Региональные различия в исследованиях пользователей в Великобритании

uk user research

Стоит ли нам беспокоиться о региональных различиях в исследованиях пользователей в Великобритании?

Значительная часть британских UX (и других) исследований пользователей сосредоточена вокруг Лондона и юго-восточного региона Англии. На это есть ряд причин;

  1. Лондон - столица и крупнейший город;
  2. Большинство крупных агентств базируются в Лондоне;
  3. В Лондоне проживает большое и разнообразное население, что делает отбор проб и обследование более концентрированным и экономичным;
  4. Агентства знают и понимают, как можно организовать исследования и заставить их работать.

Возможно, есть и другие, но, думаю, вы поняли, о чем идет речь. Лондон достаточно хорошо изучен до смерти. Но дает ли исследование пользователей, проведенное там, наиболее сбалансированную, полную, надежную и точную картину потенциальных рынков пользователей?

Быстрый ответ, скорее всего, нет - и по разным причинам.

Например;

  1. Является ли население Лондона репрезентативным для населения Великобритании в целом? Ответ на этот вопрос почти наверняка будет "нет". Мы все знаем, что опросы взвешиваются и разрабатываются таким образом, чтобы собрать респондентов с определенными характеристиками; но разделяет ли средний житель Лондона те же убеждения, взгляды, статус, финансовое положение, что и его коллеги в других регионах страны?
  2. Хотя многие компании имеют свои штаб-квартиры в Лондоне и, вероятно, имеют более высокий профиль в городе, чем в других частях Великобритании, они могут захотеть сделать выводы в более широком, национальном масштабе, и исследование пользователей, ориентированное на Лондон, не может дать такой широты и разнообразия, а также обеспечить расстояние и угол, необходимые для получения обзора на 360 градусов.
  3. Между городскими и сельскими жителями могут быть фундаментальные различия в образе жизни - транспорт, средства массовой информации, наличие интернета, виды и разнообразие занятости, и все это может способствовать формированию различных взглядов и ценностей.
  4. С точки зрения UX, пользователи за пределами крупных мегаполисов вполне могут взаимодействовать с Интернетом иначе, чем жители крупных городов, из-за недоступности услуг и продуктов, разного восприятия того, что предоставляет Интернет и каково его применение, или разного образа жизни, где, возможно, больше времени, но меньше выбора и денег, или различий в структуре расходов и приоритетах. (Например, лондонские потребители тратят значительную часть своих доходов на жилье, транспорт и развлечения).

Вероятно, стоит учитывать потенциальные различия в аудиториях при заказе исследования пользователей, особенно если вы испытываете экспансионистские или инновационные технологии или разработки. Скорость принятия и использования, возможно, даже манера и обстоятельства использования сайта и систем могут отличаться больше, чем вы себе представляете или чем может предполагать тест, ориентированный на капитал.

Если вы думаете о региональном UX-исследовании - или любой другой форме UX-исследования, - пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +44(0)800 0246 247, или по электронной почте  hello@ux247.com чтобы обсудить ваши требования и то, как мы можем привнести наш особый опыт в решение вашей проблемы.

Похожие посты

Оставить комментарий

Regional Variation in UK User Research

uk user research

Should we be concerned with regional variation in UK user research?

A good deal of UK UX (and other) user research is focused around London and the south east area of England. There are a number of reasons for this;

  1. London is the capital and largest city;
  2. Most of the big agencies are based in London;
  3. London has a large and diverse population making sampling and surveying more concentrated and economic;
  4. Agencies know and understand how research can be set up and made to work there.

There are probably others but I think you get the picture. London is pretty well researched to death. But does user research undertaken there give us the best balanced, comprehensive, reliable and accurate picture of potential user markets?

The quick answer is probably no – and for all sorts of reasons.

For example;

  1. Is the population of London representative of the population of the UK as a whole? The answer to this is almost certainly ‘no’. We all know that surveys are weighted and designed to capture respondents with particular characteristics; but does the average London resident share the same beliefs, attitudes, status, financial situation with their counterparts in other regions of the country?
  2. While many businesses have their HQ in London and probably have a higher profile in the city than in other parts of the UK, they might be wanting to make judgements on a wider, national scale and a London-centric user research might not give this breadth and variety nor provide the distance and angle required to get a 360 degree view.
  3. There can be fundamental differences in lifestyles between city and country dwellers – transport, media, internet availability, types and variety of employment and all these can contribute to different perspectives and values.
  4. From a UX viewpoint, users outside of a large metropolitan area might well interact with the internet differently to those in concentrated conurbations due to inaccessibility of services and products, a differing perception of what the internet provides and what its uses are or different lifestyles with perhaps more time but less choice and money or variance in spending patterns and priorities. (London consumers spend a good deal of their income on accommodation, transport and entertainment, for example.)

It is probably worth considering the potential differences in the audiences when commissioning user research, especially if you are trialling expansionist or innovative technologies or developments. The rate of acceptance and use – possibly even the manner and circumstances of people using the site and systems might well differ more than you imagine or a capital-centric test might imply.

If you are thinking about regionalised UX research – or any other form of UX research – then please, get in touch by phone on +44(0)800 0246 247, or email  hello@ux247.com to discuss your requirements and how we can bring our particular brand of expertise to your problem.

Related Posts

Leave a comment