function fullHeightRow() { var fullHeight, offsetTop, element = document.getElementsByClassName('vc_row-o-full-height')[0]; if (element) { fullHeight = window.innerHeight; offsetTop = window.pageYOffset + element.getBoundingClientRect().top; if (offsetTop < fullHeight) { fullHeight = 100 - offsetTop / (fullHeight / 100); element.style.minHeight = fullHeight + 'vh' } } } fullHeightRow();

5 советов по международному тестированию пользовательского опыта

international ux

Международное тестирование пользовательского опыта: 5 советов для лучшего исследовательского проекта

Подготовка вашего веб-сайта, приложения, программного продукта или мобильного опыта для международного рынка может быть дорогостоящим и трудоемким делом. Особенно если ваша подготовка некачественная.

Тщательное тестирование пользовательского опыта является само собой разумеющимся при разработке продукта, который предлагает максимум возможностей для ваших клиентов. К сожалению, его часто упускают из виду, когда речь идет о глобальной аудитории.

Ниже приведены 5 советов, которые мы даем нашим клиентам при планировании международные исследования пользователей.

1. Стоит ли оно того?

Первый вопрос, который мы задаем во всех случаях, заключается в том, действительно ли международное тестирование юзабилити принесет вам пользу. Мы видели, как организации идут на значительные расходы, проводя исследования, но игнорируют результаты, потому что процесс разработки уже обогнал их. Прежде чем начинать любой международный проект, честно оцените, чего он достигнет, чтобы в итоге не потратить деньги впустую.

2. Выполните подготовительную работу

Экспертная оценка юзабилити в стране - это экономически эффективный метод устранения элементов, которые не будут использоваться в международной среде, прежде чем приступать к лабораторному или онлайн-тестированию. Это позволит вам сосредоточиться исключительно на важных доработках, когда начнется более интенсивное (и дорогостоящее) тестирование.

3. Понять культурный климат

Признайте культурные различия, которые могут повлиять на ваши результаты. Например, Япония - это страна, где при проведении тестирования пользовательского опыта критика может быть не столь доброжелательной, как вам хотелось бы. Зная это заранее, вы сможете компенсировать это соответствующим образом, в данном случае, возможно, сделав акцент на наблюдении.

4. Используйте то, что вы знаете

Если вы уже проводили тестирование юзабилити и пользовательского опыта в определенной стране, о чем говорит вам это исследование? Можно ли использовать его для обоснования вашего последнего проекта? Не создавайте себе лишней работы. Просматривая предыдущие результаты и отзывы, можно получить ценную информацию, которая поможет направлять ваши проекты тестирования снова и снова.

5. Рассмотрите альтернативы

Оправдывают ли затраты на дорогу и время, затрачиваемое на лабораторные исследования, перенос тестирования пользовательского опыта в другие страны? Существуют онлайн-инструменты, которые могут выполнить эту работу за меньшую часть стоимости. Конечно, онлайн-обзоры могут не обеспечить такого уровня обратной связи, как лабораторное тестирование юзабилити, но если вы ограничены в бюджете, это может означать разницу между тем, что предлагает вашим клиентам хороший пользовательский опыт, и тем, что не предлагает.

Для тестирования юзабилити и пользовательского опыта, которое подходит ваш цикл развития, свяжитесь с UX24/7 сегодня!

Похожие посты

Оставить комментарий

5 Tips for International User Experience Testing

international ux

International user experience testing: 5 tips for a better research project

Readying your website, app, software product, or mobile experience for an international market can be an expensive and time-consuming business. Particularly if your preparation is poor.

Rigorous user experience testing goes without saying, when developing a product that offers the most to your customers. Unfortunately, it is often overlooked when targeting a global audience.

Below are 5 tips we tell our clients, when planning international user research.

1. Is it worth it?

The first question we ask, in all instances, is whether international usability testing will actually benefit you. We have seen organisations go to the considerable expense of doing the research, only to ignore the results because the development process has already overtaken them. Before starting any international project, be honest about what it’ll achieve, so you don’t end up wasting your money.

2. Do the groundwork

Country-based expert usability reviews are a cost effective method of eliminating the elements that won’t translate to an international environment, before going to the expense of lab-based or online user testing. This allows you to concentrate solely on the important refinements, when the more intensive (and expensive) testing begins.

3. Understand the cultural climate

Recognise the cultural differences that may impact on your results. Japan, for instance, is a country where criticism may not be as forthcoming as you would wish, when carrying out user experience testing. Knowing this beforehand will allow you to compensate accordingly, in this case perhaps placing the emphasis on observation.

4. Use what you know

If you’ve undertaken usability and user experience testing in a particular country already, what does that research tell you? Can it be used to inform your latest project? Don’t make work for yourself. Looking back over previous results and feedback can provide nuggets of valuable information that will help guide your testing projects time and again.

5. Consider the alternatives

Will taking your user experience testing to foreign climes justify the expense of travel and lab time? There are online tools that can do the job, for a fraction of the cost. Granted, online reviews may not provide the level of feedback a lab-based usability test will, but if you’re on a budget, it might just mean the difference between something that offers your customers a good user experience, and something that doesn’t.

For usability and user experience testing that suits your development cycle, contact UX24/7 today!

Related Posts

Leave a comment