function fullHeightRow() { var fullHeight, offsetTop, element = document.getElementsByClassName('vc_row-o-full-height')[0]; if (element) { fullHeight = window.innerHeight; offsetTop = window.pageYOffset + element.getBoundingClientRect().top; if (offsetTop < fullHeight) { fullHeight = 100 - offsetTop / (fullHeight / 100); element.style.minHeight = fullHeight + 'vh' } } } fullHeightRow();

Сохраняйте спокойствие и продолжайте заниматься UX-исследованиями

Keep Calm and Carry on doing UX Research

Не позволяйте Covid-19 помешать вам заниматься UX-исследованиями

Эта статья в блоге состоит из двух частей. Первая - для брендов, которые задаются вопросом, могут ли они использовать Методы исследования UX в процессе проектирования, пока продолжается воздействие вируса Covid-19. Второй - для наших коллег в UX-агентства которые беспокоятся о том, как им работать во время этого кризиса, и предлагают некоторые советы.

Для брендов

Логично предположить, что если все будут сидеть на замке и не смогут или не захотят путешествовать, то UX-исследования будет невозможно провести. Исследования часто воспринимаются как исключительно очные мероприятия, личные встречи с клиентами для углубленного обсуждения или интерактивные сессии UX-исследований. Но на самом деле все обстоит совсем иначе, и за последние пару лет ситуация изменилась благодаря нескольким ключевым факторам:

  • Участники гораздо лучше знакомы с технологиями типа видеоконференций, чем несколько лет назад
  • Технологии, которые мы можем использовать, намного лучше и проще, чем раньше (даже пару лет назад мы могли потерять 30 минут сессии, просто пытаясь подключить участника к сети).
  • Новые технологии теперь позволяют нам исследовать мобильные устройства удаленно.
  • Скорость Интернета выше, поэтому видео и совместное использование экрана менее подвержены сбоям в середине сессии

Мы проводим удаленные исследования для клиентов по всему миру и на самых разных рынках. За последние пару месяцев это были Индия, Германия, Франция и Великобритания. В связи со вспышкой Ковид-19 мы вынуждены использовать дистанционные методики, но некоторые клиенты сами выбирают их или мы предлагаем их. На это есть разные причины:

  • Мы можем встретиться с аудиторией, которую иначе невозможно было бы охватить
  • Мы можем представлять более широкую географию
  • Мы можем избежать расходов на содержание объекта
  • Мы можем быть более гибкими

Многие наши проекты предполагают проведение исследования на местном языке, а клиент желает слушать на английском. В таких ситуациях наш синхронный переводчик наблюдает за сеансом, слушает аудиозапись на родном языке и транслирует английскую аудиозапись по отдельному каналу, чтобы клиент мог войти в систему и прослушать ее.

Поэтому не позволяйте вирусу Covid-19 остановить вас в оценке ваших цифровых продуктов. Существует множество способов продолжать делать то, что вы делали, и множество участников дома, способных принять участие в помощи вам.

diary

Для наших коллег из UX-агентств

Сейчас не время быть племенным. Поскольку большинство мировых рынков пострадали от Corvid-19, я уверен, что многие UX-агентства беспокоятся о краткосрочной перспективе и о том, смогут ли они продолжать оказывать услуги. Если мы можем помочь вам, мы поможем.

Что мы не можем сделать, так это помочь вам в создании спроса. Но мы можем помочь вам в предоставлении услуг, если вы не знакомы с методами, техникой и технологиями удаленных UX-исследований. И, возможно, благодаря возможности предложить непрерывность ваши клиенты продолжат тратить деньги на UX-исследования в это непростое время.

Будь вы брендом или UX-агентством, если мы можем вам помочь, свяжитесь с нами по телефону +44(0)800 024624 или напишите нам по адресу hello@ux247.com.

Похожие посты

Keep Calm And Carry On doing UX Research

Keep Calm and Carry on doing UX Research

Don’t let Corvid-19 stop you doing UX Research

There are two parts to this blog post. The first is for brands wondering if they can utilise UX research methods during their design process whilst the Corvid-19 virus impacts continue. The second is for our colleagues in UX Research Agencies who are worried about how they can work during this crisis and offering some advice.

For brands

It would be reasonable to assume that if everyone is on lock down and unable, or unwilling to travel, that UX research would be impossible to carry out. Research is often thought of as an entirely face-to-face activity, meeting customers in person for in-depth discussion or interactive UX research sessions. But the truth is very different and has been transformed in the past couple of years as a result of a few key factors:

  • Participants are far more familiar with video conferencing type technologies that they were just a few years ago
  • The technologies we can use are far better and easier to use than they used to be (even a couple of years ago we could lose 30 minutes of a session just trying to get the participant online
  • New technologies now allow us to research mobile devices remotely.
  • Internet speeds are faster, so video and screen sharing are less prone to falling over mid-session

We run remote research for clients all over the world and in a variety of different markets. In the past couple of months this has included India, Germany, France and the UK. With the Corvid-19 outbreak we are forced to use remote methodologies but some clients actually choose them or we suggest them. There are various reasons why:

  • We are able to meet otherwise impossible to reach audiences
  • We are able to represent a wider geography
  • We can avoid facility costs
  • We can be more flexible

A lot of our projects involve running the research in local language and the client wishing to listen to English. In these situations our simultaneous translator watches the session, listening to the native audio feed, and broadcasts the English audio on a separate channel for the client to login and listen to.

So, don’t let the Corvid-19 virus stop you from evaluating your digital products. There are plenty of ways to continue doing what you have been doing and plenty of participants at home able to get involved in helping you.

diary

For our UX agency colleagues

Now is not a time to be tribal. With the majority of the global markets impacted by Corvid-19 I am sure there are plenty of UX agencies worried about the short term and whether they can continue to deliver services. If we can help you we will.

What we can’t do is help you with generating demand. But we can help you deliver services if you are unfamiliar with remote UX research methods, techniques and technologies. And perhaps by being able to offer continuity your customers will continue to spend on UX research during this tricky time.

Whether you are a Brand or a UX Agency, if we can help you, get in touch on +44(0)800 024624 or email us at hello@ux247.com.

Related Posts