Приживется ли новая поведенческая норма в Интернете и каковы ее последствия для UXR

London Tube map image

На прошлой неделе я писал о влиянии Covid-19 о поведении в Интернете. Дальнейшие исследования, доведенные до моего сведения Бенедикт Эванс, подчеркивает влияние на население вынужденных экспериментов. Под вынужденным экспериментированием мы понимаем ситуацию, когда обстоятельства меняются настолько, что заставляют вас делать что-то другое, экспериментировать с новым решением.

Исследование, проведенное Оксфордским университетом, факультет экономики, было проведено в сентябре 2015 года и рассматривало влияние забастовки лондонского метро в феврале 2014 года на поведение пассажиров. Анализировались данные об индивидуальных поездках до и после забастовки около 18 тысяч пользователей карт oyster в период с 7 до 10 часов утра. Различные методы обеспечили то, что выборка была строго определена как пригородные пассажиры.

Во время забастовки некоторые, но не все станции лондонского метро были закрыты. Это заставило пассажиров экспериментировать с новыми маршрутами, и в исследовании была поставлена цель определить, "прижились" ли новые маршруты или пассажиры вернулись к старым привычкам. Полученные результаты "убедительно свидетельствуют" о том, что пассажиры, попробовавшие новые маршруты, с меньшей вероятностью вернутся к своему дозабастовочному маршруту, когда забастовка будет отменена. Почему это произошло и что это может означать для поведения в Интернете после Корвида-19?

London tube train

Какие палочки?

Люди во всем мире вынуждены оставаться дома и сохранять социальную дистанцию. Как показали данные, полученные в пост прошлой недели, они вышли в Интернет в огромном количестве, конечно, в тех областях, где мы ожидали, но также и в тех, где мы не ожидали. Они также познакомились с технологией онлайн-встреч, чтобы оставаться на связи с друзьями и семьей. (В связи с ростом Zoom, не пожалейте пенни на мысли человека из Microsoft, который решил прекратить поддержку Skype для "умных" телевизоров). Люди учатся делать что-то с помощью программного обеспечения, которое они раньше не использовали, и новых каналов взамен старых, которые больше не доступны. Что останется?

Одна из причин, по которой исследование Commuter было столь интересным, заключается в том, что поездка на работу оказывает негативное влияние на удовлетворенность жизнью. В статье высказывается предположение, что пассажиры не сделали "наилучшего" выбора, и что забастовка заставила их изменить свой маршрут. Изменения сделали их жизнь лучше, но они не могли или не хотели меняться без принуждения.

В контексте Covid-19 я могу привести в пример своих родителей. Им обоим за восемьдесят, они используют интернет для банковских операций, социальных сетей, просмотра видео и многого другого. Они не используют его для совершения покупок практически всего, включая продукты питания. Оба водят машины, но предпочли бы этого не делать, а живут в очень маленькой деревне, где нет магазинов.

На этой неделе моя мама сделала свой первый заказ продуктов через Интернет. Вместе с братьями и сестрами я годами пыталась убедить ее, что покупка продуктов через Интернет изменит их жизнь, и теперь это произошло. Вернутся ли они назад?

Они могут (они упрямы), но огромная часть населения - нет. Их жизнь станет лучше благодаря вынужденным переменам, вызванным Covid-19. Я думаю, это будет иметь огромные последствия для организаций, которые обслуживают своих клиентов и пользователей в Интернете. Например:

  • Ожидания в отношении вариантов обслуживания будут завышенными - на следующей неделе, на следующий день, в тот же день, мы уже видели это.
  • Технические возможности людей будут расти, повышая ожидания в отношении функций и возможностей, доступных в Интернете - дополненная реальность в розничной торговле уже стала реальностью
  • Но "планка" пользовательского опыта будет задана лучшим/простейшим опытом, который у них есть.
  • Ожидания в отношении безопасности будут расти, а поставщики, не отвечающие требованиям потребителей, будут страдать.

Несомненно, следующие несколько лет будут сложными для мировой экономики и организаций, которые будут восстанавливаться. Те, кто уделяет пристальное внимание изменениям в поведении в Интернете и реагирует на эти изменения, могут добиться большего.

Если вы хотите получить помощь в понимании своих клиентов и того, как меняется их поведение, свяжитесь с нами по телефону +44(0)800 024624 или напишите нам по адресу hello@ux247.com.

Похожие посты

Will the new online behavioural normal stick and what are the implications for UXR

London Tube map image

I wrote last week about the impact of Covid-19 on online behaviour. Further research, brought to my attention by Benedict Evans, highlights the impact on a population of forced experimentation. What we mean by forced experimentation is when circumstances change to the extent that they force you to do something different, to experiment with a new solution.

The research, carried out by University of Oxford, department of economics, was carried out in September 2015 and looked at the effect of the London tube strike February-2014 on commuter behaviour. The data analysed was the individual journeys before and after the strike of about 18 thousand oyster card users between 7am and 10am. Various techniques ensured that the sample was strictly defined as commuters.

During the strike, some, but not all of London’s tube stations were closed. This forced commuters to experiment with new routes and the research sought to identify whether the new routes “stuck” or whether commuters returned to old habits. The results “strongly suggest” that commuters who tried news routes were less likely to return to their pre-strike route when the strike was lifted. Why did that happen and what could it mean for online bahaviour post Corvid-19?

London tube train

What sticks?

People around the world are being forced to stay indoors and maintain social distancing. As the data showed in last weeks post, they have gone online in huge numbers, certainly in areas we would expect, but also in areas we wouldn’t. They have also been exposed to online meeting technology so they can stay in touch with friends and family. (With Zoom’s rise, spare a penny for the thoughts of the person in Microsoft who decided to stop supporting Skype for smart TV’s.) People are learning how to do things with software they have not used before and new channels as a replacement for old channels that are no longer available. What will stick?

One of the reasons the Commuter study was so interesting is that commuting has a negative impact on life-satisfaction. The paper suggests that the commuters did not make “first-best” choices and that it took the strike to force them to change their route. The change made their life better but they could not, or would not change without being forced.

In the context of Covid-19 I can use my parents as an example. Both in their mid-eighties, they use the internet for banking, social media, watching videos, and more. They do not use it to make purchases of almost anything, including groceries. Both drive cars but would prefer not to, but live in a very small village with no shops.

This week, my mother placed her first online grocery order. Along with my siblings I have been trying to convince her for years that online grocery shopping would change their lives, now it has. Will they go back?

They may, (they are stubborn) but a huge proportion of the population won’t. Their lives will be better because of the forced change brought about by Covid-19. I think this will have huge implications for organisations that serve their customers and users online. For example:

  • Expectations about service options will inflate – next week, next day, same day, we have seen this already
  • People’s technical capability will increase driving expectations about features and functions available online – augmented reality in retail is already a thing
  • But the user experience “bar” will be set by the best/simplest experience they have
  • Security expectations will be greater and accepted and providers that don’t live up to consumer needs will suffer

There is no doubt that the next few years will be challenging for the global economy and organisations as they recover. Those that pay close attention to changing online behaviour and react to those changes may do better.

If you would like help understanding your customers and how their behaviour is changing get in touch on +44(0)800 024624 or email us at hello@ux247.com.

Related Posts