function fullHeightRow() { var fullHeight, offsetTop, element = document.getElementsByClassName('vc_row-o-full-height')[0]; if (element) { fullHeight = window.innerHeight; offsetTop = window.pageYOffset + element.getBoundingClientRect().top; if (offsetTop < fullHeight) { fullHeight = 100 - offsetTop / (fullHeight / 100); element.style.minHeight = fullHeight + 'vh' } } } fullHeightRow();

Запомнить меня? Постоянные файлы cookie для улучшения пользовательского опыта

persistent cookies ux

Запомнить меня? Постоянные файлы cookie для улучшения пользовательского опыта

Постоянная особенность в юзабилити-тестирование это комментарий пользователей о том, что они входят на сайт только в том случае, если чувствуют ощутимую выгоду от этого. Однако в подавляющем большинстве случаев пользователь вообще не входил на сайт, он просто был захвачен и автоматически вошел в систему с помощью функции "запомнить меня", используемой на таких крупных сайтах, как Amazon и ebay.

Существует два типа файлов cookie, используемых веб-сайтами: сеансовые файлы cookie и постоянные файлы cookie. Сеансовые файлы cookie остаются на вашем компьютере только в течение текущего сеанса и автоматически удаляются при закрытии браузера. Постоянные файлы cookie, с другой стороны, встраиваются в подпапки вашего компьютера и остаются там до тех пор, пока вы не удалите их или пока ваш браузер не сделает это за вас, если срок их действия ограничен. Эти файлы cookie фактически изучают ваши предпочтения и интересы и используют это для улучшения пользовательского опыта и определения областей сайта, которые будут вам интересны и полезны.

В условиях растущей конкуренции в мире интернет-магазинов сайты должны использовать все имеющиеся в их распоряжении инструменты для удержания и преобразования посетителей в покупателей. Пользователи могут покинуть сайт розничной торговли по целому ряду причин: он не предлагает им ничего полезного или интересного, не помогает им с выбором, не предоставляет нужной информации о товаре, не помогает им ориентироваться на сайте, чтобы найти предлагаемые товары. И это только общие препятствия; когда вы переходите к конкретным вопросам, таким как варианты оплаты, доставка, цена, ассортимент продукции, простота оформления заказа, прозрачность вариантов и многие другие возможные факторы могут привести к тому, что потенциальный клиент почувствует, что с него хватит, или просто не сможет продолжать.

Хотя использование постоянных файлов cookie не может решить все эти проблемы, оно, по крайней мере, может гарантировать, что посетители попадут на те разделы сайта, которые являются актуальными и предлагают им продукты/услуги и другие возможности, которые они, скорее всего, захотят или, по крайней мере, сочтут интересными. Cookies также могут дать представление о том, как посетители используют сайт, какие области они посещают и где они уходят; таким образом, они могут предоставить информацию о пользовательском опыте, о том, что именно в вашем сайте их привлекает или не привлекает. Если вы обнаружите, что значительное число потенциальных покупателей покидает сайт при оформлении заказа или выборе способа доставки, то знайте, что вам нужно что-то делать либо с качеством интерфейса в этих местах, либо с тем, что вы на самом деле предлагаете.

Сделать путь клиента как можно более простым и прозрачным и собрать как можно больше информации о его желаниях и поведении - две наиболее важные цели, которые может преследовать интернет-магазин при создании своего сайта. Использование постоянных файлов cookie может, по крайней мере, помочь в достижении определенного успеха в обеих этих областях.

Если вы хотите получить дополнительную информацию или совет по этой или любой другой области удобства использования веб-сайта, почему бы не воспользоваться нашими обширными знаниями, позвонив нам бесплатно по телефону 0800 0246 247 или написав нам по электронной почте по адресу hello@ux247.com.

Похожие посты

Оставить комментарий

Remember me? Persistent Cookies for better User Experience

persistent cookies ux

Remember me? Persistent cookies for better user experience

A continual feature in usability testing is the comment from users that they only log in to a site upfront if they feel there is a tangible benefit to so doing. In the vast majority of cases though the user hasn’t actually logged in at all, they have simply been captured and automatically logged in by the ‘remember me’ function used by major sites like Amazon and ebay.

There are two types of cookies used by websites; session cookies and persistent cookies. Session cookies only remain on your computer for the duration of your current session and are automatically erased when you close your browser. Persistent cookies, on the other hand, embed themselves in your computer’s subfolders and will remain there unless you actually delete them or your browser does it for you if they have a time-limited duration. These cookies in effect learn what your preferences and interests are and use this to improve the user experience and identify areas of the site that will be of interest and use to you.

In the increasingly competitive world of online retailing sites need to use all the tools at their disposal to retain and convert visitors to customers. Users can quit a retailing site for any number of reasons; it isn’t offering them anything they find useful or interesting; it isn’t helping them with options or choices; it isn’t providing the right sort of product information; it isn’t helping them around the site to find the sorts of products on offer. And these are only the general inhibitors; when you move into specifics issues like payment options, delivery, price, range of products, ease of checkout, transparency of options and many other possible factors can cause the potential customer to feel they have had enough or just can’t be bothered to continue.

While using persistent cookies cannot address and solve all of these problems it can at least ensure that visitors are taken to parts of the site that are relevant and offer them products/services and other options that they are likely to want or at least find of interest. Cookies can also give indications of how the visitors are using the website, the areas they visit and where they quit; so they might be able to supply information about the user experience on exactly what it is about your website that turns them on – or off. If you find significant numbers of potential buyers quitting at checkout, or delivery options then you know that you need to do something about either the quality of interfaces at those points, or what you are actually offering.

Making the customer journey as simple and transparent as possible and gathering as much information about customer wants and behaviours are two of the most important objectives an online retailer can aim for with their website. Using persistent cookies can at least help in achieving a measure of success in both these areas.

If you would like more information or advice on this or any other areas of website usability, why not tap into our extensive knowledge by giving us a call free on 0800 0246 247 or dropping us an email at hello@ux247.com.

Related Posts

Leave a comment