Holland & Barrett - тестирование удобства использования отзывчивого веб-дизайна

holland and barrett logo

Удобство использования отзывчивого веб-дизайна

NBTY Europe проверила новый отзывчивый веб-дизайн Holland & Barrett на прочность

Справочная информация

Holland and Barrett - ведущий европейский розничный продавец товаров для здоровья и благополучия, имеющий более 600 магазинов по всей стране и значительное присутствие в Интернете. Ключевым моментом в предложении Holland and Barrett являются знания сотрудников, которые достигаются благодаря одной из самых обширных программ обучения персонала в розничной торговле. Это находит свое отражение и в онлайн-пространстве благодаря обширной базе знаний, доступ к которой можно получить на сайте.

NBTY Europe, материнская компания Holland and Barrett, признала, что трафик от клиентов, использующих мобильные устройства, растет и что этот канал будет иметь все большее значение для доходов и взаимодействия с клиентами. Для поддержки этого и будущего роста был запланирован новый веб-сайт с использованием отзывчивого веб-дизайна (RWD) - подхода, который позволяет использовать один и тот же веб-сайт на устройствах с различными размерами экрана - смартфоне, настольном компьютере и других. RWD позволит клиентам Holland and Barrett получить следующие преимущества привычность одного и того же веб-сайта, с какого бы устройства они ни заходили на него.

Кратко

Осознавая трудности, связанные с обеспечением отличного опыта работы на экранах разных размеров, компания NBTY Europe привлекла UX24/7 для проведения многоплатформенного юзабилити-тестирования перед запуском. Юзабилити-тестирование, проведенное с участием как существующих, так и потенциальных клиентов, должно было охватить основные платформы: смартфон, планшет и настольный компьютер/ноутбук. Для того чтобы ключевые члены команды NBTY Europe могли наблюдать за сеансами юзабилити-тестирования, была использована возможность просмотра, а специальная технология позволила сделать видеосъемку экрана и участников на всех платформах.

Методология

Мы провели юзабилити-тестирование и увеличили число участников, чтобы провести тестирование на трех платформах. Мы использовали технологию видеозахвата "картинка в картинке" для всех платформ и включили видеозаписи в наш окончательный отчет

КРАТКИЕ ФАКТЫ

  • Тестирование юзабилити с использованием реальных участников в лаборатории юзабилити
  • Прототип веб-сайта с использованием отзывчивого веб-дизайна
  • Мультиплатформенное тестирование на ПК. Планшет и смартфон
  • Действенные рекомендации

Результаты

Результаты показали, что основные процессы (просмотр, поиск, добавление в корзину и покупка) работают хорошо, и что в целом опыт работы на всех платформах был хорошим. Однако, были проблемы с использованием смартфонов из-за большого количества прокруток, чтобы добраться до ключевого контента. Это не стало сюрпризом для команды NBTY, которая осознала, что использование отзывчивого веб-дизайна - это не просто изменение размера контента, но также требует ориентированного на клиента подхода к заказу контента.

Результаты юзабилити-теста, проведенного компанией UX 24/7, выявили различные варианты улучшения работы со смартфоном, в частности, и устранения некоторых "трения", которые существовали на всех платформах. Гарет Уолбиофф, менеджер по электронной коммерции NBTY Europe, прокомментировал: "Удобство использования очень важно для нас, поэтому нам было необходимо получить глубокое представление о том, как сайт работает в многоплатформенной среде. UX24/7 действительно понимает отзывчивый веб-дизайн, и мы были рады, что в проекте участвовали специалисты по мультиплатформенным технологиям". Так как компания NBTY Europe уделяет большое внимание клиентам, планируется дальнейшая работа над юзабилити, а также бета-запуск на панели клиентов Holland and Barrett, прежде чем новый веб-сайт будет запущен в эксплуатацию.

"UX24/7 действительно разбирается в отзывчивом веб-дизайне, и мы были рады пригласить специалистов по мультиплатформенным технологиям. проект"

Гарет Уолбиофф
   Электронная коммерция Менеджер по работе с NBTY в Европе

Похожие посты

holland and barrett logo

Usability of Responsive Web Design

NBTY Europe put Holland & Barrett’s new responsive Web Design through its paces

Background

Holland and Barrett is Europe’s leading health and wellbeing retailer with over 600 stores nationwide and a significant online presence. Key to Holland and Barrett’s proposition is the knowledge of its staff, which is achieved through one of the most extensive staff-training programmes in the retail industry. This is translated to the online experience through a substantial knowledge base that can be accessed on the website.

NBTY Europe, Holland and Barrett’s parent company, recognised that traffic from customers using mobile devices was rising and that the channel would be of increasing importance for revenue and customer interactions. To support this and future growth a new website was planned using responsive web design (RWD), an approach that allows the same website to be used on devices ranging of different screen sizes from smartphone, desktop and beyond. RWD would allow Holland and Barrett customers to benefit from the familiarity of the same website, whatever device they accessed it from.

Brief

Recognising the inherent challenges of delivering a great experience across so many different screen sizes, NBTY Europe brought in UX24/7 to carry out multiplatform usability testing prior to launch. The usability testing, carried out with both existing and potential customers, would encompass the key platforms of smartphone, tablet and Desktop/Laptop. A viewing facility was used to allow key members of the NBTY Europe team to view the usability test sessions and specialist technology captured picture in picture video sessions of screen and participant on all platforms.

Methodology

We carried out usability testing and increased the participant numbers to allow for testing on three platforms. We used picture in picture video capture technology for all platforms and included videos with our final report

QUICK FACTS

  • Usability testing using real participants in a usability lab
  • Prototype website using a responsive web design
  • Multi-platform testing on PC. Tablet & Smartphone
  • Actionable Recommendations

Results

The results showed that the major processes (browse, search, add to basket and buy) performed well and that on the whole the experience on all platforms was good. However, there were challenges with the smartphone experience due to the amount of scrolling involved to get at key content. This came as no surprise to the NBTY team who recognised that using responsive web design is not just about resizing of content, it also requires a customer centric approach to content order.

The findings from the usability test provided by UX 24/7 identified various options for improving the smartphone experience in particular, and for removing some of the “friction” that existed across all platforms. Gareth Walbyoff, eCommerce Manager for NBTY Europe commented, “Usability is very important to us and so it was imperative that we gained deep insight about how the website was working in a multiplatform environment. UX24/7 really understand responsive web design and we were delighted to have multiplatform specialists on the project”. Such is NBTY Europe’s commitment to customers that further usability work is planned as is a beta-launch to the Holland and Barrett customer panel before the new website will go live.

“UX24/7 really understand responsive web design and we were delighted to have multiplatform specialists on the project”

Gareth Walbyoff
   eCommerce Manager for NBTY Europe

Related Posts