Руководство для начинающих по UX-исследованиям

An illustration of a hand holding a phone during UX Research

UX Research появляется в нашем блоге повсюду. Здесь вы найдете практически все, что связано с UX Research, включая: руководства по проведению интервью, стратегии, отчеты, создание совместных проектов, формирование команд и все, что между ними.

И, конечно, вы должны - ведь это то, чем мы занимаемся. Но для тех, кто не имеет опыта в этой области или пытается получить разумное представление о том, что включает в себя UX-исследование, чтобы понять, подходит ли оно для разработки вашего дизайна - вот наше простое руководство, охватывающее основы, которые, по нашему мнению, вам необходимо знать.

Определение UX-исследования

"Исследование UX (пользовательского опыта) - это систематическое изучение целевых пользователей, которое позволяет выявить проблемы и идеи, имеющие отношение к процессу проектирования."

Говоря простым языком, UX-исследование помогает определить элементы, которые делают ваш продукт максимально эффективным и приятным. Он должен удовлетворять потребности заинтересованных сторон компании и предоставлять пользователям максимально простой и желанный путь или опыт.

Что такое UX-исследование?

Исследования UX проводятся по-разному, с использованием всевозможных методов. Мы рассмотрим некоторые из них позже, но причина всех этих исследований заключается в сборе фактов и информации, которые дизайнеры используют для создания лучшего продукта для тех, кому он нужен.

Зачем нам нужны данные UX-исследований?

Человеку свойственно делать предположения, известные как бессознательные предубеждениячтобы сделать нашу повседневную жизнь проще и менее сложной. Однако эти бессознательные предубеждения предполагают слишком много догадок, поэтому, чтобы ограничить эти предположения, которые приводят к неправильному выбору, лучше собрать мнения и поведение людей, которые будут пользоваться вашей продукцией, чтобы точно решить, что нам нужно делать.

Что такое UX-исследователь?

UX-исследователи разрабатывают планы с четкими целями в отношении необходимых данных, способов их обнаружения и сбора, а также представления их дизайнерам. Это означает написание скринеры юзабилити (вопросы, необходимые для точного определения целевых пользователей проекта), руководства для обсуждения, планы сбора данных, анализ информации и представление своих выводов дизайнерам в соответствующей среде. Это требует большого количества стратегического мышления и работы.

Роль UX-исследователя в разных компаниях различна. В конечном итоге, они являются экспертами в работе с данными и аналитикой, человеческим поведением и поведенческая экономика-с небольшим количеством антропологии, социологии и психологии в придачу!

Методологии исследования UX

Методология, которую использует UX24/7 для проведения полный цикл проектирования выглядит следующим образом:

  1. На первом этапе определяются проблемы и возможности разрабатываемого продукта или функции. Анализ проекта для определения его потребностей сначала может показаться простым, но именно здесь в игру вступают бессознательные предубеждения. Хороший исследователь выкинет из головы все ранее существовавшие идеи и мысли, чтобы начать с абсолютно чистого листа.
  2. Мы переводим результаты исследований на стадии открытия в информацию, которую дизайнеры используют для улучшения характеристик продукта.
  3. На следующем этапе проектирования мы предоставляем 'оценочное исследование'. Как правило, это представляет собой 'юзабилити-тестирование' но может проводиться и другими методами.
  4. После запуска продукт оптимизируется с помощью 'качественное исследование'.

Различные практики определяют наилучшие способы сбора конкретных наборов данных для каждого уникального проекта на этих четырех этапах.

Выбор наилучших вариантов для проекта - это то место, где UX-исследователь вступает в свои права. Они строят план и стратегию, используя свой богатый опыт и понимание этих систем, того, что они дают, и того, как они влияют на результаты.

Discovery методы и примеры деятельности:

  • Полевые исследования
  • Интервью с пользователями
  • Интервью с заинтересованными сторонами
  • Дневниковые исследования
  • Определите метрики UX
  • Найдите соответствующие источники данных

Генеративный методы и примеры деятельности:

  • Анализ задач
  • Обзор дизайна
  • Построение личности
  • Составление карты путешествия
  • Написание пользовательских историй
  • Сортировка карт
  • Изучение разнообразия дизайна
  • Конкурентный анализ

Оценочный методы и примеры деятельности:

  • Качественное тестирование юзабилити
  • Оценки доступности
  • Контрольное тестирование
  • Работа с группами пользователей
  • Отслеживание юзабилити во времени

Оптимизация методы и примеры деятельности:

  • Обзор ошибок юзабилити
  • Обзор отзывов
  • Анализ журнала поиска
  • Опросы
  • Обзор часто задаваемых вопросов
  • Аналитический обзор

Качественные и количественные исследования - в чем разница?

Существует два вида UX-исследований: качественные и количественные. В первом случае речь идет преимущественно о фактах и цифрах, которые легче каталогизировать, а во втором - о том, как понять 'почему' пользователи ведут себя так, как они ведут себя.

Качественное исследование

Информация, собранная в ходе этого типа исследований, поступает из интервью и этнографических полевых исследований (происходящих там, где продукт существует в реальном мире). Таким образом, наши исследователи получают глубокое понимание почему пользователи ведут себя так, как они ведут себя.

Исследователи могут интервью Пользователи могут узнать, почему они пропустили ссылку или призыв к действию или что они думают о работе продукта, его презентации или навигации, чтобы собрать качественные данные.

Альтернативно, юзабилити-тестирование отслеживает стрессовые реакции каждого пользователя во время использования продукта.

Еще один метод качественного исследования, тень пользователя, в UX Research позволяет наблюдать за участниками во время использования продукта, выявляя их радости и разочарования, положительные и отрицательные реакции, а также то, как они реагируют на каждую функцию.

Несмотря на то, что данные, как правило, не являются числовыми и их сложнее собрать, мнения, мотивы и чувства, лежащие в основе поведения пользователей, регулярно предоставляют информацию, которая преобразует продукт.

Количественные исследования

Количественные методы исследования более структурированы и, как правило, легче поддаются классификации и обработке. Данные, полученные в ходе опросов, анкетирования и т.д., предоставляют данные о действиях пользователей, проверяя предположения, полученные в результате других методов исследования. Эти данные выявляют закономерности, позволяя дизайнерам оптимизировать и персонализировать проект для целевого пользователя.

Используя как качественные, так и количественные исследования, UX-исследователи могут составить более полную картину поведения пользователей, их действий и эффективности продукта.

diary

Как организовать исследовательский проект UX

Здесь мы объясним некоторые шаги, связанные с проектом UX Research, а не предоставим вам полное руководство по UX Research "как делать". Как уже упоминалось ранее, каждый проект будет соответствовать конкретным и подходящим практикам. Тем не менее, для понимания процесса UX Research новичками, здесь мы приводим несколько предложений по ключевым этапам и тому, как к ним подходить.

1. Определение постановки проблемы

Ваш план исследования начинается с постановка задачи. Это проясняет, чего вы пытаетесь достичь в результате исследования. Она включает в себя сбор подробностей с помощью интервью с заинтересованными сторонами, групповых сессий и любого существующего анализа соответствующих данных. Постановка проблемы точно объясняет, о чем идет речь в проекте, включая любую справочную информацию, определяющую цели, которые должно достичь исследование.

2. Определите цели исследования

Если постановка проблемы проясняет, чего необходимо достичь в ходе исследования, то цели подробно описывают, как это произойдет и почему вы выбрали именно эти методы. В целях также указывается, что вы ожидаете обнаружить.

При таком количестве информации, которую необходимо изучить, важно не зацикливаться на процессе и сохранять концентрацию на конечном результате; в конце концов, UX Research существует для того, чтобы создать лучший продукт.

Спросите себя,

  • Для кого мы проектируем?
  • Что им нужно?
  • С какими проблемами они сталкиваются?
  • Каковы болевые точки продукта?
  • Почему целевой рынок может избегать использования продукта?
  • Как мы собираемся накапливать информацию?
  • Как это повлияет на дизайн?
  • Как мы будем использовать новую информацию?

3. Уточнение оптимальных методов исследования UX

Ранее мы рассмотрели примеры методов исследования UX. Каждый этап будет иметь специфические цели, для которых лучше подойдет определенный тип исследования. При их выборе вам придется учитывать процесс, ограничения, получаемые данные, ваши ресурсы и, конечно, бюджет и сроки.

Четкое определение целей поможет вам выбрать оптимальный процесс для достижения нужного вам результата.

4. Набор участников UX-исследования

Вы уже обсуждали, как выглядит ваш целевой пользователь при определении целей, что должно подсказать вам, кто подходит для вашего исследования и изучения. Сколько их вам понадобится для точного представления всего рынка? Есть ли у вас пул пользователей, к которому вы можете обратиться, или вам придется нанимать внешних участников, чтобы получить идеальные данные?

Вы должны убедиться, что они соответствуют продукту и представляют вашу целевую пользовательскую персону, откуда бы они ни пришли.

5. Создание брифа

После определения целей и методов следующим шагом будет составление руководства для каждой исследовательской сессии. В нем будет указано, как будут проходить интервью, полевые исследования и личные встречи. Руководство поможет вам сосредоточиться на том, чего вы должны достичь и какие вопросы задать, чтобы получить необходимые данные.

Краткое изложение нуждается в введение, the вопросы исследования, и исходящее заявление; Вступление информирует участников о том, чего ожидать от сессии, а в исходящем сообщении излагается, что будет дальше. Это также прекрасная возможность поблагодарить их за потраченное время и усилия.

6. График

Сроки определяются ожиданиями заинтересованных сторон и реалистичностью сбора участников и проведения каждого исследовательского мероприятия. Как бы непредсказуемо это ни звучало, разумная оценка позволяет каждой из сторон строить планы на другие части разработки и поставки продукта.

7. Презентация

Со всеми этими новыми данными вы хотите обеспечить наилучшие методы передачи найденного. Результаты ваших исследований - это то, что нужно дизайнерам, и представление важнейших деталей четко и лаконично.

Вам также необходимо решить, как часто вы будете проводить презентации, постоянно информируя партнеров о своем прогрессе. Презентации имеют ценность на каждом этапе. Независимо от того, проводятся ли они лично или с использованием документов и цифровой доставки, они дают возможность всем сторонам узнать и отреагировать на результаты вашего UX-исследования.

Подводя итоги...

Существует множество ресурсов по UX-исследованиям, доступных для каждого метода и технологии в отрасли. Посмотрите, например, наш блог. Мы освещаем всевозможные информационно насыщенные темы, помогая нашим клиентам понять влияние каждого уголка нашей работы.

А если вы не можете найти то, что ищете, мы здесь и рады помочь. Напишите нам или позвоните, и мы дадим вам то, что вам нужно, где только сможем. Возможно, мы даже напишем об этом в блоге!

Если вы хотите узнать больше о UX Research или Design Research, напишите нам по адресу hello@ux247.com.

Похожие посты

A Beginners Guide To UX Research

An illustration of a hand holding a phone during UX Research

UX Research appears throughout our blog. You’ll spot almost everything there is to do with UX Research including: interview guides, strategies, reporting, creating collaborations, building teams, and everything in between.

And, of course, you should—that’s what we do after all. But for those who aren’t experienced in the field or trying to get a sensible overview of what UX Research involves—to see if it’s a good fit for your design development—here’s our stripped out simple guide, covering the basics we think you need to know.

UX Research Definition

“UX Research (user experience) is a systematic study of target users that uncovers issues and insights relevant to the design process.”

In simple language, UX Research helps to identify the elements that make your product as efficient and enjoyable as it can be. It needs to satisfy the needs of the company stakeholders and provide a journey, or experience, that’s as simple and as desirable as possible for its users.

What Is UX Research?

UX Research is carried out in a variety of ways, using all sorts of different methods. We’ll look at a selection of those later on, but the reason for all that research is to gather facts and information that designers use to deliver a better product for those who need it.

Why Do We Need UX Research Data?

Humans are designed to make assumptions, known as unconscious biases, to make getting through our daily routines easier and less complicated. However, those unconscious biases involve far too much guesswork, so to limit those assumptions that lead to bad choices, it’s better to gather the opinions and behaviours of the people who will use your products to decide precisely what we need to do.

What Is A UX Researcher?

UX Researchers develop plans with clear objectives into the data required, how to uncover and collect it, and present it to the designers. That means writing usability screeners (questions required to pinpoint target users for the project), discussion guides, data collection plans, analysing information, and presenting their findings to designers in an appropriate medium. It involves a great deal of strategic thinking and operation.

A UX Researcher’s role differs from company to company. Ultimately, they’re experts in handling data and analytics, human behaviour, and behavioural economics—with a little anthropology, sociology, and psychology thrown in to boot!

UX Research Methodologies

The methodology UX24/7 uses to deliver a full-service design cycle looks like this:

  1. The first stage identifies the problems and opportunities of the product or feature in development. Analysing a project to determine its needs might seem simple at first, but this is where those unconscious biases come into play. A good researcher will wipe all pre-existing ideas and thoughts out of their mind to start with a completely blank slate.
  2. We translate the outcomes of the discovery stage research into information that designers use to improve the product’s performance.
  3. With the next stage of designs, we provide ‘evaluative research’. Typically, this presents as ‘usability testing’ but can be carried out using various other methods.
  4. Once live, the product is optimised using ‘qualitative research’.

Various practices determine the best means of gathering specific datasets for each unique project through these four stages.

Choosing the best options for a project is where the UX Researcher comes into their own. They build the plan and strategy using their vast experience and understanding of those systems, what they deliver, and how they affect outcomes.

Discovery methods and activities examples:

  • Field studies
  • User interviews
  • Stakeholder interviews
  • Diary studies
  • Determine UX metrics
  • Locate relevant data sources

Generative methods and activities examples:

  • Task analysis
  • Design review
  • Persona building
  • Journey mapping
  • Writing user stories
  • Card sorting
  • Design diversity exploration
  • Competitive analysis

Evaluative methods and activities examples:

  • Qualitative usability testing
  • Accessibility evaluations
  • Benchmark testing
  • User group outreach
  • Usability tracking over time

Optimisation methods and activities examples:

  • Usability bug review
  • Feedback review
  • Search-log analysis
  • Surveys
  • FAQ review
  • Analytics review

Qualitative And Quantitative Research – What’s The Difference?

There are two subsets of UX Research: qualitative and quantitative. One deals predominantly in facts and figures that are easier to catalogue, where the other provides insights into ‘why’ users behave as they do.

Qualitative Research

The information gathered by this type of research comes from interviews and ethnographic field studies (happening where the product exists in the real world). This is how our researchers get an in-depth understanding of why users act how they do.

Researchers can interview users about why they missed a link or call to action or how they feel about the product’s operation, presentation, or navigation to gather qualitative data.

Alternatively, usability testing monitors each user’s stress responses while using the product.

Another qualitative research method, user shadowing, in UX Research allows you to observe participants while using the product, uncovering their joys and frustrations, positive and negative reactions, and how they react to each feature.

Even though the data tends to be non-numeric and a little trickier to compile, the opinions, motivations, and feelings behind user behaviour regularly provide information that transforms the product.

Quantitative Research

Quantitative research methods are more structured and generally easier to categorise and process. The data from surveys, questionnaires, etc., provide data on user actions, testing the assumptions drawn from other research methods. This data reveals patterns, allowing designers to streamline and personalise the project for their target user.

By utilising both qualitative and quantitative research, UX Researchers can paint a more complete picture of user behaviour, action, and product performance.

diary

How To Organise A UX Research Project

Here, we explain some of the steps involved in a UX Research project as opposed to providing you with a complete UX Research ‘how to’ guide. As mentioned previously, each project will lend itself to specific and appropriate practices. However, for the sake of building understanding into the UX Research process, for those new to the practice, here are a few suggestions into the key steps and how to approach them.

1. Defining the problem statement

Your research plan starts with a problem statement. This clarifies what you’re trying to achieve from the research. It includes gathering details using stakeholder interviews, team sessions, and any existing, relevant data analysis. The problem statement explains precisely what the project is about, including any background information that defines the objectives the research needs to deliver.

2. Determine research objectives

With the problem statement clarifying what the research needs to achieve, the objectives further detail how that will happen and why you chose those methods. Your objectives will also set out what you expect to uncover.

With so many avenues of information to explore, it’s essential not to get swept up in the process and to retain focus on the end result; UX Research is there to deliver a better product, after all.

Ask yourself,

  • Who are we designing for?
  • What do they need?
  • What problems do they face?
  • What are the pain points of the product?
  • Why might the target market avoid using the product?
  • How are we going to accrue the information?
  • How will it affect the design?
  • How will we utilise the new information?

3. Clarifying the optimum UX research methods

We looked at a sample of the UX Research methods earlier. Each stage will have specific goals, which will be better suited to a particular type of research. When choosing them, you’ll have to consider the process, the constraints, the data delivered, your resources, and of course, your budget and timeline.

Clearly defining objectives will guide you towards the best process for the outcome you need.

4. Recruiting UX research participants

You’ve discussed what your target user looks like while determining your objectives, which should guide you into who’s a good fit for your research and investigation. How many will you need to provide an accurate representation of a complete market? Do you have a pool of users you can tap into, or will you have to hire external participants to uncover your ideal data?

You must make sure that they’re appropriate to the product and represent your target user persona wherever they come from.

5. Creating a brief

With objectives outlined and methods decided, the next step is to draw up a guide for each research session. This will outline how your interviews, field studies, and face-to-face activities will operate. The brief will keep you focussed on what you need to achieve and which questions you need to ask to reveal the essential data.

A brief needs an introduction, the research questions, and an outgoing statement; the introduction informs participants of what to expect from the session, and the outgoing message will outline what happens next. It’s also a great opportunity to thank them for their time and efforts.

6. The timeline

The timeline is defined by the stakeholders’ expectations and the realistic nature of gathering participants and carrying out each research activity. As unpredictable as that sounds to pinpoint, a reasonable estimation allows each party to make plans for other parts of the product’s design and delivery.

7. Presentation

With all that new data, you want to ensure the best methods to deliver what you’ve found. The results of your research are what designers need, and presenting the crucial details clearly and concisely is essential.

You also have to decide how often you’ll present, keeping partners up-to-date and informed of your progress. Presentations hold value at every stage. Whether managed face-to-face or using documents and digital delivery, they are opportunities for all parties to learn and react to your UX Research.

Summing up…

There are plenty of UX Research resources available and for every method and technology in the industry. Take a look through our blog, for example. We cover all kinds of information-rich topics, helping our clients understand the impact of every corner of our operation.

And if you can’t find what you’re looking for, we’re here and happy to help. Drop us a line or give us a call, and we’ll give you what you need, wherever we can. We might even write a blog about it!

If you would like to know more about UX Research or Design Research, email us at hello@ux247.com.

Related Posts