function fullHeightRow() { var fullHeight, offsetTop, element = document.getElementsByClassName('vc_row-o-full-height')[0]; if (element) { fullHeight = window.innerHeight; offsetTop = window.pageYOffset + element.getBoundingClientRect().top; if (offsetTop < fullHeight) { fullHeight = 100 - offsetTop / (fullHeight / 100); element.style.minHeight = fullHeight + 'vh' } } } fullHeightRow();

Почему экспериментальные сессии еще более ценны для международных исследований в области дизайна

Group pf people discussing ideas around a table

Существует множество причин, по которым целесообразно проводить пилотные сессии для проектные исследования. Но когда проект международный, и под этим я подразумеваю, что исследование проводится в..:

  • разные языки
  • разные часовые пояса

ценность пилотного проекта возрастает в геометрической прогрессии. Это также верно, если вы планируете проводить исследования дизайна одновременно на нескольких рынках.

Что такое пилотная сессия?

Пилотная сессия дает возможность протестировать руководство для обсуждения (и задания, если проводится юзабилити-тестирование) до проведения полного исследования. Она проводится на 2-4 дня раньше основного исследования, в зависимости от часового пояса. Она также может быть использована для выявления проблем с прототипом, если юзабилити-тестированиехотя для внесения изменений может потребоваться дополнительное время.

Пилот проводится с одним участником или несколькими участниками, если руководство по обсуждению отличается для конкретных персон. Участники набираются с профилями, идентичными полному исследованию, и, как правило, набираются в одно и то же время. С точки зрения участников, они не смогут отличить пилотное исследование от реальной сессии.

Технологическая установка идентична полному тесту, за исключением того, что исследование проводится лицом к лицу, а не лицом к лицу удаленный. Это связано с тем, что использование исследовательского центра для проведения разовой сессии может оказаться экономически нецелесообразным.

Что говорят нам пилотные сессии

Руководство по обсуждению содержит вопросы и структуру, которые модератор будет использовать для ведения беседы с участником. На этапе планирования руководство для обсуждения будет составлено таким образом, чтобы охватить все интересующие клиента области и структурировано по разделам, таким как:

  • разминка
  • история вопроса и профиль
  • недавний опыт работы в Интернете
  • и т.д.

На каждый раздел будет отведено приблизительное время. Разминка может длиться 5 минут, биография и профиль - 10 минут и так далее. Полный объем руководства по обсуждению может быть неизвестен на момент набора участников, поэтому время может быть ограничено. Типичная сессия исследования длится от 60 до 120 минут.

Цель пилотной сессии заключается в том, чтобы убедиться, что в ходе полной сессии будет получена необходимая информация. В ходе пилотной сессии будет получена обратная связь:

  • Приоритеты - правильно ли распределено время между различными областями вопросов? Если времени мало, где его можно сократить?
  • Глубина - дает ли руководство по обсуждению ожидаемое понимание? Нужно ли нам больше внимания уделить конкретной области?
  • Структура - работает ли порядок? Не лучше ли передвинуть раздел назад, перенести раздел вперед?
  • Активы - работают ли используемые нами исследовательские активы? Нужно ли их менять?

Какова стоимость пилота для проекта?

Проведение пилотной сессии не потребует от проекта больших дополнительных затрат. Все дело в планировании. Мы делаем это частью брифинга и процесса планирования и включаем набор персонала в брифинг для рекрутера. Расходы и суммы в целом следующие:

  • дополнительное время консультанта = 1-2 часа
  • стоимость дополнительного участника = $100-200
  • Синхронный переводчик = $150-300

Это должно быть все. Пересмотр руководства по обсуждению должен осуществляться в рамках процесса планирования. Когда мы проводим проекты, включающие пилотные проекты, мы отводим 2 1/2 дня для модератора, которые включают в себя брифинг, создание руководства по обсуждению, пилотную сессию, пересмотр руководства по обсуждению, погружение и финальную подготовку. Во всех наших проектах консультантам оказывают поддержку Исследовательские операции Таким образом, большая часть логистики снимается с них, и они могут сосредоточиться там, где они приносят наибольшую пользу.

Почему экспериментальные сессии более ценны для международных исследований в области дизайна

Разные часовые пояса

Мы уже выяснили, что пилотные сессии имеют ценность, поскольку позволяют убедиться, что руководство по проведению дискуссии достигает поставленных целей до начала собственно исследования. Пилотные сессии позволяют вам быть уверенным в подходе к исследованию и в модераторе так, как это не удается сделать, наблюдая за сессиями и предлагая обратную связь между ними.

Обратную связь между сессиями трудно обеспечить и трудно принять. Дистанционное исследование еще больше усложняет эту задачу и не помогает сделать исследование более эффективным.

Исследователь, возможно, уже находится в состоянии стресса, и последнее, что ему нужно, это почувствовать, что его способности как модератора подвергаются критике - даже если это не так. Незначительные корректировки - это нормально, но кардинальные изменения очень трудно сделать эффективными, и в любом случае вы теряете сессии, пока вносите эти изменения.

Клиенту может показаться, что модератор не прислушивается к отзывам. Модератор потратил пару дней на то, чтобы вникнуть в руководство по обсуждению, и изменения, внесенные в последнюю минуту, не всегда помогают. Клиент может очень расстроиться из-за того, что на каждой сессии ему приходится повторять одно и то же.

Пилотная сессия снимает все эти проблемы. Поскольку обратная связь предоставляется в контексте разработки руководства по обсуждению, она не воспринимается как личная. Кроме того, над ним можно поработать, доработать, а затем добавить, чтобы включить в окончательный вариант погружения. Это гарантирует, что модератор точно знает, что делает, и вы уверены в нем.

Каждый, кто наблюдал за удаленным исследованием с 8-часовой разницей во времени, знает, что вам трудно быть на высоте. Иногда вы вообще не можете смотреть. Иногда ваша команда не появляется, или связь плохая. Существует целый ряд причин, по которым вам следует запланировать отсутствие на месте, и экспериментальная сессия является основным решением.

Разные языки

Когда язык исследования отличается от языка команды клиентов, мы используем синхронного переводчика. Их роль заключается в том, чтобы слушать на языке исследования (скажем, китайском) и говорить вслух на языке аудитории (скажем, английском). Синхронные переводчики любят работать в командах по два человека, потому что это тяжелая работа. Если вам повезет, вы найдете одного, который будет рад работать в одиночку.

Если вы заказываете синхронного переводчика на пять шестидесятиминутных сессий в течение дня, вы платите именно за это плюс время на подготовку. В случае неявки переводчика вы все равно платите, и вы также будете платить за участника, который будет назначен позже, чтобы заменить его. Затраты могут быстро увеличиться, добавив $2-300 за каждого участника.

Если вы не смотрите исследования в прямом эфире, вы можете попросить своего синхронного переводчика переводить с видеофайлов. Конечно, это означает, что вы будете смотреть их на день или два позже, чем в прямом эфире, но это означает, что вы будете платить за перевод только тех сессий, которые действительно проводятся. Переводчик также сделает свою работу лучше, потому что он может работать вдали от пристальных глаз зрителей.

Резюме

Если вы еще не используете экспериментальные сессии для повышения эффективности ваших исследований, я настоятельно рекомендую вам пересмотреть свое решение. За очень небольшие дополнительные расходы, при правильном планировании, они могут принести огромную пользу. Они экономят деньги, позволяют избежать бесполезных сессий, обеспечивают достижение целей и четкое понимание модератором того, что требуется от клиента. Это касается отдельных проектов по исследованию рынка, но еще больше - международных исследований дизайна.

Если вы хотите узнать больше о том, как использовать экспериментальные сессии для улучшения ваших международных исследований в области дизайна, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +44(0)800 024624 или напишите нам по адресу hello@ux247.com.

Похожие посты

Why pilot sessions are even more valuable for international Design Research

Group pf people discussing ideas around a table

There are many reasons why it is valuable to run pilot sessions for design research. But when the project is international, and by that I mean the research is taking place in:

  • different languages
  • different time zones

the value in a pilot rises exponentially. That is also true when you plan to run design research simultaneously in more than one market.

What is a pilot session?

A pilot session provides the opportunity to test the discussion guide (and tasks if usability testing) prior to running the full research. It takes place 2 to 4 days ahead of the main research, dependent on timezone. It can also be used to identify problems with a prototype if usability testing, although additional time may need to be allowed for changes.

The pilot is conducted with a participant or multiple participants if the discussion guide is different for specific personas. Participants are recruited with identical profiles to the full research and generally recruited at the same time. From the participant perspective, they would not be able to tell the difference between the pilot and a real session.

The tech set up is identical to the full test, other than if face to face research is taking place, rather than remote. That is because it may not be economically viable to use a research facility for a one-off session.

What pilot sessions tell us

Discussion guides contains the questions and structure the moderator will use to guide the conversation with the participant. During the planning stage the discussion guide will be drafted to cover every area the client is interested in and structured around sections, such as:

  • warm up
  • background and profile
  • recent online experience
  • etc.

Each section will have an approximate time-frame assigned. Warm up may be 5 minutes, background and profile 10 minutes and so on. The full scope of the discussion guide may not be known when participant recruitment takes place and so time may be a constraint. A typical research session lasts anywhere between 60 and 120 minutes.

The purpose of the pilot session is to ensure that the full sessions generate the insight required. The pilot will feedback on:

  • Priorities – is the timing right between the different areas of questioning? If time is short where do we cut back?
  • Depth – does the discussion guide generate the insight expected? Do we need more focus in a specific area?
  • Structure – does the order work? Would it be better to move a section back, bring a section forward?
  • Assets – are the research assets we are using working? Do we need to change them?

How much cost does a pilot add to the project?

It shouldn’t add much additional cost to the project to run a pilot session. It is all about the planning. We make it part of the briefing and planning process and include the recruitment as part of the brief to the recruiter. The cost buckets and amounts are broadly as follows:

  • additional consultant time = 1-2 hours
  • additional participant cost = $100-200
  • Simultaneous translator = $150-300

That should be everything. The revisions to the discussion guide should all be carried out as part of the planning process. When we run projects that include pilots we allow 2 1/2 days for the moderator that includes the briefing call, creation of discussion guide, pilot session, revision of discussion guide, immersion and final prep. For all our projects the consultants are supported by Research Ops so a lot of the logistics is taken away from them so they can focus where they add the most value.

Why pilot sessions are more valuable for international Design Research

Different timezones

We have already established that pilot sessions are of value by ensuring that the discussion guide achieves the goals before the research “proper” begins. Pilot sessions allow you to have confidence in the research approach and moderator in a way that observing sessions and offering feedback between them doesn’t.

Feedback between sessions is hard to deliver and hard to take. Remote research makes this even harder and doesn’t help make the research more effective.

The researcher may already be stressed and the last thing they need is to feel their capability as a moderator is being criticized – even if it isn’t. Minor tweaks are OK but wholesale changes are very hard to make work effectively and in any case, you are losing sessions as you make those changes.

For the client, it can feel like the moderator isn’t listening to the feedback. The moderator will have spent a couple of days really getting to grips with the discussion guide and last minute changes don’t always stick. The client can become very frustrated about going over the same thing between every session.

A pilot session removes all this pain. Because feedback is being delivered in the context of developing the discussion guide it isn’t taken as personal. It can also be worked on, fine tuned and then added so is included in the final immersion. That makes sure the moderator knows exactly what they are doing and you are confident in them.

Anyone who has watched remote research with an 8-hour time difference knows, you struggle to bring your a-game. Sometimes you can’t watch at all. Sometimes your team doesn’t show up, or the connection is poor. There are a whole host of reasons why you should plan to not be there and a pilot session is the primary solution.

Different languages

When the research language is different to the client teams, we use a simultaneous translator. Their role is to listen in the research language (say Chinese) and speak out loud in the audience language (say English). Simultaneous translators like to work in teams of two because it is hard work. If you are lucky, you will find one happy to work alone.

You pay for simultaneous translators whether there is something to translate or not. if you book them for five, sixty minute sessions in a day, that is what you will pay for plus some set up time. In the event of a no-show you are still paying and you will also pay for the participant that is scheduled in later to replace them. Costs can soon mount up with additions of $2-300 per participant.

If you don’t view the research live you can ask your simultaneous translator to translate from the video files. For sure this means you will be watching them a day or two behind live, but it will mean you only pay for the translation of the sessions that actually run. The translator also does a better job because they can do the work away from the staring eyes of the audience.

Summary

If you are not already using pilot sessions to make your research better I urge you to reconsider. For very little additional outlay, if properly planned, they can deliver a huge amount of value. They save money, avoid wasting sessions, ensure objectives are met and that the moderator is very clear on what is required by the client. That is the case for single market research projects but even more so for international design research.

If you would like to know more about how to use pilot sessions to enhance your international design research then please, get in touch on +44(0)800 024624 or email us at hello@ux247.com.

Related Posts