Редизайн мега-меню британской розничной компании электронной коммерции

image of eCommerce basket

Таксономия качественных и количественных исследований 

Британский омни-канальный ритейлер использует исследование таксономии для редизайна мега-меню

Справочная информация

Наш клиент - одна из ведущих европейских специализированных компаний по розничной торговле и обслуживанию электрооборудования и телекоммуникаций, в которой работает более 40 000 человек в восьми странах Европы.

В Соединенном Королевстве организация управляет рядом розничных и онлайн-брендов.

Основной веб-сайт бренда клиента является ключевым каналом, но его роль быстро изменилась за последние несколько лет. В то же время изменилось и поведение потребителей, и команда онлайн-подразделения хотела убедиться, что платформа электронной коммерции не отстает.

Кратко

В условиях повышенного внимания к онлайну и сложных задач коммерческие команды сосредоточились на онлайне как на ключевом канале - с увеличением количества SKU, расширением ассортимента, категорий, рекламных акций и т. д. Эти изменения и фокус происходили спорадически и с дефицитом времени.

Одной из ключевых областей, подвергшихся воздействию, является мега-меню, которое содержит 1000 продуктов и регулярно наращивается и дополняется, а не оптимизируется. Это делает навигацию и путешествие по сайту загроможденным и неудобным для покупателей.

Основная цель брифа заключалась в оптимизации и реорганизации мега-меню для сайта currys.co.uk. Обновленная навигация должна быть ориентирована на клиента, отражать новые требования бизнеса и повышать конверсию.

Методология

Исследование таксономии должно было учитывать мнения клиентов и заинтересованных сторон. Поэтому был разработан подход, включающий количественную и качественную методологии сортировки карточек, а также анализ аналитических данных сайта. Также были запланированы интервью с заинтересованными сторонами, и для обеспечения их успеха клиент привлек спонсоров на уровне совета директоров, включая стартовую встречу с участием всех заинтересованных сторон.

Поскольку мега-меню содержало сотни пунктов, первой задачей было выбрать пункты меню уровня 2 и 3, которые будут использоваться в сортировке карточек для определения категорий уровня 1.

Основные направления работы были следующими:

  • Проект "Нокаут" и быстрые победы: обзор аналитики сайта и навигационных контейнеров и таксономий конкурентов
  • Таксономия, ориентированная на клиента: Работа над таксономией, ориентированной на клиента, проходила в два этапа. На первом этапе была проведена количественная сортировка карточек в режиме онлайн. Затем последовала качественная сортировка карточек.
  • Бизнес-ориентированная таксономия: Исследование, ориентированное на бизнес, включало интервью с заинтересованными сторонами и онлайновую картотеку.
  • Комбинированная таксономия: Объединенная таксономия будет создана в результате работы, ориентированной на клиента и бизнес.

В количественном исследовании по сортировке карточек, ориентированном на потребителя, приняли участие 500 человек, набранных через поставщика онлайн-панелей. Использовалось программное обеспечение под названием optimal sort, которое позволяет пользователям перетаскивать элементы для создания групп, а затем давать названия этим группам.

КРАТКИЕ ФАКТЫ

  • Интервью с заинтересованными сторонами - от руководителей высшего звена до аналитиков данных
  • Количественная сортировка карт в режиме онлайн
  • Качественная сортировка карточек, проведенная в лабораториях
  • Рекомендуемая таксономия для A/B тестирования

Результаты

Исследование показало, что существующее мега-меню страдало от безудержного расширения вместе с внутренней организацией и номенклатурой. Кроме того, оно было ориентировано на продукт, что вынуждало клиентов замыкаться в изолированных категориях и сегментах. Возможности для комплексной покупки нескольких продуктов и услуг были ограничены.

Хорошая новость заключалась в том, что заинтересованные стороны бизнеса фактически согласились с выводами потребителей. Заинтересованные стороны хотели улучшить интеграцию клиентского пути и создать более ориентированную на клиента навигацию. Священных коров, которых ожидали, не существовало.

Результаты:

Пересмотренная навигация была оценена с помощью обратного древовидного тестирования, чтобы убедиться в ее эффективности. Она показала хорошие результаты по сравнению с существующей навигацией и была запущена в эксплуатацию, первоначально с использованием a/b тестирования.

Результаты были превосходными. Новый навигационный контейнер достиг главной цели - создать таксономию, ориентированную на клиента, и при этом масштабируемую для будущих потребностей бизнеса.

Улучшенная навигация также повысила конверсию сайта, поскольку клиентам стало легче находить интересующие их продукты и услуги. В результате новый навигационный контейнер был запущен в эксплуатацию, и была проведена дальнейшая работа на уровнях L2 и L3 для обеспечения последовательного подхода и надлежащего управления.

"Менталитет заключается в том, чтобы не убирать, а только добавлять, и добавлять вещи в многочисленные меню."

Комментарий заинтересованной стороны

Похожие посты

UK eCommerce retailer mega menu redesign

image of eCommerce basket

Taxonomy qual and quant research 

UK omni-channel retailer uses taxonomy research to redesign mega menu

Background

Our client is one of Europe’s leading specialist electrical and telecommunications retailer and services companies, employing over 40,000 people in eight countries across Europe.

In the United Kingdom, the organisation operates a range of household retail and online brands.

The clients main brand website is a key channel but its role had changed rapidly in the past few years. At the same time consumer behaviour has also changed and the online team wanted to ensure the eCommerce platform didn’t lag behind.

Brief

With increased focus on the online and challenging targets the commercial teams have focussed on online as a key channel – with more SKUs, extended range, categories, promotions etc. This change and focus have happened sporadically and with time pressures.

One of the key areas impacted is the mega menu, which has 1000s of products and has been regularly built up and added to, rather than optimised. This makes the navigation and online journey much cluttered and not easy for customers.

The primary objective from the brief was to optimise and reorganise the mega menu for currys.co.uk. The refreshed navigation should be customer centric, reflect new business requirements and enhance conversion.

Methodology

The taxonomy research needed to take into account the views of both customers and stakeholders. An approach was therefore developed that involved quantitative and qualitative card sort methodologies, together with a review of site analytics. Stakeholder interviews were also planned and to ensure their success the client engaged Board level sponsorship including a stakeholder wide kick off meeting.

As the mega menu contained hundreds of items the first task was to select the level 2 and 3 menu items that would be used in the card sort to define the level 1 categories.

The key workstreams were as follows:

  • Project KO & Quick wins: review of site analytics and competitor navigation containers and taxonomy’s
  • Customer centric taxonomy: There were two stages to the customer centric taxonomy workstream. The first was an online, quantitative card sort. This was followed by a qualitative card sort.
  • Business centric taxonomy: The business centric research involved stakeholder interviews and an online card sort.
  • Combined taxonomy: The combined taxonomy would be delivered as a result of the customer and business centric workstreams.

The customer centric quantitative card sort was carried out with 500 people recruited via an online panel provider. Software called optimal sort was used that enables users to drag and drop items to create groups and then to name those groups.

QUICK FACTS

  • Stakeholders interviews from C-Suite to data analyst
  • Quantitative card sort delivered online
  • Qualitative card sort carried out in labs
  • Actionable recommended taxonomy for A/B testing

Results

The research found that the existing mega menu had suffered from unrestrained expansion together with internal organisation and nomenclature. It was also product-led which forced customers into siloed categories and segments.  There was little opportunity to shop for an end-to-end multi-product and service purchase.

The good news was that the business stakeholders actually aligned with the consumer findings. Stakeholders wanted to improve customer journey integration and establish a more customer centric navigation. The sacred cows that had been expected, didn’t exist.

The outcomes:

The revised navigation was evaluated using reverse tree-testing to ensure it was effective. It performed well against the existing navigation and went live, initially using a/b testing.

The results were excellent. The new navigation container achieved the primary objectives of delivering a customer centric taxonomy that was also scalable for the future needs of the business.

The improved navigation also increased site conversion as customers find it easier to locate the products and services they are interested in. As a result, the new navigation container went live and further work has been carried out on the L2 and L3 levels to ensure a consistent approach and good governance.

“The mentality is not to remove, just to add, and add things to multiple menus

Comment from Stakeholder

Related Posts