Подготовка результатов UX-исследований и сотрудничество с командой клиента

Picture of two people collaborating using post it notes

Результаты исследований UX меняются - наконец-то!

Я начал работать в области исследований дизайна (или юзабилити-тестирования, как это тогда называлось) в конце 1999 года. С тех пор было много неизменного, и одним из них является форма и стиль исследовательского отчета, который готовится на основе юзабилити-тестирование и подобные проекты UX Research. Были внесены уточнения, но на самом деле он не был сломан, поэтому никто его не исправил.

В течение некоторого времени я чувствовал, что существует возможность создания мультимедийного продукта. UX Research создает видеоролики, изображения с экрана, цитаты, текст, рейтинги, рекомендации и многое другое. Разве не было бы здорово, если бы вы могли посмотреть на проблему, увидеть связанные с ней ролики, прочитать рекомендацию и перейти к библиотеке лучших практик? Как выяснилось, нет.

Давайте сделаем это вместе

Все чаще наши клиенты хотят участвовать в заключительных этапах проекта. Они не хотят, чтобы при воспроизведении проекта они впервые увидели результат. Это зависит от типа команды, с которой мы работаем, и, как правило, больше всего требуется нашим крупным международным клиентам.

Эти международные клиенты, как правило, имеют собственные команды UX Research, часто возглавляемые менеджером по международным исследованиям. Мы можем проводить исследование на нескольких рынках для них или часто вместе с ними. Это может означать проведение UX-исследований на вторичных рынках наряду с ведущими UX-исследователями, которые проводят идентичное исследование на своих основных рынках.

В таких ситуациях гораздо лучше для нас и для клиента, если мы сотрудничаем с командой клиента, завершая анализ и создавая результат. И результат не всегда является отчетом. Мы можем посвятить время работе над анализом с более широкой командой, создать документ типа Airtable или работать вместе в рамках Конденсаты.

Так умер ли исследовательский отчет?

Нет! Часто результатом работы является отчет. В современном мире, где все больше возможностей для совместной работы, и Google Docs, и Sharepoint позволяют нескольким людям работать над одним и тем же документом. Аналогично мы можем создавать межпартийные команды в Microsoft Teams, чтобы сотрудничать как внутри нашей организации, так и за ее пределами. То же самое можно сказать и о Condens - инструменте транскрипции и маркировки видео, который также поддерживает совместную работу.

Отчет как результат работы по-прежнему работает. Он очень практичен, а его структура проста для доступа и использования. Это больше не единственная игра в городе. Такие агентства, как UX24/7, которым, возможно, не нравится играть роль только исполнителя в UX-исследованиях, с удовольствием открывают процесс анализа. Мы гибко подходим к модели предоставления услуг как в плане готовности к сотрудничеству, так и в отношении характера результата.

Если вы хотите узнать больше о том, как мы можем сотрудничать с вашей командой UX Research, позвоните нам по телефону +44(0)800 0246247 или напишите нам по адресу hello@ux247.com.

Похожие посты

Комментарии (2)

[...] Чтобы упростить процесс создания клипов, мы записываем сессии с помощью Zoom, а затем используем Condens для расшифровки, выделения и создания клипов. Подробнее об этом вы можете прочитать здесь. [...]

[...] мы уже говорили об эволюции результатов UX-исследований и о том, что клиенты хотят все более высокого уровня [...].

Комментарии закрыты.

UX Research deliverables and collaborating with the client team

Picture of two people collaborating using post it notes

UX Research deliverables are changing – finally!

I started working in Design Research (or usability testing as it was then known) late 1999. There have been many constants since then, and one of those is the shape and style of the research report deliverable that comes from usability testing and similar UX Research projects. There have been refinements but it wasn’t really broken, so no one has fixed it.

I have felt for some time that there was an opportunity to create a multi-media deliverable. UX Research produces videos, screen grab images, quotes, text, ratings, recommendations and more. Wouldn’t it be great if you could look at an issue, see the clips related to it, read the recommendation and click through to a best practice library? Well, no as it turns out.

Let’s do this together

Increasingly, our clients want to be involved with the final stages of the project. They don’t want the playback to be the first time they see the deliverable. This is driven by the type of team we are working with and does tend to be required most by our large international clients.

These international clients generally have their own UX Research teams, often lead by the International Research Manager. We may be delivering a multi-market study for them or often, with them. This can mean delivering UX Research in secondary markets alongside their lead UX Researchers who are running an identical study in their primary markets.

In these situations, it is far better for us and for the client, that we collaborate with the client team as we complete the analysis and create the deliverable. And the deliverable isn’t always a report. We might be committing time workshopping the analysis with the wider team, creating an Airtable type deliverable or working together within Condens.

So is the research report dead?

Not by a long chalk! Frequently the deliverable is a report. In todays more collaborative world, both Google Docs and Sharepoint facilitate multiple people working in the same document.  Similarly we are able to create cross-party teams in Microsoft Teams so we can collaborate within our organisation and externally to it. And the same is true with Condens, which is a transcription and video tagging tool that also supports collaboration.

The report as a deliverable still works. It is highly actionable and the structure is easy to access and use. It is no longer the only game in town. Agencies like UX24/7, who perhaps aren’t happy playing an execution only role in UX Research, are happy to open up the analysis process. We are flexible in our delivery model both in terms of willingness to collaborate and about the nature of the deliverable.

If you would like to know more about how we can collaborate with your UX Research team, ring us on +44(0)800 0246247 or email us at hello@ux247.com.

Related Posts