function fullHeightRow() { var fullHeight, offsetTop, element = document.getElementsByClassName('vc_row-o-full-height')[0]; if (element) { fullHeight = window.innerHeight; offsetTop = window.pageYOffset + element.getBoundingClientRect().top; if (offsetTop < fullHeight) { fullHeight = 100 - offsetTop / (fullHeight / 100); element.style.minHeight = fullHeight + 'vh' } } } fullHeightRow();

Где Blackberry ошиблась с мобильным пользовательским опытом?

mobile user experience

В чем ошиблась компания Blackberry?

Когда-то, в недалеком прошлом, компания Blackberry Ltd (ранее RIM) держала мир у своих ног. Властители рынка смартфонов, это была практически их игра на поражение.

Что они впоследствии и сделали, причем в несколько впечатляющей манере, учитывая, что телефон Blackberry когда-то был самым популярным корпоративным мобильным телефоном.

С глобальным рынком акция 0,6% по состоянию на 4 квартал 2013 года (из около 50% в 2009 году), то почему все пошло не так? Вот три фактора, которые способствовали гибели Blackberry.

Желательность

iPhone привнес желательность на рынок смартфонов, как благодаря своей эстетической чувствительности, так и благодаря предлагаемому им мобильному пользовательскому опыту. Магазин приложений, который практически заново определил, как пользователи работают со своими устройствами, в сочетании с операционной системой, которая подняла на новый уровень простоту и удобство использования. Blackberry внезапно стал выглядеть скучным, заскорузлым и функциональным, даже для корпоративной аудитории, которая была увлечена мобильным пользовательским опытом и сексуальным сенсорным экраном, которые предлагали новые дети на рынке, iPhone и Android.

Катастрофа

В конце 2011 года и без того слабеющая компания Blackberry оказалась в центре фурора, подрывающего доверие к ней, когда ее услуги по обмену сообщениями и интернет-сервисы потерпели крах. В довершение ко всем неприятностям это произошло не один, а два раза. Мобильный пользовательский опыт вылетел в окно, когда Blackberry превратился в нечто большее, чем просто кирпич, который только что совершал телефонные звонки - а кому в 2011 году это было нужно? Крах был международного масштаба, и ответная реакция была соответственно глобальной. Некоторые посчитали это последним гвоздем в крышку гроба Blackberry.

Имитация

Не останавливаясь на достигнутом, Blackberry продолжала работать, несмотря на падающие цены на акции. Когда-то компания Blackberry была локомотивом инноваций, но к 2013 году она стала играть в догонялки с такими компаниями, как Apple, Samsung и HTC. С большой задержкой была выпущена ОС Blackberry 10, а также первое полностью сенсорное устройство Z10. Взяв пример с Apple, Blackberry 10 и его флагманский телефон обладали некоторыми хорошими характеристиками, но в холодном свете дня это была не более чем копия iPhone, что вызывало вопрос: зачем покупать имитацию, если можно купить настоящее? Кроме того, компания совершила еще одну ошибку, отказавшись от BIS (Blackberry Internet Service), которая предоставляла пользователям неограниченный обмен сообщениями, электронную почту и т.д., и привязав эти функции к тарифному плану использования данных, что еще больше оттолкнуло и без того сократившуюся клиентскую базу.

Привлеките своих клиентов исключительным удобством использования мобильных устройств. Связаться с UX2/7 сегодня, и узнайте больше о тестировании юзабилити и международные исследования пользователей.

Похожие посты

Комментарии (1)

[...], но, по сообщениям, пополнение запасов было распродано в течение дня. Не то, что можно было ожидать от проблемного [...].

Оставить комментарий

Where did Blackberry go wrong with Mobile User Experience?

mobile user experience

Where did Blackberry go wrong?

There was once a time, in the not too distant past, when a company known as Blackberry Ltd (formerly RIM) had the world at its feet. Rulers of the smartphone market, it was pretty much their game to lose.

Which they subsequently did, in somewhat spectacular fashion considering the Blackberry handset was once the enterprise mobile of choice.

With a global market share of 0.6% as of Q4 2013 (from around 50% in 2009), where did it all go wrong? Here are three factors that contributed to Blackberry’s demise.

Desirability

The iPhone introduced desirability into the smartphone market, with both its aesthetic sensibilities, and the mobile user experience it offered. An app store that pretty much redefined how users engaged with their devices, combined with an operating system that took both simplicity and usability to new levels. The Blackberry suddenly looked boring, stodgy, and functional, even to the enterprise crowd, who were taken with the mobile user experience and sexy touch screen that the new kids on the block, iPhone and Android, provided.

Disaster

In late 2011, an already ailing Blackberry found itself at the centre of a credibility-expunging furore, when both its messaging and internet services came a royal cropper. To add insult to injury it didn’t happen just once, but twice. Mobile user experience went out the window, when the Blackberry was reduced to little more than a brick, which just happened to make phone calls – and who, in 2011, wanted that? The crash was on a international scale, and the backlash suitably global. Some regarded this as the final nail in the Blackberry coffin.

Imitation

Undeterred , Blackberry plodded on in the face of dwindling stock prices. Once drivers of innovation, by 2013 Blackberry were playing catch up to the likes of Apple, Samsung, and HTC. The much delayed Blackberry 10 OS was released, along with the manufacturer’s first fully touch screen device, the Z10. Pretty much taking its lead from Apple, Blackberry 10 and its flagship handset had some nice features, but, in the cold light of day, it was little more than an iPhone copy, begging the question, why buy an imitation, when you can have the real thing? It also played yet another mobile user experience blinder, doing away with BIS (Blackberry Internet Service), which gave users unlimited messaging, email etc, and tying these features into the consumer’s data usage plan, further alienating an already flat-lining customer base.

Engage your customers with exceptional mobile user experience. Contact UX2/7 today, and learn more about usability testing and international user research.

Related Posts

Leave a comment