function fullHeightRow() { var fullHeight, offsetTop, element = document.getElementsByClassName('vc_row-o-full-height')[0]; if (element) { fullHeight = window.innerHeight; offsetTop = window.pageYOffset + element.getBoundingClientRect().top; if (offsetTop < fullHeight) { fullHeight = 100 - offsetTop / (fullHeight / 100); element.style.minHeight = fullHeight + 'vh' } } } fullHeightRow();

Одностраничное тестирование удобства использования

usability testing

Можете ли вы провести юзабилити-тестирование только одной страницы?

Конечно, вы можете тестировать все, что угодно, если вы готовы за это заплатить, но вопрос в том, стоит ли это затрат и проблем. юзабилити-тестирование только одну страницу? Вы можете подумать, что очевидный ответ на этот вопрос - "нет", но все не так однозначно.

Например, домашняя страница является самой важной на многих сайтах. Именно на нее попадает большинство ваших посетителей; для многих она является отправной точкой и основным навигационным средством. Часто это будет единственная страница, которую увидят некоторые из них, поэтому вы должны сделать так, чтобы она произвела впечатление и работала на вас особенно эффективно.

Но главная страница - не единственная важная страница; тестирование юзабилити может быть сосредоточено на страницах с перечнем товаров, страницах с подробной информацией, страницах оформления заказа и т.д. Ваши собственные исследования и отзывы могут указать на наиболее важные области вашего сайта и на то, где вам нужно сосредоточить усилия по тестированию, чтобы получить максимальную отдачу.

Существует несколько способов решения подобной задачи. Автоматизированные методы могут дать довольно быстрые и грубые результаты, основанные на движении мыши, отслеживании взгляда, переходов пользователей по ссылкам и общего взаимодействия со страницей. Однако это даст вам только информацию о базовой механике сайта; если вы хотите получить более качественную и, вероятно, более полезную, действенную обратную связь, вам необходимо провести интерактивное юзабилити-тестирование.

Не всегда стоит быть слишком директивным при тестировании. Предписывая участнику, что он должен делать, и направляя его прямо к этому, вы часто можете скрыть другие проблемы вашего сайта с точки зрения доступности, понимания и удобства навигации. Однако если вас не интересуют эти другие вопросы или вы уверены, что уже разобрались в недостатках вашего сайта в этих аспектах, вы можете, вполне обоснованно, быть более прямолинейным в своем тестировании.

Если вы тестируете очень специфическую функцию, новую страницу или совершенно новый макет существующей страницы, вы, вероятно, захотите, чтобы пользователь сразу перешел на эту страницу, а не тратил время на навигацию по сайту, чтобы найти ее. (И всегда есть вероятность, что они не дойдут до нее или уйдут куда-нибудь еще!)

Чтобы получить максимальную пользу от такого рода тестирования юзабилити, необходимо убедиться, что у вас есть очень четкие цели, а также рутина и набор вопросов, которые отражают и непосредственно способствуют достижению этих целей. Например, если вы тестируете домашнюю страницу, решите, что вы хотите, чтобы она делала для вас, что она говорит о вашем бизнесе, его продуктах и услугах, куда она направляет пользователей и как она их туда ведет. Вы можете проверить, насколько она эффективна в достижении этих целей и где именно она работает, а где падает. Аналогично и с другими страницами, которые вы можете тестировать по отдельности; если у вас есть четкое представление о том, какова их функция и как вы ожидаете, что пользователь будет взаимодействовать с ними, у вас будет больше шансов определить, насколько хорошо они работают и в чем конкретно заключаются проблемы.

Тщательное построение теста, в котором особое внимание уделяется жизненно важным областям, является залогом получения достойных, пригодных для использования результатов.

Если вы думаете о тестировании юзабилити отдельных страниц или аспектов вашего сайта, или просто о тестировании юзабилити в целом, свяжитесь с нами сегодня по телефону +44(0)800 0246 247, или по электронной почте hello@ux247.com чтобы обсудить ваши потребности и то, как мы можем помочь в разработке и проведении полезной программы.

Похожие посты

Оставить комментарий

Single Page Usability Testing

usability testing

Can you usability test just one page?

Well, of course, you can user test anything you like providing you are prepared to pay for it – but the real question is would it be worth the expense and trouble for usability testing just one page? You might think the obvious answer to this is ‘no’ – but it is not quite so straightforward.

For example the homepage is the most important one on many websites. It is where most of your visitors will land; it is the take-off point and main navigation aid for many. It will often be the only page some of them see, so you have to make it impactful and work especially hard for you.

But the homepage is not the only important page; usability testing can focus on product listing pages, detail pages, checkout pages and so on. your own research and feedback might point to the most important areas of your site and where you need to concentrate your testing efforts to get the best payback.

There are several ways to approach this sort of task. Automated methods can provide fairly quick and rough results based on mouse movements, eye tracking and user click-throughs and general interactions with the page. This, however, will only provide you with information on the basic mechanics of the site; if you want more qualitative and probably more useful, actionable feedback you need to conduct interactive usability testing.

It is not always a good idea to be too directive in your testing. Prescribing what a participant has to do and guiding them straight to it can often mask other problems with your site in terms of accessibility, understanding and navigation ease. However if you are not interested in these other issues or are pretty sure you already have a handle on the shortcomings of your site in those respects you can, justifiably, be more direct in your test.

If you are usability testing a very specific function, a new page or a completely new layout of an existing page you will probably want the user to go straight to the page rather than waste time in them navigating the site to find it. (And there is always the chance they won’t get to it or go somewhere else!)

To get the maximum benefit from this sort of usability testing you need to make sure you have very clear objectives and a routine and question set that reflect and contribute directly to achieving that goal. If you are testing your home page, for example, decide what you want the home page to do for you, what it says about your business and its products and services, where it points users to and how it takes them there. You can test how effective it is in achieving these goals and exactly where it works and where it falls down. Similarly with other pages you might test singly; if you have a clear idea of what their function is and how you expect the user to interact with them you will have a better chance of determining how well they are performing and what, specifically, the problems are.

Carefully constructing a test that particularly focuses on the vital areas is the key to worthwhile, usable results.

If you are thinking about usability testing for single pages or aspects of your site, or just usability testing in general, contact us today on +44(0)800 0246 247, or email hello@ux247.com to discuss your needs and how we might help in framing and delivering a beneficial programme.

Related Posts

Leave a comment