function fullHeightRow() { var fullHeight, offsetTop, element = document.getElementsByClassName('vc_row-o-full-height')[0]; if (element) { fullHeight = window.innerHeight; offsetTop = window.pageYOffset + element.getBoundingClientRect().top; if (offsetTop < fullHeight) { fullHeight = 100 - offsetTop / (fullHeight / 100); element.style.minHeight = fullHeight + 'vh' } } } fullHeightRow();

Дистанционное наблюдение - 5 советов, как сделать это правильно

remote research

Удаленное наблюдение - 5 советов, как сделать это правильно

Многие разработчики привлекают своих клиентов к юзабилити-тестирование чтобы они могли получить непосредственный опыт обратной связи с пользователями и увидеть, как различные варианты реализуются в живых интерактивных сессиях. Обычно это выгодно и клиенту, и разработчику, поскольку позволяет интегрировать в процесс разработки еще один уровень анализа, обратной связи и коммуникации. Это вполне этичная и приемлемая практика, однако существуют некоторые основные правила, позволяющие сделать это правильно как с точки зрения комфорта и конфиденциальности участников, так и для того, чтобы участие клиента было максимально полезным и продуктивным.

Вот несколько советов о том, как сделать это приятным и полезным опытом для всех участников.

  1. Используйте Google hangout (или другое подобное программное обеспечение) для многократного просмотра. Это означает, что различные заинтересованные стороны могут одновременно участвовать в просмотре сессий в прямом эфире.
  2. Избегайте прерывать или беспокоить участников, убедившись, что микрофоны отключены во время исследования. Очень важно, чтобы испытуемых не вели, не наставляли и не помогали им каким-либо образом во время их взаимодействия, иначе весь процесс может быть признан недействительным и бессмысленным. Если возникают критические моменты, которые необходимо сообщить или прояснить, передайте записку модератору.
  3. Следует поощрять совместное использование экрана, и не беспокойтесь, если вы не сможете как следует разглядеть лица пользователей - вы все равно не сможете различить их выражение, поскольку они будут очень маленькими. Впоследствии можно предоставить видеозаписи сеансов с функцией "картинка в картинке", позволяющей получить больше полезных деталей.
  4. Интернет-соединение и используемое программное обеспечение должны быть правильными - и проверены до начала процесса. Соединение должно быть быстрым, в противном случае работа клиентов будет прерывистой, прерывистой и в целом неудовлетворительной.
  5. Предоставьте клиентам возможность делать записи или наблюдения и продумайте, как сообщения будут передаваться исследователю. Вы можете использовать обмен мгновенными сообщениями во время сеансов или видео между ними. Важно, чтобы клиенты понимали, что следует давать только нейтральную обратную связь, чтобы помочь участнику выразить свое мнение или прояснить какие-либо неопределенные комментарии или действия.

Дистанционное наблюдение может быть очень познавательным и полезным опытом для любого участника проекта, и мы обычно поощряем наших клиентов к участию в проекте, если нет веских причин, почему они не должны участвовать, например, конфиденциальность или риск нарушения объективности. При проведении тестирования всегда существует проблема, связанная с тем, что сам акт исследования часто изменяет условия или поведение наблюдаемого; но если вы будете следовать приведенным выше правилам, вам удастся избежать большинства потенциально вредных последствий вмешательства.

UX24/7 обладает богатым опытом в этой и многих других областях. Если вы хотите получить дополнительную информацию или совет по любым вопросам юзабилити сайта, почему бы не воспользоваться нашими обширными знаниями, позвонив нам бесплатно по телефону 08000 246 247 или написав нам по электронной почте по адресу hello@ux247.com.

Похожие посты

Оставить комментарий

Remote Viewing – 5 Tips for getting it right

remote research

Remote viewing – 5 tips for getting it right

Many developers involve their clients in usability testing so they can get first-hand experience of user feedback and see how the various options play out in live interactive sessions. This is usually beneficial for both client and developer as it enables another level of analysis, feedback and communication to be integrated into the development process. This is a perfectly ethical and acceptable practice but there are some ground rules for getting it right both in terms of the participants’ comfort and privacy and to ensure the client participation is as beneficial and productive as possible.

Here are some tips on how to make this a pleasant and fulfilling experience for all involved.

  1. Use Google hangout (or other similar software) for multiple viewing. This means that a variety of stakeholders can be involved at the same time viewing the sessions live.
  2. Avoid interrupting or disturbing the participants by making sure microphones are muted during the trial. It is very important that subjects are not led, tutored or helped in any way during their interaction otherwise the whole process can be invalidated and pointless. If critical points emerge that need to communicated or clarified pass a note to the moderator.
  3. Screen sharing should be encouraged and don’t worry if you can’t see the users’ faces properly – and you wouldn’t be able to discern much anyway in terms of expression because they would be very small. Videos of the sessions can be provided afterwards with a picture-in-picture facility providing more useful detail.
  4. The internet connection and software used need to be right – and checked before the process is underway. The connection needs to be fast otherwise the clients’ experience is likely to be jerky, interrupted and generally unsatisfactory.
  5. Provide facilities for clients to make notes or observations and work out how messages are going to be conveyed to the researcher. You might use IM messaging during or video between the sessions. It is important that clients understand that only neutral feedback should be given in order to help a participant express their opinion or to clarify any uncertain comments or actions.

Remote viewing can be a very enlightening and helpful experience for any stakeholder in the project and we generally encourage our clients to participate unless there is some cogent reason why they shouldn’t eg confidentiality or some risk of compromising the objectivity. There is always the problem with testing that the very act of research often alters the conditions or behaviour being observed;  but if you follow the rules above, you should be able to avoid most of the potentially harmful effects of intervention.

UX24/7 has a wealth of experience in this, and many other areas. If you would like more information or advice on any website usability issues, why not tap into our extensive knowledge by giving us a call free on 08000 246 247 or dropping us an email at hello@ux247.com.

Related Posts

Leave a comment