы это сработало, мы пришли к выводу, что человек, участвующий в первой встрече, должен быть старшим и способным. Они составят план исследования и отбор рекрутеров и пройдут все согласования с клиентом. UX-консультант подключается к проекту позже, но при этом участвует в нем полностью, не отвлекаясь ни на что другое. Мы считаем, что это обеспечивает более качественное обслуживание клиента и проекта в целом. Это также стало нашим первым шагом на пути к исследовательским операциям.

Я также придерживался мнения, что мы должны "защищать талант". Мы избегаем загромождать UX-консультанта деятельностью, которая отвлекает его от получения информации, необходимой нашим клиентам. Это причина, по которой нас нанимают, и ценность, которую мы добавляем, и ничто не должно мешать этому.

На практике это означает, что мы предоставляем UX-консультанту шаблоны, инструменты, оборудование и многое другое, все заранее подготовленное и готовое к работе. Например, это включает в себя предварительное заполнение шаблона отчета об исследовании исходной информацией о проекте, целях, техническом оснащении, профилях и т.д.. Консультант может сосредоточиться на анализе и составлении отчета, не отвлекаясь на посторонние дела.

Функция оперативного управления исследованиями

Сейчас, когда мы пытаемся формализовать роль Research Ops, перед нами стоит целый ряд задач. В описании должности нам нужен человек, обладающий следующими способностями:

  • Ориентированность на процесс
  • Управление проектами
  • Способность разрабатывать скринеры для подбора персонала
  • Понимание требований к исследованию (как у UX-консультанта)
  • Технически грамотно настраивать оборудование и программное обеспечение
  • Работа с документами, составление и ведение документации
  • Коммуникация как внутри страны, так и за ее пределами

...и список можно продолжать.

Эту работу выполняют самые старшие люди в агентстве - я и директор по консалтингу, потому что у нас много таких возможностей, и у нас также есть время для участия в целом ряде проектов. Для нас существует реальная опасность, что эта роль станет свалкой для всего того, чему нет места или что мы не хотим отдавать консультанту.

К счастью, у нас есть помощь. Роль Research Ops развивается и совершенствуется благодаря хорошей работе сообщества Research Ops. Это заставляет нас мыслить более широко и стратегически о том, как мы определяем эту функцию в нашей собственной организации. Нам предстоит пройти долгий путь, но я думаю, что наша отправная точка верна в том, что мы стремимся быть более эффективными и результативными, чтобы предоставлять более качественные услуги.

diary

Ссылки на другие ресурсы

Это небольшая подборка, и я с удовольствием рассмотрю другие посты для добавления в будущем, так что, пожалуйста, делитесь.

Если вы заинтересованы в исследовательских операциях и хотите узнать больше о том, как мы работаем, звоните по телефону +44(0)800 024624 или напишите мне по адресу hello@ux247.com.

Похожие посты

Комментарии (1)

[...] руководство по обсуждению, погружение и финальная подготовка. Во всех наших проектах консультантам помогают операторы отдела исследований, поэтому большая часть логистики снимается с них, и они могут сосредоточиться на тех вопросах, которые приносят наибольшую [...].

Комментарии закрыты.

Research Ops in a UX Research Agency

Research Ops in a UX Research Agency

Since 2018, when Research Ops was first presented by Kate Towsey as a “thing”, organisations have not only dipped their toes in the water, they have dived right in. There are some really great resources available where you can learn more, particularly if you are a large brand and I have provided some links below for a few I recommend. I am not going to repeat what has already been said so instead will offer my agency perspective.

Prior to founding UX24/7 in 2013, I was CEO of a 50-person UX Research agency where I worked from launch in 2001 to 2011. In the planning phase ahead of launch of UX24/7 I wrote a list of problems/challenges that I wanted the new agency to address. Given the scale of the previous agency a great number of these were operational in areas that had made us inefficient, unprofitable or contributed to sub-optimum service delivery.

It would be nice at this point to claim that I had thought about research ops before anyone else. The truth, as you will see when you read on, is that what we were doing as an agency was far narrower than the function that has been subsequently defined. Every agency that had dedicated resource organizing participant recruitment had some sort of research ops in place and that is one of the areas that was on my hit list. It is this and how it now relates to Research Ops that I will cover.

The project process

It seemed to me that the project process for setting up research was wrongly constructed. The stages went like this (still do for many people):

  1. Client tells you the project is yours (woo hoo!)
  2. Briefing meeting takes please to discuss participant profiles, research plan and discussion guide
  3. Recruitment takes place [lapsed time]
  4. Research plan and discussion guide are written
  5. Run a pilot
  6. Moderation
  7. analysis and reporting

From an agency perspective, there are numerous problems with this.

The recruitment process is typically between 5 and 15 working days dependent on the complexity. For the briefing meeting to be effective the consultant running the research needs to be present. They will be the one writing the research plan, the recruitment screener and drafting the discussion guide.

The problem is that 10 to 15 days ahead of the moderation, they will almost certainly be “knee-deep” in another project. They may not be able to attend the meeting due to those project commitments. Even if they can, they may not have the head-space to properly construct the research.

What we did (do) differently

Our solution is to separate the research planning and recruitment process from the briefing for the discussion guide. To make it work we have found that the person attending the first meeting needs to be senior and capable. They will draft the research plan and the recruitment screener and go through all the sign-offs with the client. The UX Consultant engages with the project later in the process but in doing so engages fully without any distractions. We believe this delivers a better service to the customer and project overall. It was also our first step toward research ops.

I also took the view that we should “protect the talent”. We have avoided bogging down the UX Consultant with activities that distract them from generating the insights our clients need. That is the reason we are hired and the value we add and nothing should get in the way of that.

What that means in practice is we provide the UX Consultant with templates, tools, equipment and more, all pre-prepared and ready to go. For example, this extends to us pre-populating a research report template with the background information about the project, goals, tech set up, profiles etc. The consultant can focus on the analysis and reporting without distraction.

The research ops function

As we now look to formalize the role of Research Ops, we are presented with a variety of challenges. In the job description we need someone who has the following capabilities:

  • Process orientated
  • Project Management
  • Ability to design recruitment screeners
  • Understanding of the research requirement (like a UX consultant)
  • Technically competent to set up equipment and software
  • Document handling, writing and management
  • Communication both internally and externally

…and the list goes on.

The job has been fulfilled by the most senior people in the agency – me and the Consultancy Director because we have a lot of these capabilities and we also have the time to be across a range of projects. There is a real danger for us that the role becomes a dumping ground for all the things that don’t have a home or we don’t want to give to the consultant.

Thankfully, we have some help. The role of Research Ops is being developed and refined by the good work of the Research Ops community. It is challenging us to think more broadly and more strategically about how we define the function within our own organisation. We have a long way to go but I think our starting point is right in that we are striving to be more efficient and effective in order to deliver better services.

diary

Links to other resources

This is a small selection and I’m happy to consider other posts for addition in the future so please share.

If you are interested in Research Ops and would like to know more about how we go about it please call on +44(0)800 024624 or email me at hello@ux247.com.

Related Posts