UX криптовалютных платформ

ux cryptocurrency

Возвышение криптовалют

Криптовалюты, такие как Bitcoin, Litecoin и Ethereum, набирают обороты на современном рынке, и похоже, что со временем они станут основными игроками в электронных торговых операциях.

Когда эти сервисы находились в зачаточном состоянии и, скорее всего, были привлекательны только для посвященных и экспертов, то, как работают их платформы и качество пользовательского опыта, возможно, не стояло на первом месте. Но теперь, когда криптовалюты начинают входить в мейнстрим и серьезно воспринимаются во всем мире как бизнесом, так и правительством, первоначальный стандарт "если это работает, то это будет работать" перестает быть приемлемым для многих пользователей - и уж точно не для крупных финансовых учреждений и других значимых игроков. Аналогично, если у пользователей будет плохой опыт, они начнут искать советы и услуги в других местах, поэтому простота в использовании начнет становиться основным фактором и преимуществом.

Кроме того, регулирование криптовалют, мягко говоря, несовершенно, но оно быстро становится актуальной проблемой на мировом финансовом рынке. Сайты, которые не уделяют должного внимания пользовательскому опыту, объяснению и облегчению взаимодействия с пользователем, вполне могут оказаться в немилости у регулирующих органов и попасть в затруднительное положение, которого они не ожидали.

cryptocurrency

UX-проблемы криптовалютных платформ

Что же дальше ждет сайты, связанные с криптовалютами? Появление розничных инвесторов означает, что ожидания от крипто-сайтов будут такими же, как и от других секторов, которые существуют гораздо дольше и разработали очень ловкие, удобные интерфейсы и средства. Крипто-вселенная еще далека от этого, но по мере того, как она становится все более мейнстримовой и конкурентоспособной, она должна будет предлагать такие же (или, по крайней мере, сопоставимые) уровни обслуживания. И все это должно быть достигнуто и предоставлено без каких-либо компромиссов в области безопасности или конфиденциальности, так что это довольно серьезный вызов для индустрии.

Существуют три основные области, в которых возникают специфические проблемы:

  • Onboarding
  • Транзакции
  • Хранение

Даже если вы сможете преодолеть сложности, связанные с пониманием того, как получить криптовалюты и что именно они собой представляют и что это значит, большинство пользователей не будут иметь ни малейшего представления о том, что с ними делать и как использовать (если они вообще верят, что могут это сделать). Лишь немногие из существующих сайтов упрощают процесс входа в систему - те немногие, которые это делают, более успешны. Новым и существующим сайтам придется больше объяснять и помогать непосвященным, иначе они рискуют потерять свой бизнес. Хранение представляет собой аналогичную проблему; криптовалюты предназначены для хранения в автономном режиме и недоступны через Интернет, но большинство людей хранят их на биржах, что не очень удобно и безопасно. Другие методы хранения не очень известны или разрекламированы, и индустрия не пыталась просветить инвесторов и пользователей о достоинствах альтернатив и способах доступа к ним.

Хотя большинство пользователей в настоящее время покупают валюту для инвестиций, а не для использования, конечной целью должно быть принятие ее в качестве пользовательской валюты, иначе в чем смысл? Опять же. Большинство людей даже не знают, как этого можно достичь, а сайты и платформы не дают много подсказок о том, что пользователи могут сделать в этом отношении.

Это, вероятно, будет критически важной областью в будущем. Если вы хотите узнать больше о последствиях криптовалюты, позвоните нам по телефону +44(0)800 024624 или напишите нам по адресу hello@ux247.com.

Похожие посты

UX of Cryptocurrency Platforms

ux cryptocurrency

The Rise of Cryptocurrencies

Cryptocurrency such as Bitcoin, Litecoin and Ethereum are gaining traction in the modern marketplace and it appears as though they will eventually become major players in ecommerce transactions.

When these services when in their infancy and very likely attractive only to the initiated and experts how their platforms worked and the quality of the user experience was not, perhaps, at the top of the agenda. But now that cryptocurrencies are starting to enter the mainstream and are being taken seriously all around the world both by business and government, the original standard of if it works it will do will no longer be acceptable for a lot of users – and certainly not for the major financial institutions and other significant players. Similarly, if users have a bad experience they will start looking elsewhere for advice and service, so ease of user experience will start to become a major factor and selling point.

In addition, regulation of cryptocurrency is patchy, to say the least, but it is fast becoming an urgent issue in the global finance market. Sites that display little regard for the user experience and for explaining and facilitating user interaction mighty well start to fall foul of regulators and find themselves in difficulties they hadn’t anticipated.

cryptocurrency

UX Problems with Crypto Platforms

So what next for cryptocurrency related sites? The onset of retail investors means that expectations of crypto sites will be the same as for other sectors that have been around a lot longer and developed very slick, user-friendly interfaces and facilities. The crypto universe is quite a long way from this but, as it become more and more mainstream and competitive, it will need to offer the same (or at least comparable) levels of service. And these will need to be accomplished and delivered without any compromises in security or confidentiality, so this is quite a considerable challenge for the industry.

There are three major areas that present specific problems:

  • Onboarding
  • Transactions &
  • Storage

Even if you can get beyond the complexities of understanding how to obtain cryptocurrencies and exactly what they are and what that means, most users will have no clue about what to do with them or how to use (if they even believe they can). Few of the existing sites make onboarding easy – the few that do are the more successful. New and existing sites will need to do more explanation and handholding for the uninitiated or risk losing their business. Storage presents a similar challenge; cryptocurrencies are meant to be stored offline and inaccessible via the internet but most people keep them in exchanges which is neither very convenient or safe. Other methods of storing are not really well-known or publicised and the industry has not tried to educate investors and users of the merits of alternatives and how they can be accessed.

While the majority of users are currently purchasing for investment rather than use, the ultimate aim has to be adoption as a user currency, otherwise what is the point? Again. Most people are not even aware of how this might be accomplished, and sites and platforms don’t provide many clues as to what users might do in this respect.

This is likely to be a critical area moving forward. If you would like to find out more about the implications of cryptocurrency, ring us on +44(0)800 024624 or email us at hello@ux247.com.

Related Posts