function fullHeightRow() { var fullHeight, offsetTop, element = document.getElementsByClassName('vc_row-o-full-height')[0]; if (element) { fullHeight = window.innerHeight; offsetTop = window.pageYOffset + element.getBoundingClientRect().top; if (offsetTop < fullHeight) { fullHeight = 100 - offsetTop / (fullHeight / 100); element.style.minHeight = fullHeight + 'vh' } } } fullHeightRow();

Как видео влияет на пользовательский опыт

video ux

Как использовать видео для улучшения пользовательского опыта

Видео все чаще используется на веб-сайтах для улучшения и обогащения пользовательского опыта. Подростки и дети особенно пристрастились к этой среде: Youtube, Facebook и Instagram занимают высокие позиции в списках сайтов, наиболее часто используемых молодым поколением. Даже самые маленькие дети приучаются к этому средству, часто просматривая свои любимые мультфильмы, детские стишки и песни на планшетах или смартфонах, а не по телевизору.

Прогрессивные сайты начали использовать видео более изобретательными способами, чтобы установить связь со своими клиентами. В настоящее время принято считать, что не следует напрямую ссылаться или рекламировать свои продукты или услуги, а лучше встраивать в видеоконтент ценности вашего бренда, этос, культуру, чтобы пользователь воспринял нечто большее, чем просто сообщение о продукте. Это почти наверняка означает более высокую степень креативности, развлекательной ценности и эксклюзивности темы или сообщения, чтобы обеспечить дополнительную связь с аудиторией. Надеюсь, это позволит вам ассоциировать и идентифицировать вашу организацию и продукт (и только их) с конкретным изображенным атрибутом или качеством. Это может быть довольно сложной задачей, но когда это удается, это приносит значительные плоды.

Видео не обязательно должно быть длинным, чтобы привлечь зрителя и передать серьезное и мощное послание. Все больше и больше внимания уделяется использованию видео, и результаты варьируются от шестисекундного ответа на твит до нескольких минут, исследующих социальный контекст насилия и контроля. Это не обязательно темы, которые вы ассоциируете с рассматриваемыми продуктами, но мощные демонстрации намерений и целостности. Частью процесса здесь может быть разработка истории вашего бизнеса, которая будет последовательной и актуальной, а также интересной и убедительной для зрителя. Это может означать поиск необычного или интригующего аспекта бизнеса и его развитие в жизненно важный и увлекательный сегмент с использованием стиля, атмосферы, цвета и т.д. привлекательными и запоминающимися способами.

Альтернативой может быть поиск параллели для этоса вашего продукта или культуры бизнеса в новостях, текущих событиях, художественном контексте и изучение и использование этой связи таким образом, чтобы одновременно развлечь и увлечь людей на личном, социальном или эмоциональном уровне вашим предложением.

Конечно, видео не всегда является решением проблемы и иногда не дает желаемого эффекта. Я просматривал тридцатиминутные видеоролики типа письма о продаже только ради опыта и чтобы посмотреть, что будет в конце. Обычно это то, что они повторяют в разных формах около десятка раз в течение видео. Я не могу себе представить, что многие люди получают много пользы от этого процесса или покупают продукт в конце - если они вообще до него доходят.

Если видео сухое, скучное, занудное, неактуальное, оно вряд ли привлечет внимание или продаст ваш продукт. Краткость, вероятно, помогает, но видео не обязательно должно быть коротким; главное, чтобы оно соединяло и говорило с вашим целевым рынком с помощью языка, триггеров и образов, которые они чувствуют и соотносят. Поэтому вам нужно знать и понимать свой рынок досконально, потому что вы хотите установить связь на эмоциональном уровне, чтобы быть действительно эффективным в этом средстве.

Если вы разрабатываете видео для своего сайта, убедитесь, что вы оптимизируете его использование и эффективность. Позвоните нам бесплатно по телефону 0800 0246 247 или напишите нам по адресу hello@ux247.com за советом и информацией о том, как лучше этого добиться.

Похожие посты

Оставить комментарий

How Video influences User Experience

video ux

How to use video to enhance user experience

Video is increasingly used on websites to enhance and enrich the user experience. Teenagers and children are particularly plugged in to this medium with Youtube, Facebook and Instagram all very high on the lists of sites most used by the younger generations. Even very young children are weaned onto this medium, often viewing their favourite cartoons, nursery rhymes and songs on tablets or smartphones rather than TV.

Progressive sites have started to use video in more imaginative ways to connect with their customers. The received wisdom now is not to directly reference or promote your products or services but more to build your brand values, ethos, culture into the video content so the user takes out something more than just a product message. This will almost certainly mean a higher degree of creativity, entertainment value and exclusivity to the subject or message to ensure that extra connectivity with the audience. Hopefully it will enable you to associate and identify your organisation and product (and only them) with the particular attribute or quality portrayed. This might be quite a difficult objective to achieve – but when it works it pays off in major ways.

Video doesn’t have to be lengthy to engage the viewer and convey a serious and potent message. More and more thought is being concentrated on video use with results ranging from a six-second response to a tweet to several minutes exploring the social context of abuse and control. Not necessarily topics you would associate with the products in question but powerful demonstrations of intent and integrity. Part of the process here can be about developing a story for your business that is coherent and relevant but also interesting and compelling for the viewer. This could mean finding an aspect of the business that is unusual or intriguing and developing it into a vital and engaging segment using style, atmosphere, colour etc in attractive and memorable ways.

An alternative could be finding a parallel for your product ethos or business culture in a news, current affairs, artistic context and exploring and exploiting the connection in a manner that both entertains and commits people on a personal, social or emotional level with your offer.

Of course video isn’t always the answer and sometimes doesn’t have the effect you might desire. I have sat through thirty-minute sales letter type videos just for the experience and to see what is at the end. It is usually something they have repeated in different forms about a dozen times during the video. I can’t imagine that many people get very much out of this process or buy the product at the end – if they ever get there.

If a video is dry, dull, boring, irrelevant it is not likely to engage or sell your product. Brevity probably helps but a video doesn’t have to be short; the main thing is that it connects and speaks to your target market with language, triggers and images they feel and relate to. So you will need to know and understand your market intimately because you want to connect at an emotional level to be really effective in this medium.

If you are developing video for your site, make sure you optimise its use and effectiveness. Call us free on 0800 0246 247 or drop us an email at hello@ux247.com for advice and information on how best to achieve this.

Related Posts

Leave a comment